Like Tree598поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 406 из 510 ПерваяПервая ... 306356396404405406407408416456506 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,051 по 4,060 из 5091
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #4051
    барс027
    Участник
    А по прокладке, попробуй этим герметиком, если реально держит 1500 гр, по идее не должен сгореть, но вобще можно из паранита вырезать, чуть неудобно т.к. есть углубление, но ребята так делали, а с герметиком х.з., в идеале лучше после него через какое то время опять снимать котёл и убедиться что он не потёк. В любом случае реши (найди неисправность) вначале по не запуску, а затем прокладку изготавливай.

  3. #4052
    kcc
    Новичок
    Вебасту купил б/у, предыстории ее не знаю. Пока пытаюсь запустить на столе, как добьюсь правды, буду в машину ставить. Вебасту питаю от компьютерного БП, провода может и слабоваты 1.5 квадрата медь. При запуске просадка до 10.6 вольт где-то. Попробую усилить сечение провода, чтобы питание не так садилось В горелке было много окменелой сажи вокруг "стаканчика", керамическое сопло тоже подзагажено. Вебасты есть 2 штуки, у одной уже почистил горелку, сегодня испытаю на запуск. Могут ли быть залежи сажи причиной незапуска?

  4. #4053
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от kcc Посмотреть сообщение
    Могут ли быть залежи сажи причиной незапуска?
    только в керамике, если вместо чистого конуса эементарно спичку не пропихнуть, бывает и так забито сажей, откуда взяться подачи нормальной смеси, как воздуху смешаться с салярой от вентилятора, где задуманный производителем принцип Вентури ? Просто капанье на свечу не запустит котёл, т.е. топливо не загориться, тем более на морозе. Для нормальной и долгой работы ТТВ горелка должна быть чистой, вся параша в железе, вокруг стаканчика закрывает там пространство для огня, в итоге он бьёт не равномерно по кругу, а в эти чистые пространства, дальше физика, неравномерное температурное воздействие в просессе работы котла корёжит метал в горелке, стакан "плывёт", отгорает, керамика трескается, затем вобще пополам разваливается, на форуме есть фотки таких запущеных котлов, когда владелец его разбирает и видит это уже по факту, когда естестно уже нету никакого запуска, и как обычно зимой.
    Тема разжёвана, читай, дерзай, б/у ТТВ особенно с клапаном, отличная находка для время провождения от нечего делать в поисках истины, проходили эту лотерею, все надежды на дешевый вариант с покупкой таких котлов тают на глазах, когда реально убеждаешься, что в итоге из трёх получается собрать один реально рабочий, остальное просто на помойку, больше не хочу.

  5. #4054
    kcc
    Новичок
    А чем так гадок клапан? Посмотрел видео "профилактика TTV", почистил трубку и пощелкал клапаном, заполняя трубку карб-клинером (как рекомендовано в видео). Котел вроде не сильно загажен, 10й год выпуска. Сегодня попытаюсь запустить с почищенной горелкой, посмотрю, что получится. Обе вебасты мне по 100 долл. стоили, не счиатю, что это очень дорого.

    Если все совсем тухло будет, то буду в сторону TTVevo двигаться. Вроде как оно поживее, чем TTV будет. А получалось ли у кого мозги от TTV скрестить с горелкой TTVevo? и пойдет ли туда дозирующий насос DP41?

  6. #4055
    ЕвгенийVW
    Участник
    барс027, Александр, в общем по состоянию на сегодня не помню что оставил из своей горелки, а что ставил из твоего комплекта, свечу и датчики скорее из твоего, клапан топливный, скорее всего свой оставил. Но, если и так, он тоже мог быть не в лучшем состоянии. Расскажи, как продиагностировать составляющие вебасты если откровенных ошибок нет, тесты исполнителей проходят, но, к примеру, срыв пламени будет. Точнее один раз уже был. А еще и морозов нет.

    А то запускается, телестарт подключил, но надо стабильной работы добиться.

  7. #4056
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от kcc Посмотреть сообщение
    буду в сторону TTVevo двигаться. Вроде как оно поживее, чем TTV будет.
    Промолчу... Одна фраза - здраво мыслишь.
    Цитата Сообщение от kcc Посмотреть сообщение
    А чем так гадок клапан?
    А ты вторую часть этого видео смотрел ?
    Когда переберёшь весь котёл, а он всё равно будет "гадить" зимой, то тогда придёшь к выводу, что проблема в нём, и когда его разламаешь ради интереса или от злости, увидишь как он сцуко сделан до микрометров, что любая посторонняя частичка или отложения от саляры в виде смолы не дают ему полностью открыться, и никак его не прочистишь, вот тогда поймёшь, что с этим элементом ничего не сделать, а отдельно он не продаётся и вариант только один - горелку или котёл в урну, или в магазин 10 руб за новую, а потом думаешь, а не добавить ли пару тройку рублей, и не заменить ли целиком на ВЕВО, где горелка испарительного типа, и нету керамики, стаканчиков, прокладок, и тем более клапанов.
    Цитата Сообщение от kcc Посмотреть сообщение
    почистил трубку и пощелкал клапаном
    Звук работы клапана изменился до чистки и после, струя топлива из него пошла более распылённая ?

  8. #4057
    kcc
    Новичок
    Струя сперва была не очень распыленная, наверное солярку выдавливало, потом карбклинер пошел бодренько, с шипением и распылом. Клапан щелкал вполне себе хорошо, "клац-клац". При неудачном запуске соляра буквально капала из "дымохода" вебасты, теплообменник был сырой от неё, то есть топлива было более чем достаточно.

    Если клапан забит "в дым", можно ли его высверлить, либо пробить на "постоянно открыт"? Клапан же не регулирует поток топлива, а открывается перед запуском вебасты и закрывается после.

    Есть ли фото внутренностей клапана? Я пока не дошел до вскрытия своего...

  9. #4058
    саша3232
    Новичок
    Какова цена за мозги

  10. #4059
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Расскажи, как продиагностировать составляющие вебасты если откровенных ошибок нет, тесты исполнителей проходят, но, к примеру, срыв пламени будет.
    Я это выложил в Ютуб ещё 3 года назад, кроме как на столе - никак. Если причина в клапане, вобще ничего не сделать. Если повезёт, элементарно прочистить этот клапан. При всех остальных исправных составляющих по обвязке котла (свеча, напруга, железо горелки, керамика), проверка заключается в следующем: после первой отработки до перехода в регулируемую паузу, запускаем котёл снова, охлаждая ОЖ до 75 градусов, будет старт из этой паузы-ожидания, параметры старта воздух/топливо будут крайне экстремальны для ТТВ, т.е. подача топлива вместо 5,25 гц - 3,15, воздух вместо 84 - 65%, и тут и есть момент истины, если Вентури запустится (огонь загорится при такой низкой подаче топливной смеси), именно низкой или минимальной, но не богатой или бедной, то котёл будет жить, и будет нормально работать, вся топливная связка в норме и чистая. Если есть неточность в подаче топлива (рывки, меньшая дозировка), то котёл сорвётся, пламя не загорится, а кроме клапана в топливной связке больше ничего нет, штуцер, подогрев и опять трубка, это всё сквозное и легко промываемое.
    Да, если в Москве зимой - 10 гр, то шансы на работу ещё присутствуют. Можно сделать смесь побогаче, ну скажем опустить обороты вентилятора до 82% вместо 84, тоже даст запуски более стабильные, если ещё ниже, то однозначно пойдёт чёрный дым и горелка очень быстро закоксуется, это уже не решение, месяц и котёл вобще встанет колом. Меняем горелку на новую, или как я написал выше постом - котёл целиком на ВЕВО, забывая про Вентури раз и навсегда.
    Евгений, я понимаю, что читая сейчас всё это у тебя одни мыли и злость: на кой хрен я всё это покупал, всмысле комплект для переделки догрева в автономку ?
    Но я так же не кривя душой отвечу, что всё это я писал на форуме, говорил на видео, и самое главное - честно сказал в объяве, пост №2:
    Продам полноценные "мозги" с Webasto TTV для VW Туран, Пассат, Тигуан и т.д
    Конкретно:
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Сама топливная связка НЕ ИСПРАВНА ! Т.е. в случае необходимости вытаскиваем свечу и откусываем фишку. Поэтому перед покупкой мозгов, убедитесь, что Ваш котёл-догреватель как минимум нормально работает, или причина неисправности именно свеча или "стаканчик" с керамикой.
    Я продал новый ТЕЛЕ, мозги автономки и в придачу целое железо горелки. Так раньше поголовно переделывали практически все форумчане, ну не было 3 года назад ВЕВО, я и сам стоял у стенда и ремонтировал ТТВ исключительно от без исходности, т.к. варианты просто отсутствовали. Хотя конечно, свою вину чувствую даже в этом случае, может не так настойчиво спрашивал - у тебя точно котёл догрев работает без проблем ?
    Я посмотрю у себя, вроде где то валялась горелка с клапаном, железа то валом, только что от него толку, тут главное топливная связка. Если окажется "чистая", то отправлю бесплатно, но только проверить смогу через неделю, раньше времени не будет, да и гаража у меня сейчас такого нет, как раньше, только у друзей в сервисе.
    Цитата Сообщение от kcc Посмотреть сообщение
    При неудачном запуске соляра буквально капала из "дымохода" вебасты, теплообменник был сырой от неё, то есть топлива было более чем достаточно.
    Это не топлива более чем достаточно, это свеча нифига не калиться, делай нормальный 25 амперный ток с нормальным сечением проводов, саляра как с чайника льётся в кружку котла, даже не вспыхивает. Дым хоть идёт, пытается воспламениться ?
    Цитата Сообщение от kcc Посмотреть сообщение
    Если клапан забит "в дым", можно ли его высверлить, либо пробить на "постоянно открыт"?
    Есть ли фото внутренностей клапана?
    Фото выкладывал несколько лет назад, ищи на форуме, и пытался сверлить, и разбирал что бы якорь выкинуть к чёрту, но клапан потом обратно не собирается, внешняя рубашка с катушкой держится на резинке, надо или клеить её, или паяльником запаивать.
    И частотный генератор собрал, думал поставить на пару часов в цикл какой нибудь термоядерным очистителем по кругу погонять через клапан, вдруг всё таки вымыет всю нечисть, и ультразвуком пробовал.
    Короче появился ВЕВО, и я забил на все эти эксперименты, хотя на сам деле конечно какое то противоядие должно быть, я честно и так много времени убил на этот ТТВ с его капризами.
    P/S
    Самое пакостное именно в этом котле с клапаном ещё и сам алгоритм старта, тоже писал, повторюсь - в отличие от без клапанного, у него очень быстрый старт, резкое мгновенное набирание оборотов вентилятора, и возможно при розжиге, саляра бы и вспыхнула дай на это чуть больше времени и потихоньку давая воздух, но вентилятор включается на всю катушку просто моментально, и пламя просто сдувает, даже не дав ему толком разгореться. В старых котлах ТТВ до рейстайла (без клапана), это процесс происходит дольше раза в три и плавно, поэтому такие котлы гораздо стабильней и уверенней запускаются на морозе. Для сравнения по старту, подойдёт сравнение современных ТТЕво бензин и дизель, вот "пуля в пулю", бензин такой же реактивный как котёл ТТВ с клапаном, а дизель плавный и медленный как старые ТТВ.

  11. #4060
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от саша3232 Посмотреть сообщение
    Какова цена за мозги
    Мысли в слух ? Или тему перепутал с постом ?

Похожие темы

  1. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 23:20
  2. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  3. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  4. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19
  5. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •