Like Tree598поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 441 из 510 ПерваяПервая ... 341391431439440441442443451491 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,401 по 4,410 из 5091
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #4401
    can_fodder
    Новичок
    Добрый день ! Надеюсь на советы опытных людей на Вашем форуме. У меня хоть и не Volkswagen, но котел стоит TTV штатный полноценный отопитель. В прошлом году я заменил горелку в сборе (покупал у ОД Ауди, оригинал) по причине того что происходили постоянные срывы пламени. Когда старую горелку достал, офигел от того, что она прогорела с одного бока и внутренний стакан явно смещен от оси вбок. После замены вроде бы она нормально работала. Этой осенью с наступлением холодов, снова начались запуски через раз, а то и прямо во время работы останавливалась. В Октябре я решил установить GSM устройство управления, потому как родной Телестарт не всегда добивал до места где машина стоит. Установил устройство i-Root. Так интересно совпало, что работала эта связка весьма неустойчиво. То не запустит, то запустит, но остановить не может и т.д. В итоге отказалась совсем запускаться. Это все произошло в течение недели с момента установки i-Root. На фоне всего этого происходили чудеса - за 4-5 дней высасывался АКБ полностью (110Ah). Грешил на то что АКБ дохнет, хотя не прошло 2-х лет с его установки. В Ноябре после полной зарядки АКБ, при температуре -3, за сутки (!!!!) АКБ высосался до такой степени, что дверь я только ключом смог открыть. Тут же я купил новый оригинал АКБ (я работал в Ауди и мне оригинальные детали выходили дешевле, чем неоригинал в магазинах). АКБ установил полностью заряженным. И через 2 дня, я снова не смог завести машину! К слову сказать, в этот момент Вебаста была заблокирована. Она разблокировалась, через диагностику, стирались ошибки, потом я еемог запустить и она отрабатывала как положено. Но стоило все выключить, закрыть машину, как минут через 15 (как выяснилось позже время не имело особого значения) она снова блокировалась сама! при этом никакие запуски не производились. Я стал грешить на i-Root, отключил его, ничего не изменилось. Заехал в бокс и решил померить ток утечки. И офигел с прыжков !! Машину закрываю полностью, ток минуты за 3-4 падает до 100-130 мА, но постоянно прыгает. Потом происходит внезапное пробуждение блока Комфорта, ток взлетает до 3А, через пару секунд просыпается мультимедиа, ток прыгает еще до 8А, потом очень кратковременные прыжки аж до 40А и все держится на уровне 8А пару минут. Потом блоки снова начинают засыпать, ток снижается и через несколько минут падает до 130мА и снова все повторяется. В итоге АКБ и высасывается. После пары часов ковыряния выяснил что все садит Вебаста. Вытащил предохранитель ее и ток упал до 27 мА и ровно держался так. После всей писанины подытоживаю - каким-то образом гадят мозги Вебасты, как я полагаю произвольно посылая по CAN-шине какой-то мусор и пробуждая блоки. Кстати ошибка в мозгах - низкий уровень топлива. после некоторого числа таких посылок, мозг блокируется, но при этом продолжает слать мусор в CAN-шину. На данный момент котел я снял, вытащил мозги, визуально, при беглом осмотре, проблем не увидел. Если кто сталкивался с подобным, подскажите плиз.

  3. #4402
    sergeyasd
    Участник
    Кто-нибудь сталкивался с выходом из строя кан-шины? Недавно начали выпадать ошибки по шине can-infotainment на которой висит вебаста. В гейтвее сейчас висят ошибки: не связи с блоком 18 (котел) и шина в однопроводном режиме. Котел соответственно не работает. С таймера тоже не запускается. Мультиметром выяснил, что на проводе Can-High висит ~10 В, а должен быть 0. Таким образом имеется замыкание этого провода на плюс и шина автоматически переходит в однопроводной режим. Я так понимаю, котел должен откликнуться на диагностику WTT. Возможно ли временно отключить котел от мозгов и управлять им с таймера? И можно снять мозги котла без его демонтажа с машины?
    Да, котел полноценный TTV бензинка 2010 года.

  4. #4403
    pashustic
    Участник
    Цитата Сообщение от sergeyasd Посмотреть сообщение
    и шина в однопроводном режиме.
    Если трактуется в том же васе что передача идет по одному проводу, либо обрыв либо замыкание. Подрубить на коленке котел с гейтом и удостовериться что мозги отвалилсь или нет от шины


    Цитата Сообщение от sergeyasd Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, котел должен откликнуться на диагностику WTT.
    Да , откликнется. К лайн адаптер напрямую на 2 пин котла через прогу WTT

  5. #4404
    sergeyasd
    Участник
    Цитата Сообщение от pashustic Посмотреть сообщение
    Если трактуется в том же васе что передача идет по одному проводу, либо обрыв либо замыкание. Подрубить на коленке котел с гейтом и удостовериться что мозги отвалилсь или нет от шины



    Да , откликнется. К лайн адаптер напрямую на 2 пин котла через прогу WTT
    Vagcom как раз и выдал про однопроводной режим. Я уже сегодня померял уровни на шине без котла и на проводах неподключенного котла. В шине без котла уровни нормальные. На проводах идущих от котла низкий в норме, а высокий похоже замкнут на +12. Если бы был обрыв в цепи, то на can-h должно быть 0 В и ошибка. Линии кана имеют подтяжку на платах, low к +5 В и high к gnd.
    W-bus у меня выведен в салон, к разъему пульта и подключюсь.

  6. #4405
    Sanchelo
    Участник
    Подскажите пожалуйста, у меня на машине выкидывает ошибку "затухание датчика пламени". Вебаста TTV, разобрал, почистил. Ничего кроме прогоревшей прокладки не нашёл (прогорело место под свечой накала). Керамика целая, свеча вроде тоже.

  7. #4406
    dok66
    Новичок
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Разблокировать для начала.
    Разблокировал,в канале 42 прописал 1,сперва заработала ,а сейчас опять не работает протестировал
    2 Найдены неисправности:
    01412 - Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8
    008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 4
    Индекс забывания: 45
    Пробег: 154407 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 14:03:06

    Стоп-кадр:
    Пуск
    Температура: 14.0°C
    Температура: 36.0°C

    01412 - Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8
    008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 4
    Индекс забывания: 45
    Пробег: 154407 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 14:03:06

    Стоп-кадр:
    Пуск
    Температура: 14.0°C
    Температура: 36.0°C можно что то сделать или менять свечу??? Спосибо за ОТВЕТ

  8. #4407
    vetal77
    Новичок
    вчера только поменял свечу вместе сгорелкой (отдельно не меняется) такая же ерунда как у тебя. приборами проверяем всё нормально ставлю не работает. плюнул заказал новую и всё заработало свеча в ттв такое га в но.

  9. #4408
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от dok66 Посмотреть сообщение
    01412 - Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8
    008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
    Свечу на помойку, читай этот пост:
    Webasto (неисправности)
    Цитата Сообщение от vetal77 Посмотреть сообщение
    поменял свечу вместе сгорелкой (отдельно не меняется)
    Свеча продаётся отдельно для бенза, у всех ТТВ она одинаковая, можно спокойно поставить на дизель.
    Цитата Сообщение от vetal77 Посмотреть сообщение
    приборами проверяем всё нормально ставлю не работает.
    Это какими такими приборами ?
    Цитата Сообщение от vetal77 Посмотреть сообщение
    свеча в ттв такое га в но.
    Да, конечно, пчёлы не правильные и мёд у них не правильный (с)
    Но чаще другое бывает "не правильным", промолчу что.

  10. #4409
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от vetal77
    Знаток ты наш. Умения не бензинка. Стоит штатный догреватель .где на него свечи отдельно?
    Дурачок ты наш, форум кури, номера есть в теме, покупается в магазине, а то что у тебя кострированный дизель - сочувствую.
    Если читать не умеешь по русски, вдвойне сочувствую, выше было сказано: свечи у ТТВ одинаковые у всех, что дизель, что бензин.
    Хотя у богатых свои причуды, зачем покупать свечу, купи сразу котёл.

  11. #4410
    vetal77
    Новичок
    Это хорошо что сегодня добрый знаток .я смотрю ты тут старожил всех типа на место ставишь?

Похожие темы

  1. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 23:20
  2. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  3. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  4. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19
  5. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •