Like Tree591поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 388 из 508 ПерваяПервая ... 288338378386387388389390398438488 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,871 по 3,880 из 5078
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #3871
    serg_w
    Участник
    Sergey32, прошу прощение за что влезаю с ответом.
    Я неоднократно менял эти подшипники на вентиляторах Эбера. Сложности никакой нет. Просто и аккуратно. Наши моторчики похожи. Проблема в том, что во время движения авто вся грязь засасывается вентилятором и частично может попасть на подшипник.

  3. #3872
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergey32 Посмотреть сообщение
    Удалось аккуратно всё разобрать- снять крыльчатку, вынуть и разобрать моторчик.
    барс027 приходилось ли заниматься таким ремонтом и с каким успехом?
    Слежу за темой, много чего нового можно почерпнуть.
    Это тема не одна на форуме, поглядывай и другие
    Webasto (неисправности)

  4. #3873
    ПАШИК
    Участник
    Цитата Сообщение от Joni Посмотреть сообщение
    Практически не реально ....ни кто не станет софт webasto изучать, и что-то в нем менять..Смысла просто нет..

    P.S. Если у Вас проблемы с запуском, поверьте, что проще найти эти проблемы.
    ещё есть такой вопрос. Joni, а есть ли возможность вывести какой то провод в салон авто, дабы перевключить webasto, ато в морозы бывает что не спервого раза она заводится, покаптит чючють и глохнет,ато и с третьего только, соответственно три раза стартер крутить надо. Стоит у меня догреватель...?

  5. #3874
    serg_w
    Участник
    ПАШИК, Joni давно не видно на нашем форуме.
    У догревашки ограничены функции. Никакой провод тебе не поможет. Отключить запуск Вебасты можешь кнопкой "Econ", должен загореться желтый светодиод.
    Если у тебя котел не запускается, то скорее всего проблема в нем. Тут внешним "фактором" не поможешь, только если топливозаборник не опустишь в бутылку с "коктейлем Молотова"(50/50, бензин и соляра). Вот тогда котел точно запустится.
    Я так делал когда проводил эксперименты со значением в канале 02(регулировка СО). Я выставил высокое зеачение ≈175 или чуть выше. Котел запускался и хорошо отрабатывал несколько раз в течении дня. Но!!! Наутро он категорически отказался запускаться.
    Вот тогда я был вынужден прибегнуть к этому варианту с "гремучей" смесью. Потом я изменил значение и все стало хорошо.

  6. #3875
    2pac
    Новичок
    Добрый день. Извините, если пишу не в тему, новичок на этом форуме. У меня проблема следующего характера, при запуске штатного отопителя, система запускается, слышно как работает топливный насос, проходит примерно минут пять, и все выключается. При повторном запуске, уже все работает как положено, система запускается, через некоторое время запускается климат, все отрабатывает положенные, по умолчанию, 30 минут. При подключении Васи, ошибка: отсутствие воспламенения. Небольшая предыстория, года полтора назад менял блок управления, по причине того что сломался вентилятор поддува, фогкамера осталась старая. После замены, до сего момента все работало идеально. Я предположил, что проблема в свече накала, но она к сожалению, после замены номера, отдельно не идет, только с фогкамерой, набрал ребятам с webasto-russia, и мне Алексей Толчев, если не ошибаюсь, в написании фамилии, порекомендовал обратиться к Александру (барс027), чтобы продиагностировать webasto, прежде чем заниматься какими-либо заменами. Машина у меня VW TOURAN 2007 года, мотор BMM (дизель 2 литра), коробка JPK (DSG). Заранее спасибо.

  7. #3876
    ПАШИК
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    ПАШИК, Joni давно не видно на нашем форуме.
    У догревашки ограничены функции. Никакой провод тебе не поможет. Отключить запуск Вебасты можешь кнопкой "Econ", должен загореться желтый светодиод.
    Если у тебя котел не запускается, то скорее всего проблема в нем. Тут внешним "фактором" не поможешь, только если топливозаборник не опустишь в бутылку с "коктейлем Молотова"(50/50, бензин и соляра). Вот тогда котел точно запустится.
    Я так делал когда проводил эксперименты со значением в канале 02(регулировка СО). Я выставил высокое зеачение ≈175 или чуть выше. Котел запускался и хорошо отрабатывал несколько раз в течении дня. Но!!! Наутро он категорически отказался запускаться.
    Вот тогда я был вынужден прибегнуть к этому варианту с "гремучей" смесью. Потом я изменил значение и все стало хорошо.
    спасибо Сергей, обойдусь без проводов, и про смесь всё верно, на audi была таже беда на морозе, только отдельный топливный бак и выручал, на туране уже неохото стало этим рукоблудством заниматься, если не секрет кое значение нужно поменять и где?

  8. #3877
    serg_w
    Участник
    ПАШИК, значения канала 02 в "Адаптации" становится доступным при режиме котла на "Полной нагрузке". Только тогда и можно прочитать это значение и изменить его. Я экспериментировал и при уменьшении значения этого канала вероятность запуска увеличивалась, но на 70%. Это не "панацея". При уменьшении значения уменьшается выходная мощность котла и увеличивается время прогрева двигателя.
    Опять же хочу сказать, что это сугубо индивидуальный метод. Он может не принести положительного результата с другим котлом. Все зависит от состояния горелки и свечи.

  9. #3878
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от 2pac Посмотреть сообщение
    При повторном запуске, уже все работает как положено, система запускается, через некоторое время запускается климат, все отрабатывает положенные, по умолчанию, 30 минут.
    Если котёл запускается со второго раза и без проблем работает - железо исправно. Помпа и антифриз не причём. Акома после первого старта не зарядится, т.е. напруга тоже в норме. Ошибка говорит не на неисправность какого то элемента, а то что в котле нет возгорания огня. От одного воздуха, огонь не загорится, поэтому нужно разбираться с подачей топлива, очень похоже, что оно при простое авто утекает в бак, и при первом старте насос-дозатор его прокачивает до котла, и уже при втором котёл нормально стартует и работает. Если есть "Вася диагност", утром не запуская Вебасто цепляй диагноз, сделай пару раз прокачку топлива, и затем старт котла. Что нажимать:
    FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Второй вариант проверки более трудоёмкий, т.к. нужно снимать бампер, и утром отстегнув топливный шланг от котла, визуально при старте убедится - капает саляра из шланга или нет.
    Если после принудительной прокачки топлива старт с первого раза, или визуальном его отсутствии - ищи почему топливо уходит, магистраль должна быть герметична, все стыки включая топливозаборник. Если горелка с топливным клапаном, проверь его, может заклинил в открытом состоянии, а насос ДП41 сам по себе топливо не держит. Вобщем, для начала "рыть" нужно в этом направлении.

  10. #3879
    2pac
    Новичок
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Если котёл запускается со второго раза и без проблем работает - железо исправно. Помпа и антифриз не причём. Акома после первого старта не зарядится, т.е. напруга тоже в норме. Ошибка говорит не на неисправность какого то элемента, а то что в котле нет возгорания огня. От одного воздуха, огонь не загорится, поэтому нужно разбираться с подачей топлива, очень похоже, что оно при простое авто утекает в бак, и при первом старте насос-дозатор его прокачивает до котла, и уже при втором котёл нормально стартует и работает. Если есть "Вася диагност", утром не запуская Вебасто цепляй диагноз, сделай пару раз прокачку топлива, и затем старт котла. Что нажимать:
    FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Второй вариант проверки более трудоёмкий, т.к. нужно снимать бампер, и утром отстегнув топливный шланг от котла, визуально при старте убедится - капает саляра из шланга или нет.
    Если после принудительной прокачки топлива старт с первого раза, или визуальном его отсутствии - ищи почему топливо уходит, магистраль должна быть герметична, все стыки включая топливозаборник. Если горелка с топливным клапаном, проверь его, может заклинил в открытом состоянии, а насос ДП41 сам по себе топливо не держит. Вобщем, для начала "рыть" нужно в этом направлении.
    Спасибо, Александр! "Вася диагност" есть, в ближайшие дни опробую эти варианты. По результатам отпишусь.

  11. #3880
    Николай Т
    Новичок
    Здравствуйте! Перечитал весь форум, а так и не нашел решения своей проблемы. А проблема такова. Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: Не найден
    Номер Блока Управления: 1K0 815 071 E
    Компонент и/или версия: Zuheizer 0707
    Кодировка: 0000011
    Код мастерской: WSC 00113 935 01234
    2 Найдены неисправности:

    01414 - Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания-V6
    003 - механическое повреждение - Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Код ошибки: 4626
    Текст: 00.00.00
    Часы: 14:48
    Запуск
    Температура: 60.0°C
    Температура: 59.0°C

    00003 - Блок управления
    014 - имеется неисправность/ошибка
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Код ошибки: 4626
    Текст: 00.00.00
    Часы: 14:48
    Запуск
    Температура: 60.0°C
    Температура: 59.0°C
    Уг.Оп.Зажиг: 0.3 °ATDC
    Raw, Form. N/A: 000 000 000

    При адаптации V6 работает. Но как только запускаешь Вебасто выскакивает ошибка 01414. Снимал Вебасто разбирал, чистил. Все работает, как только запускаешь выскакивает ошибка 01414. Может кто-нибудь сталкивался, подскажите.

Похожие темы

  1. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 07.08.2016, 23:27
  2. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  3. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  4. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19
  5. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •