Like Tree591поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 389 из 508 ПерваяПервая ... 289339379387388389390391399439489 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,881 по 3,890 из 5078
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #3881
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от Николай Т Посмотреть сообщение
    Температура: 60.0°C
    Температура: 59.0°C
    Цитата Сообщение от Николай Т Посмотреть сообщение
    01414
    тут не сталкиваться, а менять надо

  3. #3882
    Николай Т
    Новичок
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    тут не сталкиваться, а менять надо
    Причина в чем? Заменить всегда можно. А лучше новую Вебасто купить.

  4. #3883
    Петрович1
    Участник
    Цитата Сообщение от Николай Т Посмотреть сообщение
    00003 - Блок управления
    014 - имеется неисправность/ошибка
    У меня тоже самое было поменял блок управление и все заработало.

  5. #3884
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Николай Т Посмотреть сообщение
    01414 - Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания-V6
    003 - механическое повреждение - Непостоянно
    Мозги мозгами, но и моторчик вентилятора физически посмотреть не мешало бы.
    Хотябы крышку снять и руками крыльчатку крутануть, первые фотки взгляни:
    Webasto (неисправности)
    она должна вращаться свободно, без рывков, т.е. проверить не подклинивает ли подшипник.
    На звук послушать - есть ли гул или звон посторонний, основную ось пошевелить, нет ли люфта.
    Мотору всё же 11 лет.

  6. #3885
    tacishin
    Участник
    Здравствуйте. Помогите советом, где смотреть, куда копать?
    Проблема, в следующем:
    Webasto запускается по таймеру, но через 20 секунд вырубается. Судя по компьютеру, она перегревается и выключается при достижении t=120.
    При этом насос исправен, ставил два заведомо исправных, ситуация не изменяется, тест насос проходит без проблем, качает очень бодро.
    На заведённой машине webasto работает и судя по компьютеру её насос тоже, так как различие в температуре в ОЖ на ней и в системе не больше 4 'C.
    Ошибок нет.

  7. #3886
    Eгор
    Участник
    Цитата Сообщение от tacishin Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Помогите советом, где смотреть, куда копать?
    Проблема, в следующем:
    Webasto запускается по таймеру, но через 20 секунд вырубается. Судя по компьютеру, она перегревается и выключается при достижении t=120.
    При этом насос исправен, ставил два заведомо исправных, ситуация не изменяется, тест насос проходит без проблем, качает очень бодро.
    На заведённой машине webasto работает и судя по компьютеру её насос тоже, так как различие в температуре в ОЖ на ней и в системе не больше 4 'C.
    Ошибок нет.
    Даже за 5мин котел не нагреет до 120гр без отсутсвия циркуляции,у вас дурит датчик температуры на выходе или блок управления

  8. #3887
    tacishin
    Участник
    Цитата Сообщение от Eгор Посмотреть сообщение
    Даже за 5мин котел не нагреет до 120гр без отсутсвия циркуляции,у вас дурит датчик температуры на выходе или блок управления
    Температура поднимается в webasto, а не во всей системе.

  9. #3888
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от tacishin Посмотреть сообщение
    Webasto запускается по таймеру, но через 20 секунд вырубается. Судя по компьютеру, она перегревается и выключается при достижении t=120.
    На заведённой машине webasto работает и судя по компьютеру её насос тоже, так как различие в температуре в ОЖ на ней и в системе не больше 4 'C.
    Ситуация интересная.
    Если помпа не рабочая, то обычно выключение по температуре происходит когда идёт плавный подъём темпера, и действительно нет никаких ошибок, котёл вырубается ещё при 90 гр и думает что выполнил свою задачу.
    НО ! Никак не за 20 сек ! При таком резком нагреве ОЖ без циркуляции, отрабатывает датчик перегрева, и обязательно будет ошибка "КЗ или обрыв датчика перегрева".
    Ладно, пусть не исправен датчик темпера котла. Тогда он должен "врать" и в режиме догревателя, а у тебя котёл работает, где логика ?
    Вывод только один - если помпа действительно рабочая (???), то у тебя всё таки плохая циркуляция ОЖ. Как ты её проверял (помпу), только по тесту компонентов и ошибок нет ?
    Это не правильно, частенько помпа сломана, но в цепи есть от неё сопротивление до мозгов, и котёл не ругается по ошибкам и пишет "всё ОК !". Как минимум нужно услышать что она жжужит, или рукой потрогать, должна ощущаться не сильная вибрация по корпусу. Никаких хлюпаний и бульканий, это значит антифриз с воздухом, этого быть не должно.
    Хорошо, ты заменил уже две штуки, допустим помпа исправна. Цепляй диагноз на холодный мотор, делай старт котла, пусть он вырубится по перегреву. ЗАТЕМ, принудительно запусти тест помпы, температура должна падать на глазах, точно так же, если ты вместо помпы запустишь движок. Если после этого, темпер не опустится, то извини друг, но циркуляции ОЖ нету.
    Не редко, у меня дома при -30 банально замерзает антифриз, пока утром лично не покажешь владельцу "хрустящий" от шуги шланг ОЖ, именно утром, ни в какую не верят что такое бывает.
    Затем, котёл штатный, т.е. под крылом установлен ? Есть "горе-монтажники", которые ставят помпу на самом верху, чуть ли не на уровне крышки радиатора. Если уровень ОЖ в системе не полный, понятно помпа наполовину сухая и не может прокачать антифриз, в следствии конечно перегрев.
    Никаких клапанов ОЖ не стоит ? Направление потока циркуляции помпы котла соответствует направлению помпы мотора, ничего не перепутано ?
    Вобщем, если всё будет исправно (помпа и датчики), а циркуляции не будет, то тут только смотреть всю ситему ОЖ, третьего не дано. Может чем забито, Вебастовская помпа качает хорошо, но всё равно слабее механической мотора, может какая дрянь в ситеме плавает ?
    ЗЫ:
    У меня был случай в прошлом году, поставил котёл, перегрев, развалилась крыльчатка в помпе, поставил другую, опять перегрев. Отстёгиваю шланг идущий на помпу с радиатора печки, завожу мотор - тихо, еле капает.
    Я показываю это клиенту, и давай пытать, что заливал в в систему, может какое-нибудь средство очищающее ? Да, говорит, печка нифига не греет, холодно. Ну понятно, тут уже его проблемы, разбирайся говорю, котёл работать не будет, пока радиатор не прочистишь. Ну и в итоге что оказалось, только прошу не смеятся: он на досуге менял мотор, и в сервисе ему забыли вытащить Х/Б перчатку из какого то отверстия ОЖ мотора, поставили вместе с ней.
    Естественно, очень быстро по всей системе расползлись нитки от перчатки, полностью забили радиатор печки (снимал, чистил), и самое ужасное, ему пришлось снимать башку с мотора, там тоже всё было забито.
    Вот такое тоже бывает.

  10. #3889
    tacishin
    Участник
    Спасибо за ответы.
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Как ты её проверял (помпу), только по тесту компонентов и ошибок нет ?
    Подключал к БУ и делал тест при этом один конец открыт ОЖ течёт и очень бодро.

    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Затем, котёл штатный, т.е. под крылом установлен ?
    Да штатный.
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Никаких клапанов ОЖ не стоит ?
    Нет
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Направление потока циркуляции помпы котла соответствует направлению помпы мотора, ничего не перепутано ?
    Вроде правильно, но праверю ещё раз. Хотя как раз при не правильной установке, как догреватель она не должна работать, а как подогреватель должна.

    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    на холодный мотор, делай старт котла, пусть он вырубится по перегреву. ЗАТЕМ, принудительно запусти тест помпы, температура должна падать на глазах, точно так же, если ты вместо помпы запустишь движок. Если после этого, темпер не опустится, то извини друг, но циркуляции ОЖ нету.
    Попробую вечером, отпишусь.

  11. #3890
    tacishin
    Участник
    Попробовал прогнать тест после нагрева, температура падала, но крайне медленно. Разбор показал, что очень много воздуха в системе с ОЖ. После развоздушки системы всё заработало, как часы.
    Спасибо за советы.

Похожие темы

  1. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 07.08.2016, 23:27
  2. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  3. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  4. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19
  5. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •