Like Tree598поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 433 из 510 ПерваяПервая ... 333383423431432433434435443483 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,321 по 4,330 из 5091
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #4321
    барс027
    Участник
    Принцип работы электромагнитного клапана на горелке и дозирующего насоса, только напругу подаём на катушку, а внутри магнит:

  3. #4322
    zagorovskiy
    Участник
    Ну ни знаю все эти видюшки, а что толку с них, вот бы показали как это горелку 100% востановить,и забыть про нее лет так 10. А то чуть что так под замену. А ведь что там в ней,нихрена такого волшебного.Вот и в моей идет срыв пламени в макс оборотах.Попробую почистить, волосинкой с тросика,хотя запускаеться в морозы,и некоптит как поровоз.

  4. #4323
    MAK
    Участник
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    вот бы показали как это горелку 100% востановить,и забыть про нее лет так 10.
    Я знаю способ - надо ее выключить вообще, тогда она будет служить вечно. И восстанавливать не надо.

  5. #4324
    ЕвгенийVW
    Участник
    барс027, Александр, добрый день. Все работает, но есть проблема, при повторном запуске после падения температуры ниже 76 градусов дымит минуту-две. Так понимаю что за второй канал адаптации пора взяться, но в какую сторону его менять? По идее дым - несгоревшая соляра, т.е. надо воздуха поддать, т.е. цифирь чуть увеличить?
    Так же себя ведет если начать запускать двигатель когда догреватель в режиме ППП не отработал до конца по таймеру, т.е. спустился к машине, вебаста фурычит и заводим. Минутку дымит, потом все хорошо.

  6. #4325
    барс027
    Участник
    Евгений привет, мне кажется паниковать пока рано.
    Дым не обязательно несгоревшая саляра, есть элементарные условия - её качество и холод. Буквально недавно писал:
    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    Конкретно:
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    исправный котёл на максималке практически не дымит ни как, допускается только немного при возгарании пламени, когда свеча калится, это 2-3 минуты после старта.
    Если котёл стартует после "регулируемой паузы"
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    при повторном запуске после падения температуры ниже 76 градусов дымит минуту-две.
    то это очень хорошо, при таком режиме старта в неисправной топливной системе полюбому бы сорвало пламя, а тут чуть дымит но запускается, дома я конечно бы этого не увидел (-30 гр), но в Москве эта горелка ещё поработает.
    Да, это выглядит со стороны для кого то смешно относительно котла: "в неисправной топливной системе", но при такой технологии (Вентури), где идёт прямая подача топлива на свечу/огонь, любое незначительное отклонение от нормы приводит к срыву пламени, и тут важны все факторы - качество саляры, дозировка (насос и клапан), воздух (вентилятор и воздухозаборник).
    Сделать смесь победнее, т.е. прибавить воздуха, Евгений, если есть шнурок ну в принципе "поиграйся", будет хуже - всегда вернёшь на место. Миха писал в своей теме:
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    002 — 147/ изменение управления частоты вращения вентилятора камеры сгорания, т.е. подачи в камеру сгорания отопителя количества воздуха для регулирования СО2 в ОГ. 147 — это значение среднее у большинства. А так, при диагностике встречал и 145, и 147, и 149 и даже 165.
    Т.е. ориентируйся на это, я не знаю какое значение "по умолчанию" в "Васе", у WTT это 84 %, да и то это применимо к новым котлам, везде нужно регулировать индивидуально, воздух на Б/У может отличаться от оригинально задуманного, подшипники у моторчика уже не те, крыльчатка физически даёт не тот эффект при тех же оборотах. Попробуй, ничего страшного не произойдёт, не понравиться - сделаешь откат назад.

  7. #4326
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Попробуй, ничего страшного не произойдёт, не понравиться - сделаешь откат назад.
    Вроде если палку перегнуть, то перестанет запускаться и назад уже не откатить, так как доступен канал только при выходе на рабочую мощность. 147 - это в штуках? Т.е. 147 оборотов в минуту? По сколько увеличивать чтобы увидеть разницу, но не получить срыв пламени? По единичке, по пять, по 10?

  8. #4327
    Den009
    Новичок
    Парни купил тачку 2 TD 170 вторая зима перестал работать догреватель в том году дымил и быстро грел где можно починить в питере??? Спасибо заранее и с Наступающим!!

  9. #4328
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    если палку перегнуть, то перестанет запускаться и назад уже не откатить,
    Ну "перегибать" не нужно, изменяй на два значения, и если будут срывы, вернёшь назад.
    P/S
    просто для инфы: выход есть всегда, и прога для изменения СО2 даже без запуска котла, (но это для ремонтников, а не для общественности, дров ещё как можно наломать по незнанию/неумению пользоваться), ну и в крайнем случае ты всегда сможешь выйти на "максималку" элементарно ручками перекрыв подачу воздуха в котёл, ну на самый "крайний" случай.

  10. #4329
    maxmax
    Участник
    Привет всем, такой вопрос: у меня в моём авто стоит климатик - как тут: http://www.major-vw.ru/Files/Objects/183.jpg. Заметил такую вещь - если вентилятор печки салона выключен, или регулятор температуры стоит на 18 или ниже - то мой догреватель не запускается. Можно ли с помощью VAG COM настроить работу догревателя так, чтобы он при таких условиях всё равно запускался? При этом очень хотелось бы оставить возможность его отключения кнопкой Econ. Заранее спасибо (тем более, что потом нельзя будет ).

  11. #4330
    morok
    Участник
    maxmax, Это четко в условиях запуска догревателя прописано, кодировками точно не поменять.

Похожие темы

  1. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 23:20
  2. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  3. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  4. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19
  5. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •