Like Tree875поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 423 из 619 ПерваяПервая ... 323373413421422423424425433473523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,221 по 4,230 из 6182
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #4221
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Глушитель TTV почти весь закрыт защитой снизу.Насколько сие критично?
    Глушитель и выхлопная труба очень горячие, при соприкосновении с пластмассой может расплавить, не говоря уже про сам выхлоп, нельзя его направлять на такие вещи.
    К примеру, если защита снизу из пластика, в ней сверлят отверстие вот для такого кольца, а трубу засовывают в него, тогда ничего не сгорит.
    Не редко, когда котёл автономка ставится сверху, выхлоп прикручивается хомутами вдоль крыла или кузова, а затем его направляют на коробку или автомат, на расстоянии 15-20 см, зачем теплу в землю уходить ?
    Получается котёл греет не только движку, а и коробку тоже
    Миниатюры Миниатюры Webasto (неисправности)-dsc04767.jpg  


  3. #4222
    bmw70
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Все три ошибки не актуальные, стираем, разблокируем и вперёд.
    Не вижу никакого криминала, свеча это так же штифт накала, когда горит огонь, мозги видят это по сопротивлению, топливо из бака кончилось - ошибка, свеча показала сопротивление затухания пламени - ошибка, итог котёл блокирован.
    Ну и подушки (или датчики) безопасности отработали, тоже ошибка в котле, он рубиться по такой команде в целях безопасности.
    Всё стираем и запускаем, а затем уже смотрим - или всё ОК, или не запуск, но уже ориентируемся на эти показания.
    Ну если нет Ваг-кома, ну напиши в соответствующей теме, у кого есть всегда помогут земляку.

    его тема, здесь и найдёшь:
    http://forum.tiguans.ru/showthread.p...hlight=webasto
    Спасибо за ссылку.
    По ошибкам - сказали, что они не стираются.

  4. #4223
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от bmw70 Посмотреть сообщение
    По ошибкам - сказали, что они не стираются.
    Кто такое сказал ? Конкретно в ТТВ стираются все ошибки, и если это заявили в сервисе, где посоветовали дозатор поменять, то руки и голова у них с "одного места", как можно приговорить насос, даже не разблокировав котёл ? Чем они вобще это мотивировали ? Пусть даже вопрос в подушке, я честно говорю - не сталкивался, но вот человек конкретно написал:
    http://www.touran-club.ru/f/webasto/...p35#post449640
    Поэтому повторюсь, что бы решить проблему и знать что ремонтировать, вначале нужно стереть эти ошибки и запустить котёл. Если к примеру неисправна свеча, о чём написано сейчас, то эта ошибка вылезет снова, тогда уже будет хоть что то понятно. Сейчас это не факт, т.к. если "Указатель уровня топлива выход за нижнюю границу" вылезло непосредственно на запушенном котле в работе, то ошибка по свече вылезет автоматом.
    Это тоже самое, если был "перегрев", обязательно будет ошибка " КЗ датчика перегрева", но это не значит что он сломан, он просто отработал и об этом сохранилась инфа в котле.
    К Тигуанщикам я отправил не за советом, а что бы помогли котёл разблокировать Ваг-комом, и конкретно к Алех999, т.к. он твой земляк и есть свой сервис. В чём проблема на нашем форуме найти земляков, я не понимаю.
    Хотя посмотрим, что там ответят.

  5. #4224
    bmw70
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Кто такое сказал ? Конкретно в ТТВ стираются все ошибки, и если это заявили в сервисе, где посоветовали дозатор поменять, то руки и голова у них с "одного места", как можно приговорить насос, даже не разблокировав котёл ? Чем они вобще это мотивировали ? Пусть даже вопрос в подушке, я честно говорю - не сталкивался, но вот человек конкретно написал:
    http://www.touran-club.ru/f/webasto/...p35#post449640
    Поэтому повторюсь, что бы решить проблему и знать что ремонтировать, вначале нужно стереть эти ошибки и запустить котёл. Если к примеру неисправна свеча, о чём написано сейчас, то эта ошибка вылезет снова, тогда уже будет хоть что то понятно. Сейчас это не факт, т.к. если "Указатель уровня топлива выход за нижнюю границу" вылезло непосредственно на запушенном котле в работе, то ошибка по свече вылезет автоматом.
    Это тоже самое, если был "перегрев", обязательно будет ошибка " КЗ датчика перегрева", но это не значит что он сломан, он просто отработал и об этом сохранилась инфа в котле.
    К Тигуанщикам я отправил не за советом, а что бы помогли котёл разблокировать Ваг-комом, и конкретно к Алех999, т.к. он твой земляк и есть свой сервис. В чём проблема на нашем форуме найти земляков, я не понимаю.
    Хотя посмотрим, что там ответят.
    В общем нашел я томича (ник на форуме vita1y), просканировали с ним еще раз, выскочили все те же ошибки, стерли их, разблокировали котел и запустили тест каждого блока вебасто, в итоге все везде запускается и работает, кроме дозирующего насоса, он сначала запускается, начинает цикать, а секунд через 10-15 выключается, но ошибку не выдает. Я так понял, что надо его снимать и смотреть на предмет загрязнений и работоспособности?

  6. #4225
    Garrik
    Участник
    Цитата Сообщение от bmw70 Посмотреть сообщение
    Я так понял, что надо его снимать и смотреть на предмет загрязнений и работоспособности?
    Скорей всего снимать и менять

  7. #4226
    ckat
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    как можно приговорить насос, даже не разблокировав котёл ?
    У меня когда была проблема с вебасто, мастера сразу же сказали, что нужно менять насос. Поменяли и отдали мне машину, сказав что всё работает.



    Я радостный что всё отремонтированно с утра решил включить вебасто но всё было так же она проработав немножко выключалась.
    Приехал обратно к мастерам. Они удивились что не работает и поменяли мне ещё выпускную трубу отработанных газов (сказали, что она деформированная), а потом поменяли котёл, и только после этого вебасто заработало как нужно.
    Теперь у меня новый насос и новый котёл.
    Правда стоимость ремонта вышла больше, чем установка новой модели вебасто (в том же сервисе)

  8. #4227
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от ckat Посмотреть сообщение
    Правда стоимость ремонта вышла больше, чем установка новой модели вебасто (в том же сервисе)
    Сурово, а я в плюсе где-то на 40 т.р., но я без сервисов.

  9. #4228
    ckat
    Участник
    Изначально они мне сказали, что ремонт будет стоить в районе 300 евро. (Новая 1200 евро установленная с пультом)
    Потом ещё и ещё и ......
    Ремонтёры блин

    P.S После данного ремонта купил себе шнурок "ВАСЯ"

  10. #4229
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от bmw70 Посмотреть сообщение
    разблокировали котел и запустили тест каждого блока вебасто в итоге все везде запускается и работает, кроме дозирующего насоса,
    Ничего тест в Ваг-коме не показывает кроме ошибок, а их нужно видеть после старта котла, вы его запустили, котёл в смысле ? Вагом можно только читать, стирать/разблокировать и менять кодировки, и всё.
    Никто не ремонтирует котлы такой диагностикой, т.к. нужно видеть все показания котла в онлайне, для этого есть диагностика Вебасто.
    Ну да Бог с ним, повторюсь - котёл запустили ? Что произошло, появились какие нибудь ошибки ?
    Цитата Сообщение от bmw70 Посмотреть сообщение
    в итоге все везде запускается и работает, кроме дозирующего насоса, он сначала запускается, начинает цикать, а секунд через 10-15 выключается
    Ну и с чего вывод что он не рабочий ?
    Если он "стучит", во первых связь с котлом есть, напруга поступает, никаких КЗ и обрывов нет. Во вторых если он "стучит", то значит он не заклинивший, т.е. якорь свободно двигается внутри. Да и сколько по времени в вашем понимании он должен отработать в тестовом режиме ? Два часа что ли ? Насос "убить" очень сложно, максимум что может произойти, это попадание в него воды, тогда его клинит и он не качает, но тогда и нет никаких звуков в его работе.
    Проверку насоса нужно смотреть визуально, если элементарно - на запуск котла, пусть не исправна горелка, пусть будет срыв пламени и т.д., но если будет слышно воспламенение, будет дым, капанье из глушака несгоревшей саляры, то это очивидно что топливо в котёл поступает. Если проверять досконально - отстёгиваем шланг у котла, берём мензурку, запускаем насос на 180 сек с частотой 7 Гц, и убеждаемся что насос накачает 40 мл.
    Вобще меня терзают сомнения, что проблема на ровном месте. Если судить что ошибки никто не стирал, то значит и не запускали котёл. Если котёл был заблокирован по низкому уровню топлива в работе, то очень возможно что топливная магистраль пустая. Прокачиваем, пусть насос постучит минуту полторы, а затем запускаем котёл. Если не запустится, то смотрим что напишет, на это уже можно опираться. И конечно слушаем и смотрим что происходит при старте визуально.

  11. #4230
    Stiv
    Участник
    ckat, У вас котёл как самолёт запускается, а у меня почему то нужно прислушиваться, заработал или нет, узнаю по дыму из под нище. У меня не нормально что то с котлом, он должен сильно гудеть?
    Последний раз редактировалось Stiv; 28.10.2014 в 22:02.

Похожие темы

  1. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.08.2022, 16:24
  2. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 17.11.2020, 20:41
  3. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  4. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  5. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •