Like Tree875поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 414 из 619 ПерваяПервая ... 314364404412413414415416424464514 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,131 по 4,140 из 6182
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #4131
    pashustic
    Участник
    Доброго времени суток. Опять возвращаюсь к своим баранам ( Пост 3738) Наступают холода и начинаю снова тестить котел. Имею полноценный догреватель VEVO. ПО наставлению уважаемого барс027 поменял насос на DP42 , который применим для котлом VEVO. До этого стоял у меня старый насос DP40 , такж с запорным клапаном внутри.
    C чувством гордости что сча все заработает без выкрутасов( прокачал снова магистраль) и сделал запуск. Как ожидал- ошибка Затухание пламени( код могу привести). Подумал может завоздушилась магистраль и прочухается после несколько запусков. В итоге ранним октябрьским утром запускаю котел и также происходит незапуск котла. При этом присел возле правого колеса и слушал как происходит незапуск. Суть в том что вентилятор нагнетает , пламя разгорается и тупо происходит срыв. НУ далее по алгоритму продувка камеры и все такое. Второй запуск сопровождается большим дымом, прям соседка сказала что у тебя машина горит)
    Дело было не в бобине)) ( замена насоса на DP42)
    Сложились такие впечатления
    1. Вся топливная магистраль герметично. Спецом обжимал все хомуты и когда ставил новый насос также провел ревизию
    2. Мысль такая что котел тупо задыхается ( нехватка воздуха). в адаптациях 2 канала по умолчанию с завода стояло значение 161 .. Поставил 157. Вроде бы вчера котел стартанул с первого раза. Конечно можно и меньше поставить значение, но тогда нагрев слабее становиться. На форуме нашел у всех разное значение регулировки именно CO. У кого то 145, 148 но это на котлах TTV
    Может кто нить глянуть у кого дизельный VEVO значение 2 канала адаптации 18 блока в режиме полной нагрузки( в режиме запуска этот канал недоступен) Может его надо регулировать?
    3. Может попробовать снять воздухан котла, именно фильтр и поездить( потестить ) котел без него. Если незапуски исчезнут , то дело именно в нехватке воздуха
    4. в диагнозе WTT можно увидеть к примеру значение по воздуху необходимое для котла и текущее( активное) что нагнетает вентилятор????
    Как к примеру 11 группа 1 блока двигатель- заданное и расчетное значениие наддува.
    Уже не знаю куда лезть. Все заменил..Есть предположения такого поведения котла.
    Спасибо за ответы!!!
    Последний раз редактировалось pashustic; 07.10.2014 в 23:09.


  3. #4132
    serg_w
    Участник
    pashustic, у меня значение канала 02 = 155. Я потом изменил на = 167 для более быстрого прогрева.

  4. #4133
    pashustic
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    у меня значение канала 02 = 155. Я потом изменил на = 167 для более быстрого прогрева.
    Спасибо за ответ. Мы с вами ранее дискутировали по первому моему обращению.
    Сча у меня 157.. но думаю ударит мороз серьезный и фиг он ( котел ) запуститься с первого раза.
    Хочу знать требуемое значение воздуха для полноценного старта котла изначально.
    В любом случае топливо мы не можем уменьшить, т.е его кол-во. А вот обороты вента придется поднимать.
    Вопрос : а у вас с завода ( с новья) значение 155 было?

  5. #4134
    serg_w
    Участник
    pashustic, брал у "Барсика". Изначально стояло 155.

  6. #4135
    pashustic
    Участник
    serg_w, Понял. Может это изначально правильное " рабочее " значение

  7. #4136
    serg_w
    Участник
    pashustic, никто не запрещает тебе уменьшить значение канала 02.
    Но все-таки посмотри впускной глушитель, или как вариант сними его и попробуй без него.
    Мне что-то сзади подсказывает...спина.

  8. #4137
    pashustic
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Но все-таки посмотри впускной глушитель, или как вариант сними его и попробуй без него.
    Мне что-то сзади подсказывает...спина.
    Я вот что скажу еще . Мне этот котел достался вообще без глушителя. Я его переставил от котла TTV
    Вопрос : или его проеп** перед передачей ко мней или его вообще не было.
    PS сча смотрю ETKa и сравниваю свой котел VEVO от тигуана( достался мне) и от б7( к примеру) и вижу что впускной глушитель там имеет другую направленность((( Вот может в чем и развязка,а именно
    Webasto (неисправности)-tiga.jpgWebasto (неисправности)-b7.jpg
    Слева - котел от тиги
    Справа - от Б7
    Мой котел парт намбер : 5N0815005R

  9. #4138
    serg_w
    Участник
    pashustic, ориентация впускного глушителя ерунда. Изменили по причине недостаточного места.
    Попробуй изменить значение канала =145.

  10. #4139
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от pashustic Посмотреть сообщение
    Опять возвращаюсь к своим баранам ( Пост 3738)
    посмотрел старые посты. Давай по порядку:
    Конечно все "непонятки" и ремонты котла лучше делать через диагностику ВТТ, если до сих пор не удалось подключиться, посмотри этот пост:
    http://www.touran-club.ru/f/webasto/...ot/#post428549
    Цитата Сообщение от pashustic Посмотреть сообщение
    Имею полноценный догреватель VEVO.
    полноценный- это предпусковик в первую очередь с функцией догрева.
    Цитата Сообщение от pashustic Посмотреть сообщение
    ПО наставлению барс027 поменял насос на DP42 , который применим для VEVO.
    Хм, когда я такое мог посоветовать ? Если только очень давно. Да, ДП42 - это родной насос ВЕВО (Ево), но для нормально работы сгодиться и ДП40, да и на ДП41 котёл тоже будет работать, единственный "косяк" - в нём нет перекрывающего клапана, и возможны не запуски с первого раза, топливо банально утекает за ночь в бак, и магистраль становиться пустой. Подробное обсуждение здесь:
    http://www.touran-club.ru/f/webasto/...e-chto-s-etim/
    Цитата Сообщение от pashustic Посмотреть сообщение
    вентилятор нагнетает , пламя разгорается и тупо происходит срыв.
    По твоим пунктам:
    1. Сейчас это не принципиально, топливо прокачано и поступает в котёл.
    2. Исключать как вариант нельзя, но нет логики - если бы котёл задыхался, то ему наоборот нужно прибавить оборотов вентилятора, а ты их снизил, т.е. убавил подачу воздуха и котёл стартанул.
    Да, калибровка СО2 имеет важность, но не так принципиальна на ВЕВО (горелка испарительного типа), как на ТТВ.
    3. Можно, воздухозаборник не влияет на работу котла, да и "фильтр" - это образное выражение, нету там никакого фильтра, он пустой внутри с прорезями по бокам, его задача защитить попадание в котёл крупного мусора, т.е. листва, грязь и т.д.
    4. Конечно.
    Вобщем, однозначно цепляй ВТТ - там увидишь все показания включая вентилятор, на максималке должно быть 83-85%. По умолчанию кстати, на новом котле всё стоит верно, ничего регулировать не нужно. Все каналы выкладывались на форуме, надо просто найти.
    Далее, разберись с нормальной физической подачей и выходом воздуха в котле. Это можно сделать подсунув руку к глушаку при старте. Конструктивно вентилятор засасывает воздух через воздухан, прогоняет через горелку и дальше он (воздух) в виде выхлопа выходит из гофры глушака. Соответственно, от-туда должно прилично дуть, если ничего нет (или еле-еле), разбирайся что держит воздух, и частенько проблема не в воздухане, а в глушаке, скидывай и проверяй.
    Затем, если исходить
    Цитата Сообщение от pashustic Посмотреть сообщение
    Второй запуск сопровождается большим дымом
    то топливо прекрасно попадает в котёл (дым это не сгоревшая соляра), если в горелке есть топливо, воздух, то логически рассуждая, воспламенение может не произойти из-за отсутствия зажигалки. Т.е. это проблема свечи.
    1. Свеча сама по себе не исправная.
    2. Недостаточно напруги для её полноценного раскала. В диагнозе ВТТ в верхней строчке увидишь напряжение самого котла, в идеале возьми прицепи так же мультиметр на акому и сравни показания, они должны быть практически одинаковые, если сильно разняться, к примеру на акоме 13,1 В, а на котле 12,1 В, то у тебя где то просадка, штекер, провод и т.д.
    Если физическая просадка тока из-за "соплей" исключается, то запускай котёл и смотри опять же на напругу в диагнозе, свеча при старте берёт 15 Ампер, акома естестно немного просядет, напруга может с 13 В кратковременно опускаться до 10,8 -11В, но если меньше, то меняй акому (заряжай). Кстати проблему по слабой акоме можно легко проверить запустив одновременно котёл и движку, т.к. будет работать генератор.
    Цитата Сообщение от pashustic Посмотреть сообщение
    вижу что впускной глушитель там имеет другую направленность
    Этим точно не парься, у тебя он на пластмассовой защёлке, а на Тиге с небольшим куском резинового шланга, но это никак не влияет на подачу воздуха.

  11. #4140
    pashustic
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    ориентация впускного глушителя ерунда. Изменили по причине недостаточного места.
    Возможно. Может в тиге не хватает места для него, поэтому направили его вниз

    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Попробуй изменить значение канала =145.
    НА улице плюс 1. Стояло- 155. Котел не запустился с первого раза((( Второй запуск с таким дымом- мама не горюй.

    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Конечно все "непонятки" и ремонты котла лучше делать через диагностику ВТТ, если до сих пор не удалось подключиться, посмотри этот пост: Kак подключить Webasto отдельно от машины?
    Спасибо!! Схема давно уже изучена. Прога установлена, дрова к лайн адаптера тоже. Сча купил пины и разъем обд чтобы по феншую соединиться стандартным обд!


    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    2. Исключать как вариант нельзя, но нет логики - если бы котёл задыхался, то ему наоборот нужно прибавить оборотов вентилятора, а ты их снизил, т.е. убавил подачу воздуха и котёл стартанул.
    Я так понимаю , если мы уменьшаем значение то увеличиваем обороты вента. Если неправ, то поправьте

    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Хм, когда я такое мог посоветовать ? Если только очень давно. Да, ДП42 - это родной насос ВЕВО (Ево), но для нормально работы сгодиться и ДП40, да и на ДП41 котёл тоже будет работать, единственный "косяк" - в нём нет перекрывающего клапана, и возможны не запуски с первого раза, топливо банально утекает за ночь в бак, и магистраль становиться пустой. Подробное обсуждение здесь:
    НЕ мне лично, но был камрад с похожей проблемой и точно с таки котлом. Теперь у меня есть все насосы. И DP40, и DP41 ( белый корпус) и DP42
    Просто доставлись мне почти даром.
    Про конструкции насосов знаю. Перечитал все темы на форуме , в том числе и ваши посты. ЗА что весьма благодарен

    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    3. Можно, воздухозаборник не влияет на работу котла, да и "фильтр" - это образное выражение, нету там никакого фильтра, он пустой внутри с прорезями по бокам, его задача защитить попадание в котёл крупного мусора, т.е. листва, грязь и т.д.
    У меня во впускном глушителе, т.е в корпусе еще есть и паролон. Я так понял это и есть фильтр в своем роде.


    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Вобщем, однозначно цепляй ВТТ - там увидишь все показания включая вентилятор, на максималке должно быть 83-85%. По умолчанию кстати, на новом котле всё стоит верно, ничего регулировать не нужно. Все каналы выкладывались на форуме, надо просто найти.
    Все базовые значения котла VEVO у меня есть. Сохранил из ветки

    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Далее, разберись с нормальной физической подачей и выходом воздуха в котле. Это можно сделать подсунув руку к глушаку при старте. Конструктивно вентилятор засасывает воздух через воздухан, прогоняет через горелку и дальше он (воздух) в виде выхлопа выходит из гофры глушака. Соответственно, от-туда должно прилично дуть, если ничего нет (или еле-еле), разбирайся что держит воздух, и частенько проблема не в воздухане, а в глушаке, скидывай и проверяй.
    Грамотно. Придется скидывать бампер.. Или проще скинуть колесо правое и локер и протянуть руку. При норм запусках видно как идет циркуляция воздуха, т.е сужу по напору выхлопа.

    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    то логически рассуждая, воспламенение может не произойти из-за отсутствия зажигалки. Т.е. это проблема свечи.
    1. Свеча сама по себе не исправная.
    Котел то новый. Проработал один сезон. Неужели свеча умерла так быстро.

    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    2. Недостаточно напруги для её полноценного раскала. В диагнозе ВТТ в верхней строчке увидишь напряжение самого котла, в идеале возьми прицепи так же мультиметр на акому и сравни показания, они должны быть практически одинаковые, если сильно разняться, к примеру на акоме 13,1 В, а на котле 12,1 В, то у тебя где то просадка, штекер, провод и т.д.
    Мониторил по 1 группе измеряемых величин 18 блока. Напруга в режиме ЗАПУСК ( прогрев свечи ( смотрим процентаж) составляет 11,8-11,9 вольтов, что весьма приемлемо. Ошибки то по недостаточности напруги нет. Соединения все в норме. Ставил второй аккум и протягивал провод 10 квадрат и стандартно скручивал косичкой ( для полного ( лучшего ) контакта) Соединения проводки исключаю, ибо сам электрик и сделал все на совесть.


    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Этим точно не парься, у тебя он на пластмассовой защёлке, а на Тиге с небольшим куском резинового шланга, но это никак не влияет на подачу воздуха.
    Понял. Забыл про это))

Похожие темы

  1. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.08.2022, 16:24
  2. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 17.11.2020, 20:41
  3. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  4. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  5. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •