Like Tree591поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 409 из 509 ПерваяПервая ... 309359399407408409410411419459 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,081 по 4,090 из 5081
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #4081
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Почему Вебаста ломается только когда снег и сыро на улице?! Два раза за лето скидывал бампер... абидно слюшай.
    Есть такое слово-западло

  3. #4082
    bmw70
    Участник
    Здравствуйте.
    Помогите пжлста решить проблему запуска вебасто.
    Ситуация следующая:
    Тоуран 2008 год, 2литра дизель 140 сил TDI. Куплен у новым у диллера в России, установлен догреватель на заводе, предыдущим владельцем был доустановлен мини таймер (подпаен проводочек), адаптер CAN шины AGT и GSM модуль для запуска. Автомобиль я купил в июле и при нажатии кнопки на мини таймере вебасто запускалась и работала, сейчас как раз перед зимой перестала запускаться - гудит постоянно циркуляционный насос и все, больше никакой реакции. Продиагностировал у официалов WV (те еще спецы ((( ), вердикт - заблокирована из-за низкого уровня солярки в баке (был такой момент, почти под 0 изъездил), залил полный бак, разблокировали, все равно не запускается, говорят надо менять дозирующий насос. Поехал к официалам по вебасте, те говорят, что проблема скорей всего в блоке управления и что они не чинят котлы установленные на заводе, что там совсем другие платы и у них нет запчастей для заводских вебаст. В итоге VW предлагает менять дозирующий насос за 18000р.!!!! а официалы по вебасто разводят руками. Как быть дальше? Все дело происходит в Томске. Заранее спасибо.

  4. #4083
    dimarius79
    Участник
    Всем доброго время суток. Помогите разобраться со штатной вебастой. Авто покупал летом и проверить на работоспособность небыло возможности. Сейчас про наступлении морозов заметил,что авто не прогревается как положено. Проверл "Васей" и вот что получилось :
    Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-071.clb
    Part No: 1K0 815 071 C
    Компонент: Zuheizer 0707
    Ревизия: C Серийный номер: 09006207
    Кодировка: 0000011
    Мастерская #: WSC 00862 461 96579
    VCID: 254A0D8DECC9D936C75-8070

    5 Найдены неисправности:
    00664 - Указатель уровня топлива
    002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Код ошибки: 58485
    Текст: 00.00.00
    Часы: 13:27

    00003 - Блок управления
    014 - имеется неисправность/ошибка
    Стоп-кадр:
    Код ошибки: 58485
    Текст: 00.00.00
    Часы: 13:27
    Уг.Оп.Зажиг: 0.5 °ATDC
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000

    00003 - Блок управления
    014 - имеется неисправность/ошибка - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Код ошибки: 58485
    Текст: 00.00.00
    Часы: 13:27
    Уг.Оп.Зажиг: 0.5 °ATDC
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000

    01411 - Датчик температуры-G18
    007 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Код ошибки: 58669
    Текст: 00.00.00
    Часы: 21:13
    Помеха
    Температура: 205.0°C
    Температура: 42.0°C

    02085 - установлен неправильный блок управления
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Код ошибки: 58669
    Текст: 00.00.00
    Часы: 21:13
    Помеха
    Температура: 205.0°C
    Температура: 42.0°C
    Уг.Оп.Зажиг: 0.2 °ATDC
    Raw, Form. N/A: 000 000 000

    Пробывал скинуть,но никак. Провел процедуру как было описано в начале темы про адаптацию, но все чщетно. Как быть,куда лезть,чего делать. Или ее вообще в утиль надо.Слышал,что срок службы у этих аппаратов 10 лет,а моей уже 11 .

  5. #4084
    dmv
    Новичок
    Добрый день! Прошу совета в решении проблемы. Пишу тут, как Ваш форум единственный в котором столько инфы по Вебасто. Авто Skoda Octavia 12 год, заводская Вебасто. Проблема, заблокировалась по причине "перегрев". Ошибку после адаптации убрали, тесты проходит, ошибку не выдает. Радоваться не позволяет тот факт, что Вебастик не запускается с пульта, таймера и кнопки с климатроника. Точней запускается, включается климатроник, но через пару минут прекращает работать, при этом что-то щелкает или похоже на стук в районе подогревателя, а климатроник так и работает, светодиод на кнопке включения также горит. После запуска двигателя, Вебастик работает как ни в чем не бывало. Гуру подсобите пожалуйста. Зима наступает

  6. #4085
    Allex
    Автор темы
    dmv, сделайте тест водяного насоса вебасты, скорее всего под замену - читайте форум - все расписано и не не по одному разу.

  7. #4086
    pashustic
    Участник
    Цитата Сообщение от bmw70 Посмотреть сообщение
    все равно не запускается,
    Какие ошибки то в 18 блоке


    Цитата Сообщение от bmw70 Посмотреть сообщение
    Поехал к официалам по вебасте, те говорят, что проблема скорей всего в блоке управления и что они не чинят котлы установленные на заводе, что там совсем другие платы и у них нет запчастей для заводских вебаст. В итоге VW предлагает менять дозирующий насос за 18000р.!!!!
    Одни менять мозги, другие насос. Лишь бы впарить. Дозирующий насос здесь не причем. Было мало случаев у камрадов у кого он выходил из строя.

  8. #4087
    pashustic
    Участник
    барс027
    Приветствую!!
    Возвращаюсь также к своим баталиям по поводу котла VEVO.) Наступили морозы и подцепил я диагнозу и поймал момент не запускак котла с утра. А именно что заметил, что разогрев камеры ( статусы смены) происходит очень быстро, а именно разогрев 11, далее разогрев 13 и сразу подача топлива. Также ранее проводил мониторинг этих статусов, так заметил что еще есть цикл разогрева регулятора мощности. Сейчас этого цикла по диагнозе не происходит. С первым запуском после ночи этого цикла не проходит, соответственно затухание пламени котла
    Видео могу приложить, дабы убедиться
    Далее мониторил момент нагрева свечи и просадку напряжения по отношению к источнику ( второй аккум)
    Заметил подсадку порядка 1 вольта. На аккуме в режиме разогрева 11,59.. на котле 10,7.
    Было принято решение сегодня запустить после ночи котел с заведенном движком, тем самым исключить возможность не разогрева камеры из за подсадки напруги( может мозги не дают разогревать ее из подсадки)
    Завел авто,стартанул с брелка котел. Та же петрушка. Напруга соответ не просаживается, все очевидно идет зарядка второго аккума, но пламя затухает((((
    Поэтому версию по напруги исключаем
    В итоге подытожим :
    1. Как заметил после затухания пламени идет продувка камеры , при этом наблюдается такое хрюканье( обилие топлива) и сопровождение огромным дымом. Топливо значит поступает.. Эту версию с утеканием топлива бак считаю можно исключить, так как установлен насос DP42
    2. Просадку напруги и затухание исключаем- старт котла при заведенном движке, также незапуск с первого раза.
    3. CO регулировал , меняя регулятор в диагнозе ,также затухание пламени.
    Уже не знаю куда копать???
    Последний раз редактировалось pashustic; 23.10.2014 в 09:49.

  9. #4088
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от bmw70 Посмотреть сообщение
    предыдущим владельцем был доустановлен мини таймер (подпаен проводочек), адаптер CAN шины AGT и GSM модуль для запуска.
    Езжай к этим ребятам, догрев запускается как автономка через этот модуль, соответственно вначале нужно откинуть возможную неисправность из-за него.
    Или отсоединить, и уже потом делать диагностику котла, кто сейчас управляет помпой ? Котёл или модуль, х.з.
    Если котёл, то как вариант он при старте находится в "регулируемой паузе", т.е. ждёт когда выполниться условия для запуска: темпер, напруга, обороты и т.д.
    Как модуль запускает котёл, эмитирует режим догрева по Кану или диагностику, тоже не понятно. Если помпа идёт с него, то действительно могли и мозги полететь, котёл вобще по диагностике виден, что сейчас пишет ?
    Цитата Сообщение от dimarius79 Посмотреть сообщение
    00003 - Блок управления
    014 - имеется неисправность/ошибка - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    02085 - установлен неправильный блок управления
    Если ничего до этого с эл. оборудованием не менялось, гетвей или сам котёл, то судя по диагнозу, проблема с мозгами, только снимать и пробовать поставить рабочие, ну а дальше делать вывод.
    Цитата Сообщение от dmv Посмотреть сообщение
    Проблема, заблокировалась по причине "перегрев".
    После запуска двигателя, Вебастик работает как ни в чем не бывало.
    Что здесь не понятного ? Обсуждалось очень часто.
    Если нет циркуляции ОЖ у автономки, и происходит перегрев, а с мотором догрев работает, то вышла из строя помпа, это расходник и частая поломка, она банально сгнивает внутри от снега, воды и грязи, расположена крайне не удачно.
    Если делать тест компонентов, то без участия ушей, глаз или рук, т.е. пока визуально не убедишься что ОЖ гоняется по системе , никакой ошибки может и не быть, сопротивление на мозги идёт в норме, и диагноз показывает что она исправна.

  10. #4089
    bmw70
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Езжай к этим ребятам, догрев запускается как автономка через этот модуль, соответственно вначале нужно откинуть возможную неисправность из-за него.
    Или отсоединить, и уже потом делать диагностику котла, кто сейчас управляет помпой ? Котёл или модуль, х.з.
    Если котёл, то как вариант он при старте находится в "регулируемой паузе", т.е. ждёт когда выполниться условия для запуска: темпер, напруга, обороты и т.д.
    Как модуль запускает котёл, эмитирует режим догрева по Кану или диагностику, тоже не понятно. Если помпа идёт с него, то действительно могли и мозги полететь, котёл вобще по диагностике виден, что сейчас пишет ?
    Спасибо за внимание и ответ.
    Ребята, которые ставили первому владельцу находятся в г. Омске, это 1000 км от Томска, телефона тоже нет. Диагностику делали только официалы VW. там только 4 ошибки (скину скан попозже):
    Ошибка свечи, ошибка уровня топлива спорадическая, ошибка системы airbag (вообще непонятно причем тут подушки) и еще какая-то не относящаяся к вебасто.

  11. #4090
    bmw70
    Участник
    Вообще все сервисы по вебасто говорят, что они не смогут сделать диагностику, что только официалы могут делать.

Похожие темы

  1. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: Вчера, 23:20
  2. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  3. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  4. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19
  5. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •