Like Tree598поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 400 из 510 ПерваяПервая ... 300350390398399400401402410450500 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,991 по 4,000 из 5091
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #3991
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    Короче надо менять
    Вчера же обсуждали- Webasto, каналы адаптации

  3. #3992
    zagorovskiy
    Участник
    Антон вопрос стоит чем заменить 1КО 815 007 ВН

  4. #3993
    барс027
    Участник
    zagorovskiy, странно всё это конечно. Даже при смене гейта на свежий, котёл должен видеться в диагнозе. Если и есть конфликт по Кану, то это проявляется в процессе работы.
    Я на столе через Васю "конектюсь" с любым котлом ТТВ(ВЕВО), гейт 7N, меняю кодировки, адаптация, могу запустить в тестовом режиме.
    Если ты видишь проблему в старом котле, то я могу тебе помочь, т.к. мы находимся на Туран-клубе, а это не "хухры -мухры", и свои других в беде не бросают.
    Ищи способ как отправить мне мозги с котла в РФ, и я сделаю тебе поддержку всех протоколов по кодировке, т.е. в третьем канале сможешь поставить любой, или авто ("3").
    Решишь, скину координаты в личку куда отсылать.
    Но имей ввиду, если ты всё же решишь оставить старый гейт, то тогда эти мозги уже не заработают на "до рейстайле".

  5. #3994
    zagorovskiy
    Участник
    барс027, Честно чувствую себя дебилом,может я что не так кодирую,раз ты говориш что все должно работать.Конечно три меню в приборке это хорошо но херь сним.Но вот что Вася не видит блок Вебасто, следовательно любая его неисправность и ее не прочитаеш,в гейте висит постоянно ошибка что нет связи с блоком Вебасто.То есть видно что он определяеться секунд 30 потом пропадает.Гейт 13 г 7NО...АК. Все остальное то работает с этим гейтом.

  6. #3995
    zagorovskiy
    Участник
    Хотел у вас спросить у вас имееться то же 1K0 815 007 BH, и вы сто процентов утвержаете что 00Х можно менять на 1, 2,или на 3 . Если так то я что то не так делаю,и может проблема не в плате?

  7. #3996
    барс027
    Участник
    zagorovskiy, у Ваговского котла автономки TTV существует всего четыре вида плат: "до" и "после" рейстайла, "с" топливным клапаном или "без". Всё.
    Начальная маркировка значения не имеет - (1К, 3С, 7N), это тип авто Туран, Гольф, Пассат и т.д. Последняя цифра и следующие буквы тоже самое пофиг - они означают регион (страну) для которой этот котёл изготовлен.
    Середина тоже у всех одинакова хх0 815 0хх. (я не буру в расчёт котлы с Ауди, там попадаются другие, свои маркировки).
    Я это всё к чему: если у тебя не изменяемый ноль в третьем канале - значит этот котёл "до рейстайла", он будет работать только по старому протоколу Кан шины "DDP старый", и хоть что с ним делай, сам ты это поменять не сможешь и тем более что то не так сделать, за это не переживай.
    Давай смотреть логически дальше - ты поставил более новый гейт, я так понимаю для установки каких то дополнительных "плюшек" в авто, т.к. со старым гейтом это сделать невозможно из-за отсутствия этих устройств в списке оборудования, верно ? Ну не от "нечего делать" ты же его заменил ? Какие устройства ты прицепил в авто, они все работают, и нет никаких нареканий (конфликта по Кану) ?
    Если всё оборудование работает отлично, нет никаких проблем, и единственный гемор это нет диагностики с котлом, то конечно тут нужно разбираться и что то менять, или гейт другой, или попробовать поставить мозги на котёл с более свежего года выпуска, т.е. "после рейстайла", где уже будет зашита поддержка всех протоколов Кана. Поможет это, или нет - я не знаю, нужно пробовать. Я всего лишь предложил тебе переделать твои нынешние мозги, т.е. сделать так, что бы они работали на всех Канах, и тогда ты сможешь выставить любой протокол в третьем канале кодировке котла.
    Другой вариант - это проверить а вобще котёл работает сейчас с новым гейтом ? Ты говоишь что в МФА+ у тебя есть "подогреватель" и ты можешь выставить там время запуска. Ну так попробуй запусти котёл на холодную, что произойдёт ?
    Если всё ОК, и нет нареканий, ну тогда и Х.. с этой диагностикой Ваг ! Кодировки и адаптацию менять в котле каждый день не нужно, вернее - вобще не нужно, раз выставил, всё устраивает и забыл про них. А вот видеть ошибки и разблокировать конечно будет необходимо. Но для этих целей можно просто вытянуть один провод под капот W-bus со второго пина фишки управления котла, купи К-line адаптер (он стоит 1000 руб), и пожалуйста, диагностируй котёл Вебастовской прогой сколько влезет, и разблокировать всегда сможешь. А если есть Телестарт, то тогда всё ещё гораздо проще - Wbus и питание адаптера можно взять от туда.
    Хотя есть ещё один момент - даже если автономка сейчас отработает без нареканий, возможный конфликт по Кан шине может вылезти когда котёл будет работать в режиме догревателя, а вот это можно проверить только когда темпер за бортом ниже +5 градусов, т.е. летом практически не возможно.
    Вобщем, что то пробовать надо.

  8. #3997
    эмир
    Участник
    Парни всем привет!у меня отказала вебаста ездил на диагностику они ваг подключали и пробовали через комп включать он работает секунд 10 и отключается ,сказали меняй котёл ,не подскажете есть ли выход в моей ситуации .заранее спасибо за добрые советы.Да и про ошибки ни слова да и я сам не спросил, впервые дизель, был загружен или замёрз в февральские морозы.

  9. #3998
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от эмир Посмотреть сообщение
    ездил на диагностику они ваг подключали и пробовали через комп включать он работает секунд 10 и отключается
    Ошибки нужны, так можно только догадываться. Если за 10 лет в котёл не лазили, то вероятней всего горелка своё отжила и помпа. Снимай пока лето, вскрытие покажет.
    Цитата Сообщение от эмир Посмотреть сообщение
    сказали меняй котёл
    Тоже вариант. Если надумаешь менять, то лучше сразу ставь TTVEVO, там горелка понадёжней (испарительного типа).

  10. #3999
    nikita-182
    Участник
    всем здрасте
    вопрос такой, в чем может быть проблема, по этой ошибке с вебасто?
    отдельно в васе этот блок не открывается, может быть из-за предохранителя?
    и где этот блок находится?
    всем спасибо за ответы)

    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.clb
    Part No SW: 1K0 937 049 L HW: 1K0 937 049 L*
    Компонент: Bordnetz-SG 1.0 H30 0701
    Ревизия: 00030000 Серийный номер: 00000000602506
    Кодировка: 038B0F020004100000120C000000000000
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 3874D4F94B7B54D8D95

    Подсистема 1 - Part No: 1T0 955 119 C Label: 1KX-955-119.CLB
    Компонент: Wischer VW358 012 0401
    Кодировка: 00065493
    Мастерская #: WSC 00000

    1 неисправность:
    01207 - Блок управления дополнительного отопителя-J364
    004 - нет сигнала/связи

    вот еще

    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530-V1.clb
    Part No SW: 1K0 907 530 C HW: 1K0 907 951
    Компонент: Gateway H08 0080
    Ревизия: 08 Серийный номер: 26001042200208
    Кодировка: 7D3F17C0078002
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200
    VCID: 2756078596C5CB2040F

    1 неисправность:
    01207 - Блок управления дополнительного отопителя-J364
    004 - нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 254
    Индекс забывания: 226
    Пробег: 341784 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 13:03:32

  11. #4000
    serg_w
    Участник
    Никита! Посмотри предохранитель на 20А. Я его обвел. Это как первый вариант, а второй - проблема в мозгах Вебасты.
    Миниатюры Миниатюры Webasto (неисправности)-img_20140920_170016.jpg  

Похожие темы

  1. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 23:20
  2. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  3. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  4. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19
  5. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •