Like Tree598поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 474 из 510 ПерваяПервая ... 374424464472473474475476484 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,731 по 4,740 из 5091
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #4731
    Allex
    Автор темы
    Virus, заканчиваем флудить, раз не умеете пользоваться васей, то снимайте вебасту и смотрите, что внутри не так, все давно расписано, каждый год одно и тоже в сезон происходит. Читайте внимательно первое сообщение, там найдете все ответы. Не нужно здесь изобретать велосипед .

  3. #4732
    s0532
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    Virus, заканчиваем флудить, раз не умеете пользоваться васей, то снимайте вебасту и смотрите, что внутри не так, все давно расписано, каждый год одно и тоже в сезон происходит. Читайте внимательно первое сообщение, там найдете все ответы. Не нужно здесь изобретать велосипед .
    Я Вас понимаю, машина у вас достаточно долго! И Вы седьмой год читаете в этой теме одни и те-же вопросы. Но!

    "Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться".

    Мы имеем проблему, вот мы и спрашиваем! Уж простите нас, мы только в этом году купили машину с Вебасто, потому мы не заходили в эту тему ранее и не читали, что вы обсуждали здесь каждый год.

    Вы вить не просто так создали тему эту, вы имели проблемы с Вебасто и начали задавать вопросы. Почему за тоже самое вы осуждаете нас!?
    Я читаю тему, но б л и н 500 страниц, глаза сломать, к весне изучу, а проблема с Вебасто Сейчас!

    Почему Вы отправляете всех в другие темы не пойму, вить именно эта тема по проблемам, тое есть по поломкам какие могут быть в вебасте, зачем мне читать как переделать из догревателя отопитель!?

    Не понимаю вообще Вашей агрессии! Вить форумы для того и создаются чтоб человек, столкнувшийся с неожиданной проблемой, мог спросить знающих людей, как ему поступить, что сделать, тем более зная что есть люди столкнувшиеся с этим 7 лет назад, и решившие вопрос. Чтоб не биться головой месяц об одно и тоже, а спросить другого правильного совета.

    Почему Virus флудит!?? По моему у него реальный вопрос. И действительно серьёзный! Он просит помощи, а Вы ему рот затыкаете!
    Если вы не знаете, скажите просто об этом, за что вы на него ругаетесь??



    Цитата Сообщение от Crazy_alex Посмотреть сообщение
    Блин, ну все же совсем просто, в том же Васе есть тест исполнителей, там можно проверить все! И соответственно выяснить, что работает не так (или не работает вообще). Подача воздуха может сбиться только при кончине моторчика!
    Делал тестирование. Тестирование показывает что всё исправно. Разбирал, чистил.
    А при работе котёл в 9 случаях из 10 дымит. Он греет, но по моему медленно.
    ещё по моему часто затухает, часто пахнет не сгоревшей соляркой, но ошибку при затухании пока один раз увидел.

  4. #4733
    Virus
    Участник
    Спасибо s0532, дело даже не, то что год владеем(Я прочитал уже более 200 страниц и не нащел ответа на мой вопрос)...а авто стоит разобранный
    Алекс читайте внимательней все уже давно снято и располовинено...могу фото синуть.
    Что касается васи, то пока с ним не на ты...вот и все(это дело времени).

    П.с. Без малого за год регистрации у меня 10 сообщении(это флуд))))
    В основном все читаю, но в этом вопросе нашла коса на камень...поэтому ХЕЛП!!!

  5. #4734
    s0532
    Участник
    Цитата Сообщение от Virus Посмотреть сообщение
    Спасибо s0532, дело даже не, то что год владеем(Я прочитал уже более 200 страниц и не нащел ответа на мой вопрос)...а авто стоит разобранный
    Алекс читайте внимательней все уже давно снято и располовинено...могу фото синуть.
    Что касается васи, то пока с ним не на ты...вот и все(это дело времени).

    П.с. Без малого за год регистрации у меня 10 сообщении(это флуд))))
    В основном все читаю, но в этом вопросе нашла коса на камень...поэтому ХЕЛП!!!
    Тут подумалось:
    Саляру то может давить не обязательно с Вебасто.
    Тестом запустите насос подачи топлива и проверьте магистраль. Может и трубка лопнуть и течь в месте перехода с трубки на резиновый шланг, и сам шланг.
    Может потому и весь подкрылок в топливе.

    Лучше, думаю, если с помощником будете проверять.

  6. #4735
    Virus
    Участник
    Магистраль была осмотрена в первую очередь(я все разобрал с демонтажем бочка омывателя).
    Из под прокладки тоже не сифонит. Капли на патрубке выхода из вебасто(железная гофра).
    Вот что меня смущает SHURIK2101 писал вот ссылка Webasto (неисправности)
    У котлов с клапаном на входе в горелку насос возле бака постоянно качает топливо и просто поддерживает определенное давление в топливной магистрали а уже этот клапаночек открывается по сигналам "мозгов" котла и мелкими порциями подает топливо в камеру сгорания (чем-то похоже на систему питания Common Rail). Зато у этих котлов достигается офигенная чистота выхлопа...
    Crazy_alex писал вчера
    Virus, клапан, он не регулирует подачу топлива, а всего навсего открывает и закрывает подачу... Его нужно проверить, может и насос топливный подглючивать, но это вряд ли. В вашем случае похоже что дело происходит так: топливо брызжет слишком много, от чего и тухнет котел, затем не воспламенившееся топливо просто дымит и не вспыхивает, что очень похоже либо на поддув воздуха (его отсутствие), либо на отсутствие стаканчика в железе горелки...

    Где истина?

  7. #4736
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    каждый год одно и тоже в сезон происходит.
    Александр, я думал ты уже привык к этому.
    Цитата Сообщение от Virus Посмотреть сообщение
    Что скажите по поводу насос-дозатора, Александр, если не ошибаюсь(барс), в своем видео(профилактика ТТВ), рассказывает о подклинивание таких мотор?
    Давно было, да и по сути я вторую часть специально заснял, что бы было понятно не просто как разбирать и чистить котёл, а именно принцип работы Вентури, не понимая этого не возможно просто так взять и отремонтировать котёл, только если "блочно", т.е. не вникая в тонкости, заменить целиком горелку, венткамеру, или вобще котёл, и в таком случае в идеале на "испарительного" типа, в Новосибе эксплуатировать ТТВ (-20/40 градусов) просто не реально, прямой впрыск топлива не для таких морозов и тем более для дизеля.
    Валит густой дым из глушителя - всё верно, на раскалённую свечу начинает капать салярка, появляется дымок, начинает загораться огонёк, пусть для лучшего понимания, образно, он всего лишь 3 мм, 4, 5, проходит немного времени, огонь так и не разгорелся до нормальных 2 см (повторюсь, образно), напряжение со свечи снимается, она уже не раскалённая, а нормального огня так и нет, и он вобще тухнет под напором воздуха, саляра всё равно ещё подаётся секунд 10 в полном объёме, и всё это вылетает густым дымом из котла. И так раз 10, топливо в котёл стабильно поступает, запуска нет, и уже кроме дымовой завесы мы видим капли салярки из глушителя.
    Компьютер не врёт, он честно сверил все электронные компоненты (свеча, насосы, вентилятор, подогрев, открыл/закрыл клапан), всё в норме, нет КЗ или обрыва, и пишет вердикт - не запустился, нет образования пламени, или срыв пламени.
    Чему удивляться, ведь он прав.
    Почему огонь не загорается ?
    К сожалению нет однозначного ответа, т.е. единой "таблетки" для лечения, и даже вынужден огорчить - даже абсолютно новый котёл ТТВ с клапаном может не запуститься на сильном морозе. Увы, такова конструкция.
    Вот два фактора у исправного котла:
    1. Саляра, она не "жидкая", а тягучая, и хрен её как разожжёшь на морозе на прямую.
    2. Слишком короткое время для старта (розжига) именно у этой модели ТТВ (с клапаном).
    Объясняю: многие люди даже не ремонтники, имея опыт эксплуатации других моделей Вебаст на своих машинах (ТТС, ТТВЕВО, ТТЕво, да даже ТТВ без клапана) часто говорят, что котёл "реактивный". У него очень короткий промежуток времени на старт, т.е. "прокал" свечи и подача топлива с воздухом происходит очень быстро, дай свечке больше времени быть раскалённой, подавай топливо с воздухом по чуть-чуть, и плавненько подымай эти параметры на увеличение, что делается на ТТВ без клапана, и огонь устойчиво бы набирал свои размеры (объём), и успешный старт был бы однозначно лучше, даже с "говняной" солярой. А здесь (котёл с клапаном), огонь может просто сдуть в самом начале розжига, т.к. на финише старта обороты вентилятора доходят до параметров максимальной мощности, огня нет, а топливо стучит с частотой 5,25 и вентилятор крутит как сумасшедший, и происходит это за какие то 30-45 сек, а не за 1,5 - 2 минуты как у других.
    И это мы говорим про полностью исправный котёл, и именно по этому люди пытаются занизить СО в настройках (именно зимой, при плохих стартах), а занижение делается только убавлением оборотов вентилятора, и многие даже здесь на форуме говорили что это - Эврика !, вот она таблетка ! Это неверно, и в своё время писал почему, одно лечим, другое колечим, сейчас не об этом.
    Ну а теперь возьмём "вроде бы" исправный котёл (по тестам диагностики), и хорошую саляру. Да даже откинем подсос воздуха, т.е. топливная магистраль без воздушных пробок. Да даже возьмём "чистую" и целую горелку по железу и керамике.
    очень важный фактор подача на котёл нормального напряжения и тока соответственно, особенно это нужно смотреть у автономок, если у догревателя всегда работает автомобильный генератор, и бортовое напряжение в норме, то подсевший акома может не дать нормально разгореться свечке при старте в Предпусковом режиме. И здесь обязательно нужно смотреть напругу непосредственно на котле (через диагностику), а не мерить мультиметром на клеммах акомы. Не редкость, что бывает "просадка", окисленные контакты на фишках, где то плохой стык. Котёл отрубиться по "низкому напряжению" через 250 сек после старта, а срыв пламени может произойти раньше, и можно никак не знать что при раскале свечи физическая напруга у котла проседает образно до 9 В, что естестно приведёт к невоспламенению.
    Неисправный насос-дозатор. Да, очень редко но и такое бывает, но очень редко, если ездить с водой в баке, тогда его может заклинить. Проверяется элементарно отстёгиванием шланга со штуцера котла, через комп задаём частоту 7 Гц и пусть он "стучит" 180 сек, в мензурке должно быть 40 мл топлива. (вроде так, если правильно помню). И делать это нужно в идеале утром на морозе, да и все другие тесты котла, т.е. проверяем на реальных условиях запуска, а не в теплом гараже.
    Ну и конечно же точная подача топливной смеси. Это крайне важно у принципа Вентури- прямая подача на свечу накала. У насоса-дозатора есть встроенный демпфер, его задача качать топливо без рывков. На морозе эта резинка дубеет, как вариант мы видим не ровную струйку салярки в горелку, а порциями, т.е. рывками, и это мягко говоря не есть хорошо.
    Так же нужно понять - у нас нет никакого "сита-испарителя", там пофиг густота саляры, рывки насоса, топливо капает на эту прессованную проволоку, и воздухом подаёт уже мелкую смесь, ей и загореться проще, и плевать на точность подачи. Глубокое заблуждение - что металлическая тарелка с трубочкой, штуцером и клапаном, это форсунка, это исключительно образное выражение, никакого мелкого впрыска жидкости как это выглядит под давлением с баллона для чистки карбюраторов, чем мы чистим клапан - не происходит ! Насос не создаёт такого давления, топливо просто капает на свечу, воздухом его закручивает и получается какое то подобие распыления, я это наглядно показывал во второй части по видео. Именно поэтому важна точность дозировки, чистая керамика с конусом внутри, а не с кучей нагара, как воздуху смесь закручивать ?
    Ну и главный "гад", извиняюсь за выражение, который приводит котёл к не запускам - это топливный клапан.
    Раньше было время, было на чём и было где пробовать и эксперементировать, понять где же "собака зарыта", и я пришёл к выводу - клапан это реальная "головная боль" и причина плохих стартов непосредственно в этих моделях котла. В теории, сам по себе этот клапан ничего не должен регулировать, и действительно он просто открывает/закрывает топливную магистраль, ну нет ничего перекрывающего в насосе ДП41, производитель зачем то воткнул это в горелку, и то что бы топливо не "убегало" при длительных простоях (тоже проходили с переходом на ВЕВО, есть тема), больше толку от него нет. Но если я на стенде в абсолютно исправном котле, где всё работает как часы и все внешние факторы не измены (топливо, свеча, напруга и т.д.) ставлю одну назовём её "форсунка с клапаном", ставлю другую, третью, везде разное поведение работы котла и старта соответственно, вплоть до незапусков, причём на каждой делалась чистка жидкостью для карбюратора, клапан отчётливо "щёлкает", т.е. по идее откр/закрывается. Ну чудес же не бывает, разломал и убедился - проблема вся в элементарных микроскопических отложениях внутри этого клапана, где то фото выкладывал на форуме, похоже это на тараканьи какашки или какое то подобие смолы. Никакая жидкость для чистки карбюратора это не вымоет, и не потому что она её не "возьмёт", а потому что конструкция до того миниатюрная, простой электромагнит с "якорёчком" внутри, где расстояние по стенкам в микроны, отложения просто физически не вылезут, по крайней мере просто попрыскав несколько минут чем либо чистящим. Да, конечно, когда клапан заклинившей, мы таким способом его хоть как то разрабатываем и он начинает щёлкать, котёл даже начинает работать или пытаться это делать. Но это не панацея (такая чистка), если клапан имеет такие отложения внутри. Его всё равно будет подклинивать, и ждать от него можно чего угодно. К примеру дали старт котлу, клапан взял и не открылся полностью, пошла саляра от насоса, он "тужиться", в магистрале начинает образовываться давление, и в итоге всё же "сдавшись" он всё таки открывается. Что происходит ? На какое то подобие пламени вываливается неимоверная порция саляры, и конечно же срыв этого пламени, о каком плавном возгорании можно говорить ? Куча дыма и людей в округе бегущих с огнетушителями тушить вашу машину.
    Или же, клапан вроде всё таки открылся, но инородные тела именно на этом этапе подачи топлива не дают ту правильную дозировку, которая так важна для нормальной работы. Неправильная смесь, рывки на выхлопе, нет старта, куча дыма, мы думаем передозировка т.к. салярой воняет и она капает, а по сути не в этом дело, куда ей деваться не сгоревшей, она просто с каждым таким стартом капает в чистом виде в горелку и вылетает с напором воздуха, ну это же не спирт что бы испариться естественным путём.
    И опять же, ну запускается котёл "худо-бедно" как автономка, прогрел движку и всё ОК. Затем мы поехали и котёл начинает стартовать как догреватель. Давайте не забывать - при старте из "регулируемой паузы", параметры старта котла происходят с уменьшенными показателями подачи топлива и воздуха, т.е. огню нужно разгореться при работе насоса с меньшей производительность, на вскидку около 3 Гц, и подачей воздуха не 85%, а около 65%, и здесь вдвойне вАжно правильное соотношение топлива/воздух, здесь мизерное отклонение в подаче чего либо приводит к срыву пламени, и я помню выбраковывал не одну такую топливную связку, где при первом полноценном старте вроде всё работает, котёл уходит в ожидание, доливаю холодной воды, начинается старт с минимальными параметрами (я называл это "контрольным" стартом), и вот здесь бац, и всё, котёл тупо срывает пламя и уходит в продувку. Естестно я уже знал, в чём проблема и что такая горелка нормально работать не будет, особенно на морозе в -30 градусов. Что далеко ходить, вон постами выше есть фотки этих форсунок что я Антону отправил, штук 20 наверно, свечи в норме, а клапан косячный, куда его девать, только врагу подарить, я по этому и предупредил что они не исправны.
    И этим и объясняется более надёжность котлов без клапана, его там нет Слава Богу, да и алгоритм старта дольше, такие котлы и в - 40 запускались.
    Что делать ? Выкинуть его конечно можно, мозги обмануть резистором, но тогда нужно что то "колхозить" с перекрытием топлива в магистрали, как минимум менять насос на ДП40.
    "Реактивный" алгоритм старта это не изменит. Покупать новую горелку - да, вариант, но сколько она проработает ? Х.з.
    Попробовать всё таки хорошенько его (клапан) вычистить, не просто попшыкать из балончика, а отмочить на сутки, "ультразвуком" пробовал, не помогает, была идея закольцевать какую нибудь термоядерную жидкость через насос, эту форсунку и обратный слив в банку, что бы она "погуляла" через клапан несколько часов, даже частотный генератор нашёл для насоса, ну не рукой же постоянно тыкать питание, или на компе клавишу нажимать, но свои идеи по этому поводу так и не довёл до практики, вышел релиз ВЕВО, и проблема отпала сама собой, видно "танцы с бубнами" с ТТВ уже надоели и немцам.

  8. #4737
    s0532
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Александр, я думал ты уже привык к этому.

    Давно было, да и по сути я вторую часть специально заснял, что бы было понятно не просто как разбирать и чистить котёл, а именно принцип работы Вентури, не понимая этого не возможно просто так взять и отремонтировать котёл, только если "блочно", т.е. не вникая в тонкости, заменить целиком горелку, венткамеру, или вобще котёл, и в таком случае в идеале на "испарительного" типа, в Новосибе эксплуатировать ТТВ (-20/40 градусов) просто не реально, прямой впрыск топлива не для таких морозов и тем более для дизеля.
    ...
    Попробовать всё таки хорошенько его (клапан) вычистить, не просто попшыкать из балончика, а отмочить на сутки, "ультразвуком" пробовал, не помогает, была идея закольцевать какую нибудь термоядерную жидкость через насос, эту форсунку и обратный слив в банку, что бы она "погуляла" через клапан несколько часов, даже частотный генератор нашёл для насоса, ну не рукой же постоянно тыкать питание, или на компе клавишу нажимать, но свои идеи по этому поводу так и не довёл до практики, вышел релиз ВЕВО, и проблема отпала сама собой, видно "танцы с бубнами" с ТТВ уже надоели и немцам.
    Спасибо за терпение и разъяснения!
    Всё понятно
    ...и какая-то безнадёга(
    Есть запасной клапан, попробую замочить его на недельку в растворителе, с периодическим встряхиванием и продувкой

  9. #4738
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Virus Посмотреть сообщение
    У котлов с клапаном на входе в горелку насос возле бака постоянно качает топливо и просто поддерживает определенное давление в топливной магистрали а уже этот клапаночек открывается по сигналам "мозгов" котла и мелкими порциями подает топливо в камеру сгорания (чем-то похоже на систему питания Common Rail). Зато у этих котлов достигается офигенная чистота выхлопа...
    Не мог такое Александр написать, возможно только вначале своих изучений ТТВ, насос работает (качает топливо) только когда работает котёл, да и попытки старта у него (котла) ограничены если он не запустился, иначе полный абсурд получается - котёл будет делать старты и качать топливо независимо от того что оно уже ручьём выливается из глушака, это же небезопасно, а представим бензиновый котёл, любая искра и горящая машина.

  10. #4739
    димассс
    Участник
    Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-071.clb
    Part No: 1K0 815 071 G
    Компонент: Zuheizer 020 1312
    Ревизия: A Серийный номер: 09010046
    Кодировка: 0000011
    Мастерская #: WSC 80093 222 71269
    VCID: 2953DB4280BD7E7621-807C

    2 Найдены неисправности:
    01415 - Циркуляционный насос(V55)
    010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 15
    Индекс забывания: 72
    Пробег: 283006 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 30:25:53

    Стоп-кадр:
    выкл
    Температура: 90.0°C
    Температура: 65.0°C

    01409 - Повторное затухание пламени
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 57
    Пробег: 282571 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 10:02:59

    Стоп-кадр:
    Помеха
    Температура: 75.0°C
    Температура: 84.0°C



    Когда захожу и принудительно запускаю насос, то слышен его работающий звук, вот в чем тогда причина не сработки котла?

  11. #4740
    nikolay2
    Новичок
    guz-pavel, Прочитал Ваше сообщение,если можно,дайте Ваш телефон,или позвоните 89167807230 Николай. Просто я недавно купил Турана дизельного,с Вебасто и куча вопросов по этой теме. Я живу в Раменском районе,хотелось бы пообщаться,а то по сайту у меня что-то не очень получается,а вопросов много. Заранее спасибо.

Похожие темы

  1. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 23:20
  2. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  3. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  4. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19
  5. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •