Like Tree591поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 447 из 508 ПерваяПервая ... 347397437445446447448449457497 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,461 по 4,470 из 5077
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #4461
    Isya
    Участник
    У соседа тоже с котлом небыло связи, в каком то сервисе ему сказали что сгнила вся проводка и надо покупать новую, не стали связываться! Попросил он меня помочь поставить ему новую защиту, при установке защиты сняли подкрылок, я решил посмотреть что там сгнило и увидел что все разъемы из котла выдернуты, в одном из разъемов был сильно окислен один контакт(разрушен совсем) , устранив неисправность разъема, провожу тест, дозирующий насос показывает ноль, занялись поиском насоса, хозяин машины особо не заморачивался так как одну зиму уже отъездил без с нерабочим котлом. И вот под конец зимы я залез к ниму в машину с васей делаю тест, насос заработал, котел запустился. Периодически проверяю ошибок нет, котел работает исправно! Вот такое чудесное воскрешение!

  3. #4462
    Tpakmopucm
    Участник
    Тест насоса делал , что то там жужало под крылом - значит насос рабочий ?

  4. #4463
    sergeyasd
    Участник
    У меня через месяц после установки тоже начала пропадать связь с котлом. Проблема оказалась в точке подключения к массе на лонжероне. Я при установке клемму массы просто обжал (не было паяльника под рукой). В результате постепенно начала терятся связь из-за плохого контакта. Для дагностики его хватало, а при попытке запуска сразу связь отваливалась. В итоге пришлось снимать бампер и сажать клемму на пайку. За 2 месяца ошибок пока не было.

  5. #4464
    алексей 67
    Новичок

    Включается догреватель +15

    Добрый день, ребята подскажите в чем причина на улице +15 включается догреватель,и туже отключается и так постоянно все происходит кратковременное включение в чем причина не знаю. Заранее спасибо.

  6. #4465
    Allex
    Автор темы
    алексей 67, разговор о чем идет? о вебасте?

  7. #4466
    алексей 67
    Новичок
    Аllex, да о вебасте.

  8. #4467
    Franky_D
    Новичок
    В феврале 2015 поставил у официального установщика Вебасто Ево5 на А4 2.0тди 2014 с телестартом. Когда забирал с утра спецом включил ее на прогрев, чтобы удостовериться что все работает, завел мотор до того как она от работала и почувствовал что мотор завелся не с пол-оборота а с 1.5-2 оборота. Сразу указал на это установщику, тот порекомендовал если что батарею поменять. Решил, ладно покатаюсь, зарядиться батарея и все будет ок. Опять-таки завелся при работающем отопителе - может стартеру не хватило немного энергии крутануть как надо.

    Но лучше не становилось. И после 15 и 30 минут прогрева ( при разных внешних температурах) все равно ощущалось затруднение при запуске двигателя). Заменил батарею на 105Ач АГМ вместе стандартной 92Ач АГМ. При полностью заряжённой батарее (ваг-ком показывает зарядку 94% и 80Ач) на холодную заводится нормально а после прогрева вебастой (можно даже сразу после пробного холодного старта) чувствуется что не с пол-оборота а с 1.5-2 оборотов заводится.

    Стоит ли беспокоиться или это нормально??? Может модуль двигателя не совсем правильно оценивает ситуацию с подачей смеси: готовит смесь по температуре охлаждающей, в то время как мотор в принципе еще не горячий?

    Повторюсь, без вебасто на холодную заводится ок. После прогрева вебастой слегка затруднено запускается.

    Буду признателен за идеи, подсказки и советы! ;)

  9. #4468
    sergeyasd
    Участник
    Franky_D, данная проблема типична для автомобилей концерна VAG. Дело не в стартере или аккумуляторе, а именно в смеси. Эбу двигателя ничего не знает про установленный подогреватель, а показания с разных датчиков температуры отличаются. Если дать машине постоять минут 10-15 после отработки отопителя, запуск будет нормальный. По этому поводу много написано на тигуан клубе (есть проблема и бензиновых моторов).
    У брата на транзите с эбером тоже похожая ситуация. Но у него проблемы при коротком прогреве, если отопитель отрабатывает 30-40 минут, то проблем нет (эбер стоит с завода).

  10. #4469
    Allex
    Автор темы
    Цитата Сообщение от sergeyasd Посмотреть сообщение
    анная проблема типична для автомобилей концерна VAG. Дело не в стартере или аккумуляторе, а именно в смеси. Эбу двигателя ничего не знает про установленный подогреватель, а показания с разных датчиков температуры отличаются.
    Если поставили криво или мозги у вебасты "не те", то данное утверждение верно.
    Если стоит с завода или правильное железо и правильные руки ставили, то проблем нет, не вводим людей в заблуждение.
    Про транзиты и прочие эберы здесь не обсуждаем.

  11. #4470
    Franky_D
    Новичок
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    Если поставили криво или мозги у вебасты "не те", то данное утверждение верно.
    Если стоит с завода или правильное железо и правильные руки ставили, то проблем нет, не вводим людей в заблуждение.
    Про транзиты и прочие эберы здесь не обсуждаем.
    Вот мне с одной стороны симпатизирует идея со сместю и датчиками, потому как все остальное вроде как исключено (батарея новая, по топливной системе все новой и машина в целом только 20.000 прошла). Но с другой стороны, практически в то же время устанавливал на А3 2006 1.9 тди. Так вот А3 просто шикарно заводится до/во время/сразу после/через 10-15 минут после вебасты. А по датчикам (масло, охаждающая, МАФ) А3 и А4 вроде как все очень сильно похожи. Разве что в А4 наверное все же больше датчиков и дозировка смечи более точная (нежная)...

    В чем может заключаться кривая установка?

    Как мозги в вебасте могут быть не те? Ее мозги с машиной-то вроде никак не связаны, или как?

Похожие темы

  1. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 07.08.2016, 23:27
  2. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  3. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  4. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19
  5. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •