Like Tree591поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 387 из 508 ПерваяПервая ... 287337377385386387388389397437487 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,861 по 3,870 из 5073
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #3861
    Владимир 3
    Участник
    Там всё про ТТВ.

  3. #3862
    Oilman
    Супер-модератор
    Прочтите полностью мой предыдущий пост...

  4. #3863
    isai77
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    Я так полагаю трещина сквозная? Тогда это одна из причин незапуска. Её менять надо однозначно... Если найдете вставку отдельно, то горелку в сборе менять не обязательно, при условии что там все исправно (нет прогаров или искривления металла).
    Трещина не сквозная (на просвет видно не было).

  5. #3864
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от isai77 Посмотреть сообщение
    на просвет видно не было
    На просвет может быть и не видно. С другой стороны вставки смотрели? Есть эта трещина?

  6. #3865
    isai77
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    На просвет может быть и не видно. С другой стороны вставки смотрели? Есть эта трещина?
    С внутренней стороны видно не было, но с наружней стороны явная коричневая трещина на всю длину.

  7. #3866
    Oilman
    Супер-модератор
    По идее вставка не могла треснуть только с одной стороны. Я уверен, что трещина сквозная... У меня такая же фигня была, частый срыв пламени, не запуск. Почистил котел, заменил треснувшую керамику, стакан горелки (был прогар) и все заработало как положено.

  8. #3867
    isai77
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    По идее вставка не могла треснуть только с одной стороны. Я уверен, что трещина сквозная... У меня такая же фигня была, частый срыв пламени, не запуск. Почистил котел, заменил треснувшую керамику, стакан горелки (был прогар) и все заработало как положено.
    То есть нужно менять горелку всборе. А как потом настроить ее правильно? Чтобы соотношение воздуха и топлива было правильное?

  9. #3868
    Oilman
    Супер-модератор
    Вы посмотрите, если горелка нормальная, то её и незачем менять. Достаточно заменить керамику. Другое дело если горелка в сборе уже лежит у вас в загашнике, тогда можно и заменить все в сборе... Настраивать ничего не надо, заменил и запускай. Соотношение подаваемого воздуха и топлива регулируется оборотами вентилятора через ваг-ком (и это только в том случае если вас что-то не устраивало до этого).

  10. #3869
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Eгор Посмотреть сообщение
    у меня дозирующий насос забился сажей (выхлопные газы прорываются из под форсунок) и вообще возможно его промыть?
    Прошу прощения, 3 дня глюки с инетом, не мог нормально зайти на форум, и что то писать, причём другие сайты нормально открываются.
    По сути вопроса. Сам по себе насос не разборный, по крайней мере так немцы думают. Разобрать и помыть можно, но осторожно, вот как я его разбирал:
    Webasto (неисправности)
    Обрати внимание на сборку: половинки дозатора необходимо впресовать очень плотно, как они были изначально, иначе разбег якоря изменится, и подача топлива на каждый импульс будет другая, что приведёт к срывам пламени.
    Именно по этому, считаю что никаких фильтров "до и после" насоса ставить не нужно, прямой впрыск топлива очень точный по конструкции, и если он изменится, а из-за фильтра это не исключено, то это будет только во вред, а не на пользу.
    Это Вентури, а не горелка испарительного типа.
    По поводу проверки насоса, всё очень просто, открываешь в диагностике ВТТ тест компонентов, заходишь в "дозирующий насос" соответственно, ставишь 7 Гц, время 180 сек, и смотришь, сколько мл он накачает в мензурку.
    У ДП41 это должно быть 40 мл. Вот таблица из мануала:
    FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Цитата Сообщение от isai77 Посмотреть сообщение
    вопросы:
    1. Образование нагара это следствие неправильной работы клапана на распылителе и при хорошей соляре его быть не должно?
    2. На сколько влияет на горение трещина на керамической вставке? Может в ней дело?
    3. Если менять горелку всборе то как отрегулировать состав смеси? (в форуме кто-то менял горелку и у него сразу задымила)
    4. Влияет ли износ вентилятора на нагар?
    5. Подскажите, как поступить? Попробовать промыть клапан-регулятор? Заменить сразу горелку (по причине трещины в керамической вставке)? Заменить котел (может скоро вентилятор накроется) и продать мозги от старого?
    1. Это следствие физики, принцип возгорания саляры, нагар неизбежен, это нормально. У бензинок, даже через 5-7 лет эксплуатации там идеальная чистота. (фото)
    2. Керамика имеет важную роль в конструкции горелки Вентури, благодаря конусному отверстию, воздух от вентилятора с завихрениями делает топливную смесь более мелкой, и подаёт её на свечу. Нагар в этом конусе не даёт нужного эффекта для воспламенения, топливо просто "ссыт" в горелку, после возгарания, огонь не равномерен, что приводит к разным температурным значения на металический "стаканчик" под свечёй, его корёжит, ведёт в сторону, и он прогарает, так же разные температуры и на керамике, он трескается.
    Сама трещина, не повод не работы котла если керамика внутри чистая. Если всё остальное в горелке целое, то котёл должен работать.
    3. Регулируется смесь оборотами вентилятора продувки, в "адаптации", канал 2. Он становится активным режиме "полной нагрузки" котла.
    4. Если при вскрытии ты обнаружил пыль от вентилятора, то это щётки, или того хуже посыпались подшипники. Если последние, то их хорошо слышно по звуку. На нагар это ни как не влияет, если только из-за этого физически занижаются обороты моторчика, воздуха в горелку подаётся меньше чем задумано, (или его специально занижают по настройке СО2), то конечно при богатой смеси будет больше нагара.
    5. Клапан - это первая "засада" таких горелок. Выше я писал про важность точной дозировки топлива у Вентури, а клапан чисто физически если он засорён может эту дозировку искривлять. Может недооткрытся на морозе, а затем открывшись, резко "ливануть" конскую порцию топлива, сразу срыв пламени. Второй "косяк" именно таких горелок - алгоритм старта очень быстрый. В отличии от горелок без клапана, буквально за 20 секунд происходит резкое наращивание частоты насоса и оборотов вентилятора, топливо просто не успев нормально разгорется на свечке, сдувается сильным и резким потоком воздуха. У простых горелок ТТВ и у ВЕВО, старт происходит дольше и самое главное плавно, потихоньку подымается частота на дозаторе, постепенно повышаются обороты вентилятора. А для поджига саляры на морозе это имеет очень большое значение.
    Подробно об этом рассказывал здесь:

    Керамика ещё прослужит, но тут вопрос времени, год, два, месяц ? В итоге будет как у Мурада, там хорошо видно уже "поплывший" в сторону стаканчик:
    Webasto (неисправности)
    Конечно, что делать решать только тебе. Есть деньги - конечно сразу замена горелки или котла, лучше на Вево. Есть руки и время, но отсутствуют финансы, попробуй реанимировать то, что есть, продержишься до весны, а там спокойно будешь искать новые запчасти или котёл.
    Миниатюры Миниатюры Webasto (неисправности)-dsc04158.jpg   Webasto (неисправности)-dsc04159.jpg  

  11. #3870
    Sergey32
    Участник
    барс027, спасибо за компетентные подсказки на вашем форуме. Теперь в моём Дискавери всегда тепло. Слежу за темой, много чего нового можно почерпнуть.
    Ну ладно, это было лирическое отступление, а лирику здешние модераторы не любят
    Теперь вопрос по делу. У товарища загремели подшипники вентилятора, вебаста стала нестабильно запускаться, а потом и вовсе вентилятор дал клину. Ну заказали ему б/у вентилятор, поменяли, всё гуд. А заклинивший я оставил себе для экспериментов. Удалось аккуратно всё разобрать- снять крыльчатку, вынуть и разобрать моторчик. Оказался полностью рассыпавшимся передний подшипник, его размер 4х10х4. Теоретически можно его аккуратненько поменять и полностью восстановить работу вента. барс027 приходилось ли заниматься таким ремонтом и с каким успехом? Подшипник, правда, найти не удалось. Заказал у китайцев, 360 руб. за 10 шт.

Похожие темы

  1. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 07.08.2016, 23:27
  2. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  3. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  4. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19
  5. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •