Если котёл запускается со второго раза и без проблем работает - железо исправно. Помпа и антифриз не причём. Акома после первого старта не зарядится, т.е. напруга тоже в норме. Ошибка говорит не на неисправность какого то элемента, а то что в котле нет возгорания огня. От одного воздуха, огонь не загорится, поэтому нужно разбираться с подачей топлива, очень похоже, что оно при простое авто утекает в бак, и при первом старте насос-дозатор его прокачивает до котла, и уже при втором котёл нормально стартует и работает. Если есть "Вася диагност", утром не запуская Вебасто цепляй диагноз, сделай пару раз прокачку топлива, и затем старт котла. Что нажимать:
http://www.touran-club.ru/f/webasto/.../p2#post345045
Второй вариант проверки более трудоёмкий, т.к. нужно снимать бампер, и утром отстегнув топливный шланг от котла, визуально при старте убедится - капает саляра из шланга или нет.
Если после принудительной прокачки топлива старт с первого раза, или визуальном его отсутствии - ищи почему топливо уходит, магистраль должна быть герметична, все стыки включая топливозаборник. Если горелка с топливным клапаном, проверь его, может заклинил в открытом состоянии, а насос ДП41 сам по себе топливо не держит. Вобщем, для начала "рыть" нужно в этом направлении.