Like Tree591поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 44 из 508 ПерваяПервая ... 3442434445465494144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 5074
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #431
    Joni
    Член Клуба
    Может я чего-то не понял, но Joni писал о починке насоса - поломки бывают разные.
    На своей машине я менял насос, по той же причине, что и у Вас. Штатный насос пластмасовый и это его большой минус. У BOSH насос корпус железный.

    Сразу видно, что расположение патрубков не соответствует патрубкам Бошевского насоса. - мучится там нечего - все легко решается, рассоедините шланги между собой и все.

  3. #432
    Danila50rus
    Участник
    Здрассте всем!

    Наблюдаем следующие непонятки в работе Вебасты(пока работает как догреватель)...
    Запускается нормально, мотор догревает , но иногда на горячую выдает предательско вонючее синее камазовское облако дыма?

    Куда смотреть что проверить? Или в сервис?

  4. #433
    Vlad72
    Участник
    А кто может подсказать, что за ошибка? Цитирую строку диагностики: "Дополнительный отопитель - Статус: Не удаётся подключиться 1100"

  5. #434
    SHURIK2101
    Участник

    Вебасто

    То sale1_tver

    Ну бывает, что тут сказать. Раз уж так близко продлезли к котлу, то стоило и в котел влезть и нагар в камере сгорания почистить (чтобы завтра ради этого лишний раз бампер не скидывать).
    А сейчас - моторчик помпы замените и все будет бегать как новое. Пока же можно просто вместо насоса поставить в разрыв двух шлангов ОЖ простой подходящий штуцер, долить до уровня охлаждайку, прогазовать на разных режимах (прокачается система ОЖ и удалятся воздушные пузыри), после чего еще раз проконтролировать уровень ОЖ и при необходимости еще раз долить.
    И все, катайтесь на авто дальше, предварительно вытащив предохранитель Вебасто (а можно и не вытаскивать, все равно котел без нагрузки по каналу насоса ОЖ не запустится)...
    На будущее - чтобы при замене насоса (демонтаже котла Вебасто с авто) не вылилось вообще ТОСОЛа, Вам следовало перед снятием пережать патрубки у самой печки (маленькими струбцинами или другими подручными средствами - я сам пользуюсь двумя длинными толстыми гвоздями, сжимая и перевязывая их мягкой проволокой) - в этом случае Вы потеряли бы всего несколько капель охлаждайки. Я понимаю что ее не жалко, но все же крЫзис должен заставлять экономить.

  6. #435
    KOCTOIIPAB
    Член Клуба
    Я уже насос купил, осталось дело за малым добраться до гаража и начать колхозить.

  7. #436
    sale1_tver
    Участник
    Joni, я думал порезать эту перемычку между патрубками, но побоялся - вдруг хитрые немцы там какой-нибудь канальчик проложили с подвохом, резанешь и колеса отвалятся (как уши у куклы). Но, а если боятся нечего, то зер гут, отрезать я могу.
    Кстате сегодня заказал в Экзисте насос. цена 1560р с копейками. Обещали, уже в четверг буду прилеплять. Был бы он, а то... (Bosch 0 39 20 20 24)

    Еще раз уточните, пожалуйста, полярность на насосе принципиальна?, ничего не спалю?

    SCHURIK, да я уже достиг таких высот в снятии бампера, что впору рекорды ставить по времени. А если серьезно – снять печку сложновато. Я попытался отсоеденить гофру выхлопную, чтоб дунуть туда, но она у меня и так на ладан дышит, а тут еще и сразу не снялась, я и отрафировался.

    Кстате, от чего подходит выхлопная гофра? У меня она лопнула. Я заехал к дилерам Webasto, попросил заказать – до сих пор ни ответа, ни привета. Пока замазал рембандажом для вых.труб.

    Машиной пока не пользуюсь, нет необходимости. Стоит, ждет насоса.

  8. #437
    KOCTOIIPAB
    Член Клуба
    sale1_tver

    Полярность я думаю следует соблюсти, её можно проверит обычным тестером. А то начнет крутить в другую сторону вследствие не правильной полярности.

  9. #438
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от KOCTOIIPAB
    sale1_tver

    Полярность я думаю следует соблюсти, её можно проверит обычным тестером.
    Правильно говорите - товарищ "прокурор".

  10. #439
    Нептун
    Участник

    Колбасня при, после работы колхозкотла на 1,4TSI

    Нашел старую страничку в теме ЗАВОД В МОРОЗЫ.
    Наталья писал(а):
    Всем привет!Поставила вебасто.Утром запускаю его,работает нормально температура 80-90,завожу машину первые 3-4 секунды машину колбасит но потом проходит.Кто нибудь знает что это?До установки вебасто пыталась завести машину на улице -30 завелась и заглохла,дальнейшие попытки не увенчались успехом только свечи залила.Замерз катализатор выхлопа совсем не было,отогрели завелась.Кто нибудь подскажет как свечи меняются?

    exotika писал(а):
    У меня так же "колбасит". Предполагаю, что это связано с показаниями датчиков температуры. На улице холодно, а двигатель теплый. При этом еще и выхлоп воняет по страшному. До мотора как-бы не сразу доходит Иногда помогает, если заводить не сразу после выключения работы котла, а минут через 5.
    Про свечи уже говорено, но не ясно какой у Вас двигатель и год выпуска авто. Может менять рано?



    Проблемку с Колбасней так и не решили? Кто нибудь обращался к официалам? Интересно, а на версиях с ВАГовской установкой тоже самое или там датчики температуры какие нибудь особенные или прошивка. КТО КАК РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ??? :cheers:

  11. #440
    exotika
    Участник

    Re: Колбасня при, после работы колхозкотла на 1,4TSI

    Цитата Сообщение от Нептун
    КТО КАК РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ??? :cheers:
    Завел, заглушил-2раза. Вроде помогает.
    По мне, это не проблема.
    Вот в прошедшие выходные ездили с друзьями семьями в Сургут за 130 км. кино посмотреть (Аватар). По компу температура за бортом -45. На моей машине постоянно работал вентилятор охлаждения двигателя.
    Во это точно ПРОБЛЕМА.
    Грешил на Вебасту, казалось что они закрутились после повторного включения подогрева уже на работающей машине. На ходу двигатель прогревался до рабочей температуры и в салоне было тепло, но во время остановки остывал моментально. На следующий день поехал к ОД, вентиляторы не крутятся. Всю историю расказал приемщику, тот что-то пробурчал непонятное и скрылся. Оказалось ходил советоваться с мастерами. Хотите верьте....., но со слов сервисменов, двигатель 1,4TSI "воспринимает" температуру за бортом -42 и ниже, как жару :shock: и включает вентиляторы. А сейчас -38 вот и не крутятся.

Похожие темы

  1. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 07.08.2016, 23:27
  2. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  3. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  4. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19
  5. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •