Like Tree598поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 411 из 510 ПерваяПервая ... 311361401409410411412413421461 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,101 по 4,110 из 5091
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #4101
    барс027
    Участник
    ЕвгенийVW, Если в режиме автономки не воняет, то какая разница, догрев так же работает (в смысле котёл в целом), все проблемы кроме ОЖ и напруги абсолютно одинаковые (автономка/догрев). Единственное, Миха писал в своё время: у догрева идёт подача топлива на 10% больше, это типа заложено програмно с завода. Но при исправном котле (горелке), не должно так разительно отличатся на выхлопе (дым) даже эти 10%.
    Гофра между глушаком и котлом целая ? Затянул её хорошо ? Может дело не в котле, т.е. догрев работает когда работает мотор, не может от него (двигла) чем то вонять ?

  3. #4102
    ЕвгенийVW
    Участник
    барс027, Запускал с пульта как автономку. Так в том-то и дело, что дым идет не с выхлопной, а сама вебаста дымится, то ли глушитель, то ли что-то с его стороны. Но контакта у него ни с чем нет. Гофру ты новую присылал. Ее и поставил, родная сгнила полностью. Реально там что-то может гореть? Глушак был грязный, но обгореть должен же быстро? А то включал и ждал пока дым перестанет идти, но он идет и при том все работает. Ладно, завтра включу и буду наблюдать. Просто сначала на прокладку подумал, она все объясняла бы, но если не она, то не знаю что и думать.

  4. #4103
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Santuzza Посмотреть сообщение
    Ни с того ни с сего перестала включаться вебасто с кнопки для предварительного подогрева движка и салона.
    Не включается физически, или включается но работать не хочет, глохнет и блокируется, это разные вещи.
    В режиме догревателя работает ?
    Цитата Сообщение от bmw70 Посмотреть сообщение
    А кто может продиагностировать, любой сервис со сканером ваг или обычным универсальным сканером тоже можно? или только бампер снимать и напрямую к вебасто подключаться?
    Если есть Телестарт, то можно и через его фишки к котлу подключиться, там и питание есть и W-bus.
    Томск - это же Сибирь, от Кемеровской области далеко ? Зайди на Тигуан-форум, там есть Alex999, мой тёзка, он ОФ Вебасто на Кузбасе, у него у самого два Тига, штатные котлы он знает, черкани ему в личку, уж диагностикой то поможет.

  5. #4104
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Реально там что-то может гореть?
    Евгений, огонь только внутри котла, гореть там нечему (внутри) кроме подаваемого топлива. Конечно, можно котёл не затянуть на три болта (половинки), так же гофру, забитый выхлоп и т.д. Но давай ещё раз: котёл работает, но дымит, перед ремонтом было очень много несгоревшего топлива, да это всё должно прогореть, но конечно не 3 часа. Ну что можно предположить, я не знаю, в любом случае дым должен идти исключительно из глушака, а не из щелей котла, такое бывает только если выхлоп забит, но долго котёл так не проработает (даже 15 минут). Бампер уже одет конечно, визуально котёл не видать ?

  6. #4105
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Бампер уже одет конечно, визуально котёл не видать ?
    В том-то и дело что все собрал и начал запускать. Выхлоп не забит, стабильная струя слегка горячего чистого воздуха, на столько чистого что пришлось руку подставлять чтобы узнать вообще оттуда что-то выходит или нет. Тогда скорее всего грязь на глушаке обгорает, получается.

  7. #4106
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Ладно, завтра включу и буду наблюдать.
    Наверно самый лучший вариант, может антифриз элементарно испаряется, но если глушак (выхлоп) чистый, т.е. дыма нету, и соответственно если он и идёт, то не из котла.
    P/S
    На будущее урок, и это не связано с котлом, а вобще: если что то ремонтируем, и добраться туда тяжело (к примеру бампер), всегда лучше вначале убедиться в результате ремонта визуально, включив, прогнав и убедившись что всё ОК, только потом делать сборку всего навесного.

  8. #4107
    pashustic
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Привет, молодец что не сдаёшься, респект за терпение и настойчивость, причём своими силами.
    Что мне подсказать, я не знаю. Если нет никаких предпосылок по диагнозу, надо тупо откидывать возможные неисправности путём замены на исправные. Ты утверждаешь, что напруга, ОЖ понятно, топливо, воздух - всё в норме.
    Я человек не доверчивый, пока лично не увижу, но допустим это так. Мою подпись видел ? В технике чудес не бывает !!! Что ещё остаётся, что может не давать нормальный запуск ? Снимай котёл и гляди горелку и свечу.
    Приведу простой пример, буквально на днях, парень 2 года назад поставил ВЕВО, всё работало, сейчас срыв пламени. И так и сяк выясняем по тел., в итоге пояснения, вырвало топливнй шланг у дозатора, прикрутил на место, после этого котёл не работает. После вскрытия в горелку продуть воздух даже ртом нормально не возможно. Чем то забило подачу, пылью, грязью не знаю. Но понятно нормально топливо не идёт, вычистить не получается.
    Я это к чему, ну есть причина на не запуск, может какой пустяк, но удалённо это не решишь. Только замена на исправное, проверка, и будет понятно где "собака зарыта". Форум это хорошо, есть общение по проблемам, есть инфа по решениям, но нет однозначной "таблетки" от всех бед, нужно смотреть наглядно, удалённо ремонт не сделаешь, тем более когда ситуация не стандартная, вроде и всё в норме, а в итоге не работает.
    Приветсвую!!ДА я такой. Не может быть чтобы я не узнал в чем трабла.))
    Сегодня как вы сказали начал исключать следующие причины
    1. у меня был заборник сделан в виде штуцера и к нему в основном насосе был патрубок штатный посажен с помощью фена.
    Сегодня установил оригинальный заборник вебасто. Старый штуцер заглушил шлангом с болтом( дабы не было проникновения воздуха в бак)
    Обжал шланг к дозатору и на дозаторе оригинальными хомутами в комплекте( они просто офигенные, так вжимают шланг, что он прохуживается в месте крепления
    Завтра с утра снова запуск и диагноза).
    2. У меня топлипровод от дозатора до котла сделан шлангом чешским( 5 мм) Он бензостойкий, маслостойкий. Вот думаю 5 мм может много для магистрали.. может котел задыхается от топлива. Но тогда бы вторые и последующие запуски были неудачны. Также пробую пускать котел спустя простоя 2-3 часа. Все гут. Старт с первого раза...
    Поразмыслив на трезвую голову. Раз котел спустя 8-12 часов простоя не запускается, значит топливо уходит и происходит затухание пламени. Есть вероятность что топливо именно уходит в бак из заборника, поэтому пламя сразу образуется а потом раз.. и погасло... НУ чудес не бывает.
    Кароче завтра очередной старт, плохо что морозы отлегли и буду дальше копать
    Раньше читал тему про оригинальный топлипровод в виде пласмассовой трубки, но уже когда котел поставил, менять не хотел. Но думаю придется.
    После уже съем котла.

  9. #4108
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Я конечно не пробовал, но скорее всего котел заблокируется от ударных датчиков блока.
    Завтра заведу машину и посмотрю, заработает котёл, или нет.

    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    В случае ДТП блок подушек должен вырубить топливный насос прекратив подачу топлива + "заглушить" сам двигатель(отрубаются датчики, блокируются сигналы на НФ или свечи зажигания и т.д.).
    С этим согласен, есть такое, но у меня просто загорелась ошибка по подушке, явно какой то глюк, и уже второй раз. Прошлой зимой загорелась так же, ни с того, ни с сего.
    Последний раз редактировалось Stiv; 24.10.2014 в 21:36.

  10. #4109
    tiltadan
    Новичок
    Не запускается Вебасто)).
    Проверил шнурком.
    Address 18: Aux. Heat Labels: 1K0-815-071.clb
    Part No: 1K0 815 071 H
    Component: Zuheizer 031 1312
    Revision: A Serial number: 09010046
    Coding: 0000011
    Shop #: WSC 01324 785 00200
    VCID: 2A5BE423850AF24EEA7-807F

    1 Fault Found:
    00003 - Control Module
    014 - Defective - Intermittent
    Все остальное - без ошибок. Подскажите, что делать?
    Спасибо

  11. #4110
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от tiltadan Посмотреть сообщение
    Подскажите, что делать?
    Разблокировать.

Похожие темы

  1. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 23:20
  2. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  3. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  4. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19
  5. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •