Александр, я думал ты уже привык к этому.
Давно было, да и по сути я вторую часть специально заснял, что бы было понятно не просто как разбирать и чистить котёл, а именно принцип работы Вентури, не понимая этого не возможно просто так взять и отремонтировать котёл, только если "блочно", т.е. не вникая в тонкости, заменить целиком горелку, венткамеру, или вобще котёл, и в таком случае в идеале на "испарительного" типа, в Новосибе эксплуатировать ТТВ (-20/40 градусов) просто не реально, прямой впрыск топлива не для таких морозов и тем более для дизеля.
...
Попробовать всё таки хорошенько его (клапан) вычистить, не просто попшыкать из балончика, а отмочить на сутки, "ультразвуком" пробовал, не помогает, была идея закольцевать какую нибудь термоядерную жидкость через насос, эту форсунку и обратный слив в банку, что бы она "погуляла" через клапан несколько часов, даже частотный генератор нашёл для насоса, ну не рукой же постоянно тыкать питание, или на компе клавишу нажимать, но свои идеи по этому поводу так и не довёл до практики, вышел релиз ВЕВО, и проблема отпала сама собой, видно "танцы с бубнами" с ТТВ уже надоели и немцам.