Like Tree598поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 434 из 510 ПерваяПервая ... 334384424432433434435436444484 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,331 по 4,340 из 5091
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #4331
    Тавда
    Новичок

    проблема с запуском догревателя

    Всех с наступившим Новым годом . Подскажите, если кто сталкивался. Штатный догреватель автоматически не включается, после разблокировки VAC COMом работает как часики. Утром ВЕБАСТО опять не включается. Неужели наелся блок управления вебасто.

  3. #4332
    VLAD523
    Участник
    А зачем новую тему создавать? Есть подобная Webasto (неисправности) поискать лень?

  4. #4333
    SMart
    Участник
    Я про своих "баранов" опять По поводу не запуска TTVevo (запуск идёт, потом дым, может и без дыма... и стоп с ошибкой "погасание пламени")
    тут писал,
    Солярка нормалная, зимняя, АКБ (у меня их два, один сзади для Вебасты, как зверь ! -АГМ Бош новый)
    Чётко замечаю закономерность..., если запускать каждый день или хотя-бы раз в 2-3 дня, то всё нормально. А вот если не запускается дней 5 и более, то с вероятностью 50/50 будет запуск с погасанием пламени..
    Можно сделать вывод... топливный трубопровод опустошается (возможно частично..). Насос стоит DP42. Вся топливная магистраль - штатная, грешить на плохие соединения нет причин.. (да и если где-бы подсасывало.. увидел бы, смотрел снизу - всё сухо по ходу трубопровода)
    Может всё-таки DP42 не держит.. и солярка уходит в бак постепенно, хотя... а что заставляет топливо идти в бак назад.? разряжение в баке? Оно там есть..?
    Других причин я не вижу... может плохо "смотрю" ? :-))
    Последний раз редактировалось SMart; 09.01.2015 в 00:40.

  5. #4334
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от SMart Посмотреть сообщение
    ... разряжение в баке? Оно там есть..?
    Не единожды уже обсасывалось в разных темах. После продолжительной езды открой топливный бак и будет понятно.

  6. #4335
    SMart
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Не единожды уже обсасывалось в разных темах. После продолжительной езды открой топливный бак и будет понятно.
    Да конечно.. оно там должно быть.
    А вообще, DP42 должен держать неделю (например)..это разряжение гарантированно ?

    P.S А может разряжение у меня больше, чем надо ? Там же клапан стоит.. в баке.
    Это я уже так.. шум работающего мозга

  7. #4336
    AndrewDM
    Участник
    SMart, Соляра точно не может подмерзать в тонких трубочках? У меня именно так было- наступили холода ниже 10, стала сбоить вебаста- промыл очистителем карбюратора прямо спереди через обверстие за противотуманкой: снял трубку топливопровода у входа на котел, одел трубку с подачей очистителя, вылил целый баллон, сначала очень плохо- видать сеточка перед клапаном была подзабита парафинами. Промывал при включенном цикле заполнения (VAS в помощь) трубопровода- иначе клапан будет закрыт. Помогло, больше нет ошибки отсутствия воспламенения.

  8. #4337
    SMart
    Участник
    Цитата Сообщение от AndrewDM Посмотреть сообщение
    SMart, Соляра точно не может подмерзать в тонких трубочках?
    Все эти фокусы были при +3...5 град, потом выше +5 и Вебаста отдыхает неделю, потом +3 утром - и .... погасание пламени ! Когда минус - запускается (хочешь не хочешь) часто, и тогда всё ОК !

  9. #4338
    Lehas
    Участник
    Добрый день. Подскажите до какой минимальной температуры должна устойчиво запускаться дизельная вебаста. Например у меня при минус 30 уже начинаются проблемы с запуском, пытается запуститься, но буквально через несколько секунд после начала работы начинают появлять хлопки и планя гаснет. попытки с 3-4 (что интересно после такого заглыхания вебаста не блокируется) может запуститься, но потом минут через 20 может снова с хлопками заглохнуть. Это как то лечиться или для дизеля - это край?

  10. #4339
    барс027
    Участник
    SMart, уже недавно обсуждалось, давай повторим ещё раз:
    Исправному котлу пофиг сколько по времени он не работал, день или месяц, дай ему нормальную напругу с топливом и он запуститься с первого раза даже в - 40 (речь про твой ВЕВО).
    Если всё работает как часы каждый день, но стоит не запускать 3 дня или неделю и старта нет, то причины только две: авкома или отсутствие топлива, всё, третьего не дано.
    Что происходит если после незапуска ты второй раз делаешь старт ? Котёл запускается ? Если так, то согласись акома сама не зарядиться, значит насос прокачал топливо в магистрали и всё опять работает. Если и с второго раза не запустился, цепляй диагноз и смотри в онлайне напругу в котле, то что акома новая, заряженная всю эту лабуду откинь в сторону, смотри РЕАЛЬНО после простоя на котле ! Смотри показания датчика пламени, смотри визуально на топливо отстегнув шланг от котла, ну не бывает чудес, Вебасто простая железяка которая не может сама решать по настроению - запуститься или нет, должна быть причина, внешний фактор, условие что не соответствует её нормальному старту.
    Цитата Сообщение от Lehas Посмотреть сообщение
    Подскажите до какой минимальной температуры должна устойчиво запускаться дизельная вебаста.
    Если речь про модель ТТВ, то при исправном котле (горелке) и всех факторов (напруга и саляра), если это модель с топливным клапаном - 25 гр, если без клапана в горелке - 35 гр. Котлы с горелкой испарительного типа ВЕВО запустяться и при - 50, но как писал выше с вас хорошая напруга и соответствующая зимняя (жидкая) саляра. Если у вас темпер стабильно всю зиму за - 40, то лучше поставить бензиновый котёл с отдельным бачком, прогреете от него мотор, а потом уже тарахтите на салярке. У меня лично ТТВ бенз, на Новогодние праздники уезжал за город, темпер утром был - 44 гр, котёл работает как часы.

  11. #4340
    Lehas
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение

    Если речь про модель ТТВ, то при исправном котле (горелке) и всех факторов (напруга и саляра), если это модель с топливным клапаном - 25 гр, если без клапана в горелке - 35 гр. Котлы с горелкой испарительного типа ВЕВО запустяться и при - 50, но как писал выше с вас хорошая напруга и соответствующая зимняя (жидкая) саляра. Если у вас темпер стабильно всю зиму за - 40, то лучше поставить бензиновый котёл с отдельным бачком, прогреете от него мотор, а потом уже тарахтите на салярке. У меня лично ТТВ бенз, на Новогодние праздники уезжал за город, темпер утром был - 44 гр, котёл работает как часы.
    У меня TTV 2009года. Аккумулятор периодически подзаряжаю. Солярка тоже вроде нормальная, заводил машину без подогрева в 25 градусов - завелась нормально.
    Единственный косяк с отопителем который был замечен до этого - это когда он запускается на прогретом до 60-70 градусов двигателе - дымит очень сильно и прописывается ошибка, но потом котел запускается нормально. Причем так же было и на догревателе. Читал народ решал эту проблему путем регулировки СО в котле - я пробовал - особой разницы не заметил. Догреватель переделывал в отопитель путем полной замены котла.

Похожие темы

  1. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 23:20
  2. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  3. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  4. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19
  5. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •