Like Tree598поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 403 из 510 ПерваяПервая ... 303353393401402403404405413453503 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,021 по 4,030 из 5091
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #4021
    Николай Семенович
    Участник
    По божески. Можно и без колхоза)))

  3. #4022
    Dtermit
    Участник
    По божески. Можно и без колхоза)))
    Покупал помпу Webasto она стоит отдельно, обошлась 7400 рублей. Вчера.

  4. #4023
    morok
    Участник
    Ну так то можно и подороже найти. если целью задаться.

    Вот помпа 1T0 965 561 о которой я говорю

  5. #4024
    Владимир 3
    Участник
    Я колхозил вот такую Bosch 0 392 020 034.
    2 года - полет нормальный.

  6. #4025
    serg_w
    Участник
    Владимир 3, если я захочу, то могу впердолить насос от стиралки на 220V.
    Но это будет уже не по феншую!

  7. #4026
    Dtermit
    Участник
    Когда моей машине будет лет десять, я тоже буду колхозить..... Но сейчас я к колхозу не готов, пусть стоит родное, и то что должно стоять. Я колхоз прошел еще лет 10 назад... ;) Далее я покупал всегда самое лучшее, правда это не всегда самое дорогое. Люблю себя в машине чувствовать ЗАЩИЩЕННЫМ ))))

  8. #4027
    Владимир 3
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Но это будет уже не по феншую!
    Феншуй феншую рознь, а колхоз дело добровольное.
    Но Bosch 0 392 020 034 тоже под забором не валяется как газелевские помпы, тем более когда я ее
    подключал до автономки через промежуточное реле, а не прямо до мозгов.

  9. #4028
    serg_w
    Участник
    Владимир 3, степеңь "извращения" - дело индивидуальное.
    ====================

  10. #4029
    pashustic
    Участник
    Доброго времени суток. Опять возвращаюсь к своим баранам ( Пост 3738) Наступают холода и начинаю снова тестить котел. Имею полноценный догреватель VEVO. ПО наставлению уважаемого барс027 поменял насос на DP42 , который применим для котлом VEVO. До этого стоял у меня старый насос DP40 , такж с запорным клапаном внутри.
    C чувством гордости что сча все заработает без выкрутасов( прокачал снова магистраль) и сделал запуск. Как ожидал- ошибка Затухание пламени( код могу привести). Подумал может завоздушилась магистраль и прочухается после несколько запусков. В итоге ранним октябрьским утром запускаю котел и также происходит незапуск котла. При этом присел возле правого колеса и слушал как происходит незапуск. Суть в том что вентилятор нагнетает , пламя разгорается и тупо происходит срыв. НУ далее по алгоритму продувка камеры и все такое. Второй запуск сопровождается большим дымом, прям соседка сказала что у тебя машина горит)
    Дело было не в бобине)) ( замена насоса на DP42)
    Сложились такие впечатления
    1. Вся топливная магистраль герметично. Спецом обжимал все хомуты и когда ставил новый насос также провел ревизию
    2. Мысль такая что котел тупо задыхается ( нехватка воздуха). в адаптациях 2 канала по умолчанию с завода стояло значение 161 .. Поставил 157. Вроде бы вчера котел стартанул с первого раза. Конечно можно и меньше поставить значение, но тогда нагрев слабее становиться. На форуме нашел у всех разное значение регулировки именно CO. У кого то 145, 148 но это на котлах TTV
    Может кто нить глянуть у кого дизельный VEVO значение 2 канала адаптации 18 блока в режиме полной нагрузки( в режиме запуска этот канал недоступен) Может его надо регулировать?
    3. Может попробовать снять воздухан котла, именно фильтр и поездить( потестить ) котел без него. Если незапуски исчезнут , то дело именно в нехватке воздуха
    4. в диагнозе WTT можно увидеть к примеру значение по воздуху необходимое для котла и текущее( активное) что нагнетает вентилятор????
    Как к примеру 11 группа 1 блока двигатель- заданное и расчетное значениие наддува.
    Уже не знаю куда лезть. Все заменил..Есть предположения такого поведения котла.
    Спасибо за ответы!!!
    Последний раз редактировалось pashustic; 07.10.2014 в 23:09.

  11. #4030
    serg_w
    Участник
    pashustic, у меня значение канала 02 = 155. Я потом изменил на = 167 для более быстрого прогрева.

Похожие темы

  1. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 23:20
  2. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  3. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  4. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19
  5. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •