Like Tree598поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 43 из 510 ПерваяПервая ... 3341424344455393143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 5091
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #421
    Reinis
    Новичок
    Цитата Сообщение от Joni
    если стоит с завода или ставили по правилам VAG -> Webasto TT-V, то обязанна работать как догреватель.
    Можно ли режим ,,догревателя,, отключить VAG COM-om?

  3. #422
    alex_ao
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    Цитата Сообщение от Drusha
    Позвонили из сервиса. Дымила вебаста из-за забитой выхлопной системы. В общем, вылезания из питерских сугробов во дворах - это жесть
    Спасибо за очень ценную информацию! Я сегодня так никуда и не поехал - просто боюсь выехать со двора. Я уеду, а мое, откопанное мною, место займут сразу и мне потом будет просто негде встать! Так сейчас в Питере! :shock: Завтра еду в мойку, как и планировал. Потом отпишусь о результатах.
    О, и у меня та же фигня вот еще и фотки, конструкция выхлопной системы Вебасто, честно сказать не удачна. Выхлопная уже отверткой почищена



    Я уеду, а мое, откопанное мною, место займут сразу и мне потом будет просто негде встать!
    Многие практикуют, ленту подвязать, чтобы никто не вставал, а вообще это жлобство на чужое не тобой чищенное место ставить машину. Хочешь поставить почисти рядом.

  4. #423
    Alster
    Участник
    Цитата Сообщение от Joni
    Для информации.
    У кого установлена Webasto с завода с пультом ДУ, она сначала греит салон, а потом при достижении определенной температуры "атифриза", переключает клапан N279 на прогрев и двигателя.
    Если хотите что бы Webasto сразу начанала греть и движок, замените 1 на 0 в 4-ом канале адаптации печки, блок № 18.

    P.S. не надо говорить, что у кого-то Webasto (если установлена на заводе) греит СРАЗУ салон и двигатель !!!
    Уважаемый Joni.
    Да действительно Webasto, установленная с завода греет салон. После замены циркуляционного насоса (пришлось поставить аналог, правда входной штуцер другого вида и разъем пришлось переделывать) удалось запустить печку в качестве автономного отопителя. Но теперь возникла новая проблема. При запуске с брелка (или с кнопки климата) все проходит нормально (наблюдал через VAG-COM). Идет запуск, выходит на полную нагрузку темп-ра ОЖ в отопителе растет до 85 гр, в салон поступает теплый воздух. А вот темп-ра ОЖ ДВС не растет, двигатель не прогревается, при этом клапан N279, как говорит VAG-COM, включен на малый круг (я так понимаю, что циркуляция идет от печки только через радиатор климата). Попытки прописать 0 в 4-ом канале адаптации блока № 18 успеха не имеют. Печка работает весь заданный интервал времени (40 мин) и выключается, в салоне Африка, а двигатель холодный. Что можно сделать, чтобы заставить ОЖ циркулировать через двигатель при работе печки в качестве автономного отопителя?

  5. #424
    Joni
    Член Клуба
    Alster - заменить в 4-ом байте 1 на 0 в кодировке Webasto 00x1xx

  6. #425
    Alster
    Участник
    Цитата Сообщение от Joni
    Alster - заменить в 4-ом байте 1 на 0 в кодировке Webasto 00x1xx
    У меня в кодировке печки стоит - печка 1К0815007АР Standheizer 020 кодировка 001112. То есть мне надо выставить 001012. Если я правильно понял, то как это сделать? Большого опыта пока нет.

  7. #426
    Joni
    Член Клуба
    Да все правильно. Кодировка меняется просто, Вы смогли все сделать в разделе адаптация, а это проще.

  8. #427
    Alster
    Участник
    Joni
    Спасибо, буду пробовать. А управление с пульта вебасты не пропадет?

  9. #428
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Alster
    Joni
    Спасибо, буду пробовать. А управление с пульта вебасты не пропадет?
    если 3-й байт не будете трогать - то нет. Я писал про назначении этих байтов в кодировке.....

  10. #429
    Alster
    Участник
    Joni
    Ok, спасибо.

  11. #430
    sale1_tver
    Участник

    Webasto

    Всем, привет! Особенно тем, кто меня еще помнит!
    Отсутствовал почти 2 месяца - написано много, а я так свою проблему не решил (печка не работала, тест показывал ошибку: КЗ или обрыв на циркуляционном насосе).
    Выдалось время и я начал разборку.
    Пишу небольшой отчетик по снятию циркуляционного насоса:
    1. Про снятие бампера опущу - сказано много.
    2. Отсоеденил фишку насоса, открутил хомут, который держит насос, плоскогубцами разжал хомуты патрубков и сдвинул их по шлангам.
    3. При снятии патрубков антифриза вытекло не много, около 300-500мл (абсолютно не критично), больше не потекло, но я все равно заткнул патрубки резиновыми пробками (у меня они были, но мне показалось, что туда подойдет и от шампанского).
    4. Вот что было у меня:
    http://www.touran-club.ru/gallery/displ ... =342&pos=0

    Сразу видно, что расположение патрубков не соответствует патрубкам Бошевского насоса (0 392 020 024). Но я почему-то думаю, что разница в цене оригинала и Бош в 4-5 т.р. существенная, можно и помучиться.

    http://www.touran-club.ru/gallery/displ ... =342&pos=1

    http://www.touran-club.ru/gallery/displ ... =342&pos=2

    http://www.touran-club.ru/gallery/displ ... =342&pos=3

    Может я чего-то не понял, но Joni писал о починке насоса - я убедился в сказанном SCHURIKOMом - разбирать и тем более чинить у меня не получилось (да я и не очень-то надеялся - везет как утопленику).
    http://www.touran-club.ru/gallery/displ ... =342&pos=4

    Заодно проверил мозги. Повесил на клемму насоса 12В лампочку, Вагкомом протестировал насос и лампочка загорелось, значит мозги в порядке.

    И еще для Joni и SCHURIKA2101 (опять "+1" в вашу пользу): судя по тому, что я увидел внутри самого мотора (ржавая обгоревшая обмотка), поломка произошла далеко не при переделки догревателя в автономку и модуль FanControl тут не причем и тем более не причем и не снятая клемма АКБ.
    http://www.touran-club.ru/gallery/displ ... =342&pos=5

    Все сломалось намного раньше, а не заметил я это по причине теплой погоды. Выход только один - менять насос если VAG-com пишет про ошибку цирк. насоса.


    Не знаю когда куплю насос и все поставлю на место, но обязательно сделаю отчетик.

Похожие темы

  1. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 23:20
  2. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  3. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  4. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19
  5. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •