Like Tree597поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 418 из 510 ПерваяПервая ... 318368408416417418419420428468 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,171 по 4,180 из 5091
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #4171
    morok
    Участник
    Это мне машину продали - заправленную семечками.

  3. #4172
    SMart
    Участник
    TTVevo, всего год как стоит. (можно сказать новая)
    Работает нормально... но!
    Несколько раз в этом году после запуска, дым и выключение с ошибкой (погасание пламени)
    01407 - Flame Extinguished
    000 - - - Intermittent

    Других ошибок нет.

    Заметил следующее...
    1. Это при первом запуске утром, после нескольких дней, когда Вебаста не работала.
    Вот сегодня, например... до этого были дней 7-10 тёплые. Есс-но Вебаста не работала. Сегодня +4.0 град. Завожу машину, слышу авто-запуск Вебасты.. (запускается нормально вроде) и после запуска.. вроде как не сразу, а через некоторое время.. сильный дым (чуть с огнетушителями ко мне не побежали..:-) и прекращение работы.
    2. Второй запуск (выкл двигателя и зажигания) - нормально, немного "продымится" и нормально. Последующие работа и запуски - без проблем и без всякого дыма.

    И так было раза 3 ... именно при первом запуске после перерывов в работе несколько дней. Но не обязательно! Может запустится при этих условиях и нормально.
    В процессе дня... и последующие дни (если условия для запуска как догревателя есть) - работа без замечаний, хоть по 20 раз в день запускается !

    P.S Солярка летняя у нас пока.. но и на улице от +4 утром до +10 днём.
    Последний раз редактировалось SMart; 11.11.2014 в 11:18.

  4. #4173
    PILOT
    Участник
    Цитата Сообщение от SMart Посмотреть сообщение
    Заметил следующее...
    Я тоже у себя такое замечаю иногда.Думаю это происходит из-за повышенной влажности в вебасто образуется конденсат и мешает первому запуску.А потом всё ОК,в морозы такого не наблюдалось так как влажности нет.

  5. #4174
    SMart
    Участник
    Цитата Сообщение от PILOT Посмотреть сообщение
    Думаю это происходит из-за повышенной влажности
    К слову - сегодня типа тумана. Надо промониторить это предположение.

  6. #4175
    pashustic
    Участник
    Цитата Сообщение от SMart Посмотреть сообщение
    Заметил следующее...
    1. Это при первом запуске утром, после нескольких дней, когда Вебаста не работала.
    Вот сегодня, например... до этого были дней 7-10 тёплые. Есс-но Вебаста не работала. Сегодня +4.0 град. Завожу машину, слышу авто-запуск Вебасты.. (запускается нормально вроде) и после запуска.. вроде как не сразу, а через некоторое время.. сильный дым (чуть с огнетушителями ко мне не побежали..:-) и прекращение работы.
    2. Второй запуск (выкл двигателя и зажигания) - нормально, немного "продымится" и нормально. Последующие работа и запуски - без проблем и без всякого дыма.
    И так было раза 3 ... именно при первом запуске после перерывов в работе несколько дней. Но не обязательно! Может запустится при этих условиях и нормально.
    В процессе дня... и последующие дни (если условия для запуска как догревателя есть) - работа без замечаний, хоть по 20 раз в день запускается !
    P.S Солярка летняя у нас пока.. но и на улице от +4 утром до +10 днём.
    Точь в точь такие симптомы у меня. Кста вчера также не запустилась с первого раза. До этого- четыря дня без перебоев. Честно , надоела эта трабла. Что ему реально котлу уже надо. Все поменяно(((
    Волнуюсь, что в минус 10 а то и более, она вообще не запуститься...

  7. #4176
    morok
    Участник
    Сейчас Саша придет - всем "щелбанов-напоминалок" раздаст

    Может быть ваша проблема из-за не соответствия топливного насоса и типа горелки (с клапаном или без)?

  8. #4177
    pashustic
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Сейчас Саша придет - всем "щелбанов-напоминалок" раздаст
    Узбагойся. Тут и Саша бессилен. Читай пред. сообщения мои.Вообще этот котел вево капризный получается. Сужу не по себе,а по отзывам здесь( и они есть)



    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Может быть ваша проблема из-за не соответствия топливного насоса и типа горелки (с клапаном или без)?
    У меня стоял и DP40 и сча DP42 ( нужный для вево) Так что здесь все тип топ!!!
    КАК то здесь ранее писал один чел пост по поводу корректировки того же СО для нашего топлива
    А именно привожу его слова
    Хотел немного добавить инфы, которая может быть всем полезна. Поисследовав параметры заводских котлов, имею ввиду смесеобразование из солярки и воздуха, пришел к очевидному выводу - под нашу солярку необходимо делать коррекцию смеси. Состав смеси задается во втором канале адаптации, при работающем котле(на не работающем, канал не доступен). Что меня сподвигло - очень дымный выхлоп и вонь не полностью сгоревшей соляры. Протестировав не один десяток котлов, теперь могу выложить данные. С завода котлы идут со значением либо 155-156(в основном платы), либо 147-149. У меня было 147, в режиме автономки выхлоп был чистым, в режиме догревателя(а это плюс еще 10% соляры, так заложено программно, чтоб не было затухания) - ужас, вонь и дымы(круче камаза). Сделал коррекцию у себя и на нескольких машинах с форума, поставив значение 137. Да еще немаловажный момент - чем больше поглащает соляры котел, тем быстрее происходит закоксовка камеры сгорания и соответственно ведет это к уменьшению ресурса горелки.
    Хотел, чтобы кто нибудь еще выложил бы свои результаты, по исследованию оптимального значения смеси под нашу соляру, желательно подальше от столицы, потом можно и в фак выложить.
    Вот у меня главный вопрос. Критерий значения СО при старте играет решающую роль или нет ??
    Просто хочу узнать для себя ( такой я упартый) почему новый котел так работает, почему идут эти затухания пламени.
    У приятеля обычный TTV , так ржет надо мной , что я маюсь с этой вебасто , новым типом котлов!!!

  9. #4178
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от pashustic Посмотреть сообщение
    У приятеля обычный TTV , так ржет надо мной , что я маюсь с этой вебасто , новым типом котлов!!!
    Хе-хе, я вот тоже ржу над вами и радуюсь своему TTV , а то клапан убрали и выдают TTVevo за идеал, а на деле тоже котел с болячками. Позже их обозначат, объявят им бой и выйдет котел TTVevoSuperPlus в рекламных проспектах которого радостно возвещают о преодоленных проблемах, но потом вылезут новые болячки. В общем жизнь идет по спирали

    PS. Маркетологи хотят жрать. Ведь так просто выпустить клапан отдельной запастью и продавать по 20$, но тогда менеджеры и маркетологи с голоду помрут.

  10. #4179
    SergeyLTD
    Участник
    Всем привет. В дополнение к своему сообщению #4156 выкладываю описание и схемку.

    Как и обещал выкладываю схемку по запуску догревателя TTV.
    Для чего все это делалось – для того, чтобы моему младшему сынуле было тепло вышел с подъезда и в машине уже тепло. (Мне выйти из подъезда за 5 минут до поезки и завести машину не лень !)

    Что требуется из материалов:

    1. Трехсекционная кнопка (переключатель) – куплена новая – 2$.
    2. Дополнительное сопротивление для имитации минусовой температуры за бортом (я разобрал сгоревшую светодиодную лампочку у достал оттуда трансформатор, у него сопротивление 10,63 кОм, что соответствует температуре порядка минус 24,5 – минус 26 градусов по Цельсию).
    3. Трехжильный (желательно медный) тонкий провод длиной порядка 2,5-3 м.

    Итак, что делаем:

    Снимаем левую обрешетку противотуманной фары, просовываем аккуратно руку к температурному датчику и снимаем его. Проводку идущую к нему от блока управления двигателем (2 контакта + и - ) протаскиваем наружу.
    Разрезаем провод на расстоянии 15-20 от разъема датчика (туда будут запаиваться или скручиваться концы от нашего нового провода).
    Подключаем все согласно схемы (за нее не пинать – я не электрик) и собираем все.
    Кнопку ставим в любом понравившимся месте. У меня стоит под рулевой колонкой. Там ее не видно.

    Надеюсь кому-нибудь пригодится.
    Миниатюры Миниатюры Webasto (неисправности)-zapusk-ttv.jpg  

  11. #4180
    SMart
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Может быть ваша проблема из-за не соответствия топливного насоса и типа горелки (с клапаном или без)?
    Я брал весь комплект Vevo в сборе у Барса и насос у меня DP42
    Так что с этим проблем нет....

Похожие темы

  1. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 23:20
  2. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  3. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  4. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19
  5. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •