Like Tree598поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 414 из 510 ПерваяПервая ... 314364404412413414415416424464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,131 по 4,140 из 5091
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #4131
    барс027
    Участник
    Вы вобще слышите, что вам говорят ?
    При чём здесь насос, что вы в него упёрлись ? Для понятия проблемы, я сказал что нужно сделать:
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Всё стираем и запускаем, а затем уже смотрим - или всё ОК, или не запуск, но уже ориентируемся на эти показания.
    Вместо ошибок после старта, получаем:
    Цитата Сообщение от bmw70 Посмотреть сообщение
    запустили тест каждого блока вебасто, в итоге все везде запускается и работает, кроме дозирующего насоса
    Я ещё раз говорю:
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Если не запустится, то смотрим что напишет, на это уже можно опираться.
    В итоге снова:
    Цитата Сообщение от bmw70 Посмотреть сообщение
    Ошибки стирали и запускали котел принудительно через таймер - котел блокируется и выдает ошибку свечи накала и блокировки котла.
    ну и где эти ошибки, что было конкретно написано ? "неверное значение Q8, преждевременное обнаружение пламени, КЗ штифта накала" или что ?
    Вы понимаете что, вначале котёл проводит тест всех компонентов, и только если всё в норме (насосы, датчики, подогрев, свеча) он смотрит условия на старт, и только тогда начнёт запускаться.
    Топливный насос включается самым последним, помпа включается всегда и сразу, после неудачного старта продувка тоже самое работает всегда ещё полторы минуты, для охлаждения свечи.
    Если судить по этой информации
    Цитата Сообщение от bmw70 Посмотреть сообщение
    сначала включается помпа, потом продувка и все, насос даже тикать не начинает.
    то однозначно есть неисправность по оборудованию, поэтому дозатор даже не включается. Если продувка гудела пару минут и была ошибка на свечу, а затем блокировка, то свеча имеет большое значение по сопротивлению, больше 0,4 Ома, мозги видят преждевременное пламя перед стартом и пробуют вначале охладить штифт накала (он же свеча), и естественно если она не исправна, то сопротивление не уменьшиться, котёл просто вырубиться в блок.
    Или как вариант, котёл пытается раскалить свечу, но значения не выходят в нормальные показания, опять продувка и блок.
    Вы конечно можете искать яму, эстакаду, снимать/чистить/менять насос, думать почему при тесте он стучит 15 сек, а не полчаса, а при старте вобще молчит, это ваше право.
    А можно снять котёл, посмотреть что внутри горелки и если всё чисто, то заменить только свечу накала. У всех ТВВ она одинаковая, отдельно продаётся только на бензин, и можно поставить её, или взять с любого другого дизельного, разрезав резину вытаскивая из связки. Если нет возможности в запчастях и нет желания ковырятся, купите новую горелку в сборе. Но учитывая Сибирские морозы под -40 гр, лучше "уходить" от Вентури, а поставить сразу ВЕВО, где горелка испарительного типа, и нет проблем на запуск в холода.

  3. #4132
    барс027
    Участник
    Уточняю, почему важно знать точную формулировку значения ошибки, в частности касаемо свечи.
    Свеча важный элемент в котле, и служит как свечой (штифтом накала) для розжига огня, так и датчиком пламени для определения мозгами этого пламени в горелке.
    Визуально её состояние определить практически не возможно, отремонтировать тоже, все вердикты выносятся по сопротивлению из показаний диагностики, они очень ничтожны, доли Ома, и как правило точно их замерить простым мультиметром не представляется возможным, т.к. у них большие погрешности.
    Я специально зацепил две диагностики Ваг-ком (Вася диагност) и Вебасто (WTT), что бы было понятно наглядно где смотреть это сопротивление (фото).
    Если на холодную сопротивление составляет 0,2-0,3 Ома, свеча в идеале. Если 0,35 - 0,39 Ома, это на грани "фола", свеча выйдет из строя в любой момент, и это может сказываться на срыве пламени при переходе в частичную нагрузку, или старте из регулируемой паузы. Если больше 0,4 Ома то свеча неисправна. При работе котла показания датчика пламени должны превышать 0,7 Ома, если ниже - свечу так же на помойку.
    Ну и если на холодную показания свечи реально КЗ, это бывает очень редко, но бывает (0,001 Ома), то дело не в свече, а в мозгах, конкретно сгорел резистор отвечающий за показания сопротивления.
    Именно поэтому я настаивал на точном вердикте по диагностике в проблеме выше у bmw70, что при "КЗ", что при "преждевременном пламени" котёл просто включает помпу, затем продувку на минуту, и затем блокировка, и естестно никакой дозатор даже не включиться. Что интересно, одинаковая проблема в разных диагностиках так же пишется по разному, если у ВТТ "преждевременное пламя", то у Васи это - "недостоверный сигнал Q8"
    Надеюсь, что это будет полезно другим форумчанам, и будет меньше вопросов "как выяснить рабочая свеча или нет ?".
    ЗЫ:
    Ну и конечно меньше попыток в поисках ямы для снятия топливного насоса
    PS:
    bmw70, старайся подальше держаться от ОФов, у них часто присутствует жадность, даже если хотели "развести" на дозатор не специально, а из-за высокого склада ума, то цена ему - 3 руб, откуда 18 руб !!!!
    За эти деньги ты можешь купить по частным продажам ВЕВО автономку, выкинуть целиком свой догрев ТТВ и заменив на ВЕВО спокойно ездить в тепле при - 40 гр.
    Миниатюры Миниатюры Webasto (неисправности)-ispravnaya-svecha.jpg   Webasto (неисправности)-svecha-neispravna-.jpg   Webasto (неисправности)-prezhdevremennoe-plamya.jpg   Webasto (неисправности)-neispravny-mozgi.jpg  


  4. #4133
    dimapas
    Новичок
    Доброго времени!
    Может кто подскажет ...- буду благодарен.
    2005 г.в. ,Termo Top V c пультом и клапаном N279, т.е. автономный отопитель , не догреватель.
    Работает (включается) только при заводке двигателя. Т.е. , если машина холодная (нуль градусов за бортом) , с пульта клима в салоне запускается , загораются на ней лампочки , включается вентилятор , но сам отопитель не запускается! Если же вставить ключ , и включить зажигание , он тут же запускается , появляется характерный шум под капотом спереди справа , идёт выхлоп от отопителя под днище , сама выхлопная греется ...
    По теме , была ошибка по перегреву из-за неисправности циркуляционного насоса , насос заменили , ошибки сбросили , но с пульта так и не заработала. И вроде не работала самостоятельно никогда (2 года владения авто , машина не моя , родственника)

    p/s/: Ещё и в салоне еле теплый воздух дует на максимуме и при полном прогрева двигла (до 90 градусов). И так вроде было с момента покупки авто ... Причём все патрубки , от Вебасто , на клапане N279 , входящие в салон из моторного отсека к теплообменнику , идущие к радиатору машины спереди , и другие в моторном отсеке примерно равны по температуре -ТЁПЛЫЕ. Хотя сам мотор горячий! Может термостат подклинивший (2.0 tdi BKD) .... Но летом стрелка выше 90 не подымалась! А сейчас в салоне как-то не айс , немножечко тёплый воздух и не более ...
    Подскажите , пожалуйста ...

  5. #4134
    serg_w
    Участник
    dimapas, Беларусь большая! Откуда точнее?
    С пульта может не запускаться по двум причинам :
    1) не прописан брелок в Телестарте или нет этого блока(сняли).
    Только с твоих слов, рекомендовал бы заменить термостат.
    Проверить кодировку клапана N279. Скорее всего он работает на двигатель.
    А ещё у меня есть предположение, что это не с завода, а переделка.

  6. #4135
    dimapas
    Новичок
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    dimapas, Беларусь большая! Откуда точнее?
    С пульта может не запускаться по двум причинам :
    1) не прописан брелок в Телестарте или нет этого блока(сняли).
    Только с твоих слов, рекомендовал бы заменить термостат.
    Проверить кодировку клапана N279. Скорее всего он работает на двигатель.
    А ещё у меня есть предположение, что это не с завода, а переделка.
    Спасибо за ответ!
    Беларусь , Барановичи. Тут то и мастеров толком нету. К одному родственник обратился , так тот ему наговорил кучу всего , а по факту заменил циркуляционный насос , поставил б.у. , а взял как за новый (причём старый себе оставил) . Скинул ошибку , и сказал , что отопитель мол пытается запуститься , но что-то не может ... Предложил заменить на заведомо рабочий , за 500 у.е. И это всё при том , что обращались по поводу недостаточного тепла в салоне (или его почти полного отсутствия при прогретой машине) , а не по поводу возможных неисправностей Вебасто ...

    Вот , пока склоняюсь к замене термостата , хотя бы в профилактических целях. Поменять , затем посмотреть , теплее ли в салоне станет...Заодно и антифриз.

    А по факту сам вчера загнал эту машину к себе в гараж , проверил , отопитель запускается , но почему-то только с включением зажигания. Сам пульт рабочий , т.е. на нём светодиод срабатывает , да и клима в закрытой машине по кнопке брелка оживает.

    Переделка ? - да всё может быть , машина с 2009 года в РБ , и он её второй владелец.
    Т.е. , я так понимаю , нужно определить , правильным ли образом настроен клапан N279 , путём подключения "Васи" ... Все три шланга на нём одинаковой тем-ры , т.е. возможно тепло гоняется по полному контуру , а не только на салон. Но двигатель то в этот момент работает , а не остановлен , возможно так и нужно ...

    1.А вообще можно ли было переключить диагностикой автономный отопитель в такой режим работы, как будто это догреватель ? Есть ли такая настройка ?
    2.Как проверить , прописан ли брелок в Телестарте ?
    3.Как проверить , есть ли этот блок ?


    p/s/:Ещё этого Васю нужно приобрести , или к кому-то ехать-проситься , чтобы не галопом по Европе диагностику делал (прочитал ошибки и до свидания), а была возможность внимательно изучить все настройки конкретно отопителя ...
    Последний раз редактировалось dimapas; 31.10.2014 в 18:58.

  7. #4136
    Allex
    Автор темы
    dimapas, читайте внимательнее первое сообщение темы!

  8. #4137
    serg_w
    Участник
    dimapas, давай пообщаемся в личке.

  9. #4138
    dimapas
    Новичок
    Allex . может я и тупой ... , но перечитав первое сообщение темы , я так и не понял , из-за чего Термо Топ V запускается только при включении зажигания , а с пульта (брелока) нет ...
    p/s/: Брелок работает (клима запускается). И вроде все условия соблюдены : норм. АКБ , наружная тем-ра меньше 5-ти, кнопка Econ на климе отжата , и т.п. ...

  10. #4139
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от dimapas Посмотреть сообщение
    Allex . может я и тупой
    не факт, но и не исключено.
    Цитата Сообщение от dimapas Посмотреть сообщение
    из-за чего Термо Топ V запускается только при включении зажигания , а с пульта (брелока) нет
    Если котёл запускается и работает при заведённом двигле, значит он исправен физически и работает в режиме догревателя.
    Это уже хорошо, осталось разобраться почему к нему не приходит команда на запуск от Телестарта в режиме автономки (предпускового подогревателя).
    1. В котле должна стоять кодировка с 1 в четвёртом канале, т.е. ххх1ххх. Если у тебя нету Ваг-кома это проверить, это твои проблемы, а не Аllexa.
    2. Брелок при нажатии на "ON" должен гореть зелёным светодиодом постоянно, а не моргать, т.е. это говорит что приёмник получил сигнал, и всё ОК.
    Если моргает, то:
    а) он не в зоне досягаемости
    б) котёл заблокирован
    в) брелок не прописан в памяти приёмника
    г) приёмник физически отсутствует в авто
    Читаем отсюда, пост 264 и далее:
    все про телестарт telestart и дистанционное включение вебасто!
    Если, светодиод горит, но результата нет, то как вариант нужно проверить целостность соединения управляющего провода приёмник/котёл по W-bus (по нему идёт команды управления котлом), номера пинов у обоих №2.
    Проверить можно по диагностике, если кодировка верна (писал выше), а приёмник не подключен физически, то будет соответствующая ошибка по котлу "нет связи с блоком радиоуправления", а по диагнозу ВТТ - "неправильная W-шина".
    Соответственно ищём обрыв между котлом и приёмником.
    Ну а если и приёмник соединён, и кодировка соответствует, и котёл принял команду на старт, то нужно смотреть что его держит по условиям на запуск.
    Цитата Сообщение от dimapas Посмотреть сообщение
    можно ли было переключить диагностикой автономный отопитель в такой режим работы, как будто это догреватель ? Есть ли такая настройка ?
    Нет такой настройки.

  11. #4140
    maxmax
    Участник
    Здравствуйте, у меня такой вопрос - хочу снять свой котёл и спокойно с ним поработать (разобрать, почистить) - но нет свободного дня, чтобы его снять, всё сделать и поставить назад. А ездить нужно ежедневно. Подскажите пожалуйста, как правильно соединить патрубки системы охлаждения, которые ведут к котлу, и что нужно сделать с топливопроводом, который в него подаёт соляру, чтобы недельку без котла можно было поездить?

    Котёл - догреватель TT-V, двигатель - 1,9 TDI PD (BXF).

Похожие темы

  1. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 23:20
  2. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  3. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  4. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19
  5. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •