Like Tree875поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 395 из 619 ПерваяПервая ... 295345385393394395396397405445495 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,941 по 3,950 из 6182
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #3941
    2pac
    Новичок
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Если котёл запускается со второго раза и без проблем работает - железо исправно. Помпа и антифриз не причём. Акома после первого старта не зарядится, т.е. напруга тоже в норме. Ошибка говорит не на неисправность какого то элемента, а то что в котле нет возгорания огня. От одного воздуха, огонь не загорится, поэтому нужно разбираться с подачей топлива, очень похоже, что оно при простое авто утекает в бак, и при первом старте насос-дозатор его прокачивает до котла, и уже при втором котёл нормально стартует и работает. Если есть "Вася диагност", утром не запуская Вебасто цепляй диагноз, сделай пару раз прокачку топлива, и затем старт котла. Что нажимать:
    http://www.touran-club.ru/f/webasto/.../p2#post345045
    Второй вариант проверки более трудоёмкий, т.к. нужно снимать бампер, и утром отстегнув топливный шланг от котла, визуально при старте убедится - капает саляра из шланга или нет.
    Если после принудительной прокачки топлива старт с первого раза, или визуальном его отсутствии - ищи почему топливо уходит, магистраль должна быть герметична, все стыки включая топливозаборник. Если горелка с топливным клапаном, проверь его, может заклинил в открытом состоянии, а насос ДП41 сам по себе топливо не держит. Вобщем, для начала "рыть" нужно в этом направлении.
    Спасибо, Александр! "Вася диагност" есть, в ближайшие дни опробую эти варианты. По результатам отпишусь.


  3. #3942
    Николай Т
    Новичок
    Здравствуйте! Перечитал весь форум, а так и не нашел решения своей проблемы. А проблема такова. Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: Не найден
    Номер Блока Управления: 1K0 815 071 E
    Компонент и/или версия: Zuheizer 0707
    Кодировка: 0000011
    Код мастерской: WSC 00113 935 01234
    2 Найдены неисправности:

    01414 - Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания-V6
    003 - механическое повреждение - Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Код ошибки: 4626
    Текст: 00.00.00
    Часы: 14:48
    Запуск
    Температура: 60.0°C
    Температура: 59.0°C

    00003 - Блок управления
    014 - имеется неисправность/ошибка
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Код ошибки: 4626
    Текст: 00.00.00
    Часы: 14:48
    Запуск
    Температура: 60.0°C
    Температура: 59.0°C
    Уг.Оп.Зажиг: 0.3 °ATDC
    Raw, Form. N/A: 000 000 000

    При адаптации V6 работает. Но как только запускаешь Вебасто выскакивает ошибка 01414. Снимал Вебасто разбирал, чистил. Все работает, как только запускаешь выскакивает ошибка 01414. Может кто-нибудь сталкивался, подскажите.

  4. #3943
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от Николай Т Посмотреть сообщение
    Температура: 60.0°C
    Температура: 59.0°C
    Цитата Сообщение от Николай Т Посмотреть сообщение
    01414
    тут не сталкиваться, а менять надо

  5. #3944
    Николай Т
    Новичок
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    тут не сталкиваться, а менять надо
    Причина в чем? Заменить всегда можно. А лучше новую Вебасто купить.

  6. #3945
    Петрович1
    Участник
    Цитата Сообщение от Николай Т Посмотреть сообщение
    00003 - Блок управления
    014 - имеется неисправность/ошибка
    У меня тоже самое было поменял блок управление и все заработало.

  7. #3946
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Николай Т Посмотреть сообщение
    01414 - Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания-V6
    003 - механическое повреждение - Непостоянно
    Мозги мозгами, но и моторчик вентилятора физически посмотреть не мешало бы.
    Хотябы крышку снять и руками крыльчатку крутануть, первые фотки взгляни:
    http://www.touran-club.ru/f/webasto/...102#post347503
    она должна вращаться свободно, без рывков, т.е. проверить не подклинивает ли подшипник.
    На звук послушать - есть ли гул или звон посторонний, основную ось пошевелить, нет ли люфта.
    Мотору всё же 11 лет.

  8. #3947
    tacishin
    Участник
    Здравствуйте. Помогите советом, где смотреть, куда копать?
    Проблема, в следующем:
    Webasto запускается по таймеру, но через 20 секунд вырубается. Судя по компьютеру, она перегревается и выключается при достижении t=120.
    При этом насос исправен, ставил два заведомо исправных, ситуация не изменяется, тест насос проходит без проблем, качает очень бодро.
    На заведённой машине webasto работает и судя по компьютеру её насос тоже, так как различие в температуре в ОЖ на ней и в системе не больше 4 'C.
    Ошибок нет.

  9. #3948
    Eгор
    Участник
    Цитата Сообщение от tacishin Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Помогите советом, где смотреть, куда копать?
    Проблема, в следующем:
    Webasto запускается по таймеру, но через 20 секунд вырубается. Судя по компьютеру, она перегревается и выключается при достижении t=120.
    При этом насос исправен, ставил два заведомо исправных, ситуация не изменяется, тест насос проходит без проблем, качает очень бодро.
    На заведённой машине webasto работает и судя по компьютеру её насос тоже, так как различие в температуре в ОЖ на ней и в системе не больше 4 'C.
    Ошибок нет.
    Даже за 5мин котел не нагреет до 120гр без отсутсвия циркуляции,у вас дурит датчик температуры на выходе или блок управления

  10. #3949
    tacishin
    Участник
    Цитата Сообщение от Eгор Посмотреть сообщение
    Даже за 5мин котел не нагреет до 120гр без отсутсвия циркуляции,у вас дурит датчик температуры на выходе или блок управления
    Температура поднимается в webasto, а не во всей системе.

  11. #3950
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от tacishin Посмотреть сообщение
    Webasto запускается по таймеру, но через 20 секунд вырубается. Судя по компьютеру, она перегревается и выключается при достижении t=120.
    На заведённой машине webasto работает и судя по компьютеру её насос тоже, так как различие в температуре в ОЖ на ней и в системе не больше 4 'C.
    Ситуация интересная.
    Если помпа не рабочая, то обычно выключение по температуре происходит когда идёт плавный подъём темпера, и действительно нет никаких ошибок, котёл вырубается ещё при 90 гр и думает что выполнил свою задачу.
    НО ! Никак не за 20 сек ! При таком резком нагреве ОЖ без циркуляции, отрабатывает датчик перегрева, и обязательно будет ошибка "КЗ или обрыв датчика перегрева".
    Ладно, пусть не исправен датчик темпера котла. Тогда он должен "врать" и в режиме догревателя, а у тебя котёл работает, где логика ?
    Вывод только один - если помпа действительно рабочая (???), то у тебя всё таки плохая циркуляция ОЖ. Как ты её проверял (помпу), только по тесту компонентов и ошибок нет ?
    Это не правильно, частенько помпа сломана, но в цепи есть от неё сопротивление до мозгов, и котёл не ругается по ошибкам и пишет "всё ОК !". Как минимум нужно услышать что она жжужит, или рукой потрогать, должна ощущаться не сильная вибрация по корпусу. Никаких хлюпаний и бульканий, это значит антифриз с воздухом, этого быть не должно.
    Хорошо, ты заменил уже две штуки, допустим помпа исправна. Цепляй диагноз на холодный мотор, делай старт котла, пусть он вырубится по перегреву. ЗАТЕМ, принудительно запусти тест помпы, температура должна падать на глазах, точно так же, если ты вместо помпы запустишь движок. Если после этого, темпер не опустится, то извини друг, но циркуляции ОЖ нету.
    Не редко, у меня дома при -30 банально замерзает антифриз, пока утром лично не покажешь владельцу "хрустящий" от шуги шланг ОЖ, именно утром, ни в какую не верят что такое бывает.
    Затем, котёл штатный, т.е. под крылом установлен ? Есть "горе-монтажники", которые ставят помпу на самом верху, чуть ли не на уровне крышки радиатора. Если уровень ОЖ в системе не полный, понятно помпа наполовину сухая и не может прокачать антифриз, в следствии конечно перегрев.
    Никаких клапанов ОЖ не стоит ? Направление потока циркуляции помпы котла соответствует направлению помпы мотора, ничего не перепутано ?
    Вобщем, если всё будет исправно (помпа и датчики), а циркуляции не будет, то тут только смотреть всю ситему ОЖ, третьего не дано. Может чем забито, Вебастовская помпа качает хорошо, но всё равно слабее механической мотора, может какая дрянь в ситеме плавает ?
    ЗЫ:
    У меня был случай в прошлом году, поставил котёл, перегрев, развалилась крыльчатка в помпе, поставил другую, опять перегрев. Отстёгиваю шланг идущий на помпу с радиатора печки, завожу мотор - тихо, еле капает.
    Я показываю это клиенту, и давай пытать, что заливал в в систему, может какое-нибудь средство очищающее ? Да, говорит, печка нифига не греет, холодно. Ну понятно, тут уже его проблемы, разбирайся говорю, котёл работать не будет, пока радиатор не прочистишь. Ну и в итоге что оказалось, только прошу не смеятся: он на досуге менял мотор, и в сервисе ему забыли вытащить Х/Б перчатку из какого то отверстия ОЖ мотора, поставили вместе с ней.
    Естественно, очень быстро по всей системе расползлись нитки от перчатки, полностью забили радиатор печки (снимал, чистил), и самое ужасное, ему пришлось снимать башку с мотора, там тоже всё было забито.
    Вот такое тоже бывает.

Похожие темы

  1. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.08.2022, 16:24
  2. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 17.11.2020, 20:41
  3. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  4. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  5. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •