Like Tree598поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 419 из 510 ПерваяПервая ... 319369409417418419420421429469 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,181 по 4,190 из 5091
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #4181
    morok
    Участник
    Блин... Что то я тоже начинаю переживать

  3. #4182
    Игорь1
    Участник
    я все никак на vevo не перейду, все жалко средств, т.к ТТV догревашка работает, так может и не надо. Хотя моя иногда тоже иногда дымила в прошлом году, в этом вроде все спокойно. Помпа не работает, даже не знаю менять ее или нет.

  4. #4183
    SMart
    Участник
    Цитата Сообщение от pashustic Посмотреть сообщение
    что я маюсь с этой вебасто , новым типом котлов!!!
    Прошлой осенью-зимой - ни разу не затух ! (установлен был в сентябре). Работал как часы.. Я дым увидел только в этом году первый раз после запуска в сентябре (первый раз после лета, списал на большой перерыв), но потом раза 3 еще было.
    "Красивая картина"... стоит мой Passat у дома, и из под мотора вылит дым !! Реально со стороны - горит мотор !! Все бегут ко мне чуть-ли не с вёдрами, тушить! Один пенсионер со своей "Калины" на костылях выскочил.. на помощь! Когда я ему показал большой палец, что типа всё ОК... он долго смотрел на иномарку из под капота которой валит дым и это - нормально !!

  5. #4184
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от SMart Посмотреть сообщение
    он долго смотрел на иномарку из под капота которой валит дым и это - нормально !!
    тоже был случай, завел и сразу поехал, стою на перекрестке, и тут из под капота дым (если бы ехал не особо было видно, а тут стою). Короче меня на красный пропускали, лишь бы я уехал по-дальше, гудели, показывали и не понимали почему я спокойно сижу и не спасаю машину)))))

  6. #4185
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Что то я тоже начинаю переживать
    Вот тема даже есть соответствующая, всем "переживающим".
    Мысли вслух о Вебасто

  7. #4186
    SMart
    Участник
    Так этот дым при затухании пламени... это уже от продувки ? После аварийного отключения..
    Пламя потухло - перекрылось топливо - продолжается продувка.. и несгоревшая солярка , что осталась еще внутри на разогретой горелке.. это и есть источник дыма?
    Или не так ..?

  8. #4187
    Stiv
    Участник
    SergeyLTD, А вред от этого не будет машине? Ведь от этого датчика запитано много электрики в машине, ну в частности доза впрыска. Ведь если вы "показали"машинке
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    порядка минус 24,5 – минус 26
    когда на улице плюс 10, то естественно и смесеобразование будет другим. Это всего лишь один пример я привёл. Поправьте, если я не прав.

  9. #4188
    SergeyLTD
    Участник
    На смесеобразование температура берется с ДОТЖ который стоит на голове. С датчика в бампере на приборку для индикации и запуска догревателя.

  10. #4189
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от SMart Посмотреть сообщение
    Так этот дым при затухании пламени...
    Пламя потухло - перекрылось топливо - продолжается продувка.. и несгоревшая солярка , что осталась еще внутри на разогретой горелке.. это и есть источник дыма?
    Или не так ..?
    Немножко не так. Само пламя, т.е. если котёл запустился, на свечу пришла смесь в виде топлива и воздуха, образовался огонь, гаснет без всякого дыма, мы выключили котёл и тем самым отключили дозатор, огонь тухнет, затем охлаждающая продувка воздухом и всё, ты сам пишешь что сотни раз и включал и выключал Вебасту без каких либо внешних проявлений, дыма нету, верно ?
    А вот если саляра пытается загореться, т.е. есть раскалённый элемент - свеча, на неё поступает смесь, но загореться не может, вот тогда и идёт дым. Почему не загорается ?
    Ну вобще причин несколько, свеча не до конца раскалена, например не хватает напруги, смесь слишком богатая, топливо есть, но без воздуха оно не вспыхнет, элементарно топливо идёт с перебоями, тут наоборот воздух сдувает чуть загоревшийся огонёчек, дыма много а огня нет.
    Вобще проблемы нужно решать по мере их образования. Если:
    Цитата Сообщение от SMart Посмотреть сообщение
    В процессе дня - работа без замечаний, хоть по 20 раз в день запускается !
    Цитата Сообщение от SMart Посмотреть сообщение
    Несколько раз в этом году после запуска, дым и выключение с ошибкой (погасание пламени)
    Это при первом запуске утром, после нескольких дней, когда Вебаста не работала.
    из этого делаем главный вывод - сам котёл физически исправен (горелка, свеча, вентилятор), если бы нет, то котёл бы не запускался постоянно, логично ?
    Значит есть внешний фактор на не образование огня, и для начала нужно элементарно сменить летнее топливо, зарядить акому, и уже потом смотреть на его работу, паниковать в любом случае не стОит, и тем более воспринимать последние реплики и заявления что ВЕВО очередной "косячный" котёл, и Вентури лучше чем горелка испарительного типа, это не так. По большому счёту, это и есть отличие двух этих котлов, разные горелки, а принцип работы у всех одинаков - греем ОЖ от "паяльной лмпы". Нет ничего вечного, и в технике тем более, есть поломки, есть работы связанные с предотвращением этих поломок, и есть ремонт когда это случилось.
    Если взять эти две модели, и если оба котла в "идеале" то всё работает без проблем. НО !!! Поехали, берём одинаковые условия (зимняя саляра и хорошая акома):
    1. Вентури - прямая подача топлива на свечу, в Москве это не важно, а когда темпер за бортом - 30, это критично для запуска, и срыв пламени нормальное явление даже у исправного котла, горелка же испарительного типа таких "траблов" не делает, всё прекрасно запускается и при - 40.
    2. Саляра в отличии от бенза всегда будет при зажигании производить копоть, вопрос времени и в любом дизельном котле неизбежны отложения в виде нагара и кокса.
    Последствия у обоих ? Вентури: нет конуса в керамике, нет нормального старта, если пламя загорелось, огонь "бьёт" в горелку не равномерно, треск керамики и прогоревшее железо, котёл не работает.
    Вево - отложения вокруг испарителя никак не влияют на старт, если этого "дерьма" много (кокса), уменьшается площадь испарителя, меньше подача топливной смеси, возможен дымок, но максимум теряем в мощности, т.к. огонь физически чуть меньше положенного.
    3. Довели котёл до поломки, т.е. ремонтируем. На горелку Вентури отдельно ничего не продаётся, меняем целиком, ОФы Вебасто такой модели не знают, всё только под заказ и цена новой 250 Евро, или ищём Б/у "донора" и как повезёт.
    ВЕВО.... смеюсь, что сказать ? В горелке ломаться просто нечему. "Стукнули по столу", вывалился кокс в виде сталоктитов, поширкали отвёрткой изнутри по стенке, ещё не много сажи высыпалось. Единственное что может сломаться - свеча.
    Продаётся отдельно, продаётся везде где есть ОФы Вебасто, горелка у "универсального" ТТЕво4 (5) который они продают по всей РФ в каждом городе абсолютно одинаковые с ВЕВО, цена новой в сборе со свечой 150 Евро.
    4. Ну а если добавить и условия подачи топлива в котёл, то у Вентури они должны быть просто идеальные, никакого воздуха если где то "травит" магистраль, это недопустимо, сразу срыв пламени, смесь строго по "фуншую", а у многих ТТВ стоит отсекающий клапан на входе, чуть подклинил, и опять срыв пламени, и всё потому, что это прямая подача топлива на свечу.
    Горелке испарительного типа это "по барабану", даже с мелкими пузырьками в магистрали всё работает, и нет никаких клапанов "от рождения".
    Что есть добавить в пользу ТТВ ? У соседа работает, а у вас ВЕВО с перебоями ? Поверьте, если взять по 100 владельцев ТТВ и ВЕВО, и сравнить проблемы в эксплуатации этих котлов, то статистика будет очень печальная именно у ТТВ.
    Если и есть какие то проблемы с ВЕВО, очень много их пишут люди которые ставили их самостоятельно, и очень мало у кого он стоит "с завода", элементарно "промониторьте" форум.
    Но опять же, говорил не раз, и здесь (форум) и на своём видео: всё имеет право на жизнь, ТТВ просто более "капризный" и за ним нужно тщательнее следить. Принцип Вентури работает, возьмём для примера бензин, я сам лично ставлю их на свои машины и вобще проблем не знаю, даже ни разу не снимал и не чистил. А вот с дизелем увы, эта конструкция конечно работает, но частенько с проблемами.

  11. #4190
    SMart
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    для начала нужно элементарно сменить летнее топливо, зарядить акому, и уже потом смотреть на его работу
    1. Топливо .. да, пока летнее у нас (Lukoil only). Но и холодней +3 град по утрам пока не было.
    2. АКБ - заряжена на 100%, да и проблемы (дым и погасание пламени) на работающем моторе, Вебаста запускалась сама, как догреватель.
    Да и у меня 2 (Две) АКБ, вторая только для Вебасты.... заряжена на 100%.

    P.S Сегодня утром +4, тумана нет - запустилась без проблем! Без намека на дым и прочее.
    Мне кажется, что если запускать её (Вебасту) каждый день, ну или раз в 2-3 дня, даже принудительно (когда нет условий для автозапуска) - то проблем возможно не будет... ИМХО.
    Последний раз редактировалось SMart; 12.11.2014 в 10:37.

Похожие темы

  1. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 23:20
  2. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  3. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  4. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19
  5. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •