Like Tree598поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 417 из 510 ПерваяПервая ... 317367407415416417418419427467 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,161 по 4,170 из 5091
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #4161
    morok
    Участник
    барс027, Я так понял, что Сергей имел ввиду, что кнопку нужно переключить до запуска двигателя и тогда, после запуска двигателя, догреватель запуститься при любой температуре.

  3. #4162
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    догреватель запуститься при любой температуре.
    идея понятна, только зачем она?? Когда холодно он сам запускается, когда тепло, зачем его запускать??

  4. #4163
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    идея понятна, только зачем она??
    Идея очень актуальна и востребована, порог старта котла в режиме "догрева" +5 гр, это не изменяемо в кодировке, очень много людей спрашивали про изменение этого значения на более ранее, т.к. комфорт на морозе у всех разный, кто то детишек маленьких возит, и даже при +10 хочется тепла в салоне, а котёл не запускается.

  5. #4164
    SergeyLTD
    Участник
    ИЗВИНЯЮСЬ. Не корректно написал. Запуск догревателя только с запуском двигателя. Свое предыдущее сообщение выше подкорректировал.
    Последний раз редактировалось SergeyLTD; 04.11.2014 в 22:29.

  6. #4165
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Идея очень актуальна и востребована, порог старта котла в режиме "догрева" +5 гр, это не изменяемо в кодировке, очень много людей спрашивали про изменение этого значения на более ранее, т.к. комфорт на морозе у всех разный, кто то детишек маленьких возит, и даже при +10 хочется тепла в салоне, а котёл не запускается.
    Как раз из-за своего младшего сынишки это и сделано.

  7. #4166
    dmv
    Новичок
    Спасибо Вашему форуму за такую тему по Вебасто на авто группы VAG. Очень много полезной информации. У меня Шкода Октавия, поделюсь с вами избитой болячкой о выходе из стоя помпы Вебасто, о которой я узнал в вашем сообществе.
    Кончился циркуляционный насос. Заказал на замену оригинал 7N0 965 561. За день до заказа он был дешевле на 575 руб.
    общем когда снял старый, он отличался по расположению патрубков. Переставил крышки


    Ну а причина вода.

    Плата хоть и выглядит не совсем печально, но это 3-я зима только наступает

    Стык замазал стекольным герметиком, в разъем тех вазелин.

    Рабочих насосов, стабильного горения в ваших котлах. Спасибо.
    Последний раз редактировалось Allex; 05.11.2014 в 01:18.

  8. #4167
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от dmv Посмотреть сообщение
    отличался по расположению патрубков. Переставил крышки
    На самом деле, это было делать необязательно, один патрубок незначительно повёрнут и шланг спокойно бы на него налез.
    Зато или "биток" под звёздочку пришлось стачивать, или пассатижами прикручивать один саморез под патрубком, согласись не очень было удобно ?
    Это помпа Pierburg, в основном эта модель идёт на штатных ТТВ (ВЕВО). Есть другая модель buhler (фиолетовый пластик корпуса) , так же штатно часто ставиться на Вебасто, но патрубки часто не параллельные.
    Так вот из своей практики заметил, что она лучше загерметизирована (конкретно нижняя часть), её так просто не снимешь, залита "капитально" в отличии от Pierburg.
    Получается, что Pierburg можно при желании и "дружбы с паяльником" отремонтировать, но и "сгнивание" её от грязи происходит чаще.
    buhler сложно разобрать для ремонта (добраться до платы), но зато служит она дольше.
    К сожалению, крышки с патрубками у этих насосов отличаются, так же как и крепёжные болты, т.е. они не взаимозаменяемы.
    Миниатюры Миниатюры Webasto (неисправности)-dsc04819.jpg   Webasto (неисправности)-dsc04820.jpg   Webasto (неисправности)-dsc04821.jpg  

  9. #4168
    dmv
    Новичок
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    На самом деле, это было делать необязательно, один патрубок незначительно повёрнут и шланг спокойно бы на него налез.
    Зато или "биток" под звёздочку пришлось стачивать, или пассатижами прикручивать один саморез под патрубком, согласись не очень было удобно ?
    Александр, точно в дырочку подмечено! От вас другого и не ожидал))) Пассатижи, пассатижи. Согласен что налез бы шланг, но захотел чтобы было ээээ как было.
    Насос да, Пирбург за ориг ВАГ артикулом. Искал за номером Вебасто - не нашел дешевле. Пирбург вообще не нашел. Пришлось покупать Пирбург-ВАГ.

  10. #4169
    morok
    Участник
    Недавно разобрал свой старый насос. Причиной поломки была семечка, застрявшая в крыльчатке и заклинившая её. Расковырял ту сторону где плата управления.
    Пористая фиговина, которой эта плата залита, высохла. Мне кажется, что это может быть причиной попадания влаги к плате. Целесообразно дополнительно герметизировать нижнюю крышку насоса и разъем/резиновую вставку куда входят провода.

  11. #4170
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Недавно разобрал свой старый насос. Причиной поломки была семечка, застрявшая в крыльчатке и заклинившая
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Мне кажется
    Что нефиг семки лузгать в машине. за офф, просто поднял рюмашку за Мурада Oilman, sled .... С Днем Рождения!!, и настроение улучшилось.

Похожие темы

  1. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 23:20
  2. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  3. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  4. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19
  5. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •