Like Tree875поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 529 из 619 ПерваяПервая ... 29429479519527528529530531539579 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,281 по 5,290 из 6182
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #5281
    uno
    Участник
    Allex,
    читаю, но не могу там найти схему расположения самого блока управления с колодками про который вы говорили
    если не трудно помогите. голова кругом уже)

    может кому понадобится.
    если баян, то сорян)
    Последний раз редактировалось uno; 11.01.2017 в 02:53.


  3. #5282
    ras
    Участник
    все привет!
    ранее писал о том, что ттв с дозатором и подогревом была ошибка по подогреву топлива.
    я заменил форсунку/дозатор, первый день -20 и котел запустился, второй день -17 и тоже все ок.
    Сегодня -6 и не стартанул котел даже с 4го раза, захожу в диагностику и опять ошибка по подогреву. Когда ставил новую(бу) форсунку, то все сопротивления промерял и они были в допусках.
    свеча накала была, если не ошибаюсь 0,7ом, сопротивление щупов тестора было 0,3ом, это нормальные показатели? или нет.
    Как проверить свечку?

    Также хотел спросить, может часто встречается, что на плате перегорают дорожки по подогреву или свечке? Эта плата будет залита силиконом или нет?
    не доставал ее и хочется если и снять котел, то сразу же разобраться в причине, отремонтировать и собрать обратно, установив на машину, чтобы на неск дней не зависнуть на сто

  4. #5283
    albertnik
    Участник
    Цитата Сообщение от ras Посмотреть сообщение
    Эта плата будет залита силиконом или нет?
    нет, зеленый текстолит залит бесцветным лаком.

    прежде чем разбирать, посмотри, а лучше сними лог запуска по основным параметрам. у себя смотрел по 2,3 и 4 группе. и чисто случайно увидел, что стартанула, отработала полный цикл прогрева и в конце цикла скачок температуры с 81 до 130 градусов. после при разборке увидел что на фишке температурных датчиков отгнил 1 провод.
    п.с. блин у тебя ж машина другая(( если висит ошибка по подогреву, то прозванивай цепь питания этого нагревательного элемента.
    Последний раз редактировалось albertnik; 12.01.2017 в 02:00.

  5. #5284
    ras
    Участник
    Цитата Сообщение от albertnik Посмотреть сообщение
    нет, зеленый текстолит залит бесцветным лаком.

    прежде чем разбирать, посмотри, а лучше сними лог запуска по основным параметрам. у себя смотрел по 2,3 и 4 группе. и чисто случайно увидел, что стартанула, отработала полный цикл прогрева и в конце цикла скачок температуры с 81 до 130 градусов. после при разборке увидел что на фишке температурных датчиков отгнил 1 провод.
    п.с. блин у тебя ж машина другая(( если висит ошибка по подогреву, то прозванивай цепь питания этого нагревательного элемента.
    лог запуска снимается WTT? опишите подробно, если можете

    также в свободном доступе есть такое руководство. http://webasto-russia.ru/TTV_en_manual.pdf
    там сказано:
    6.3.1.4 Электрические испытания свечи накаливания
    Холодное сопротивление должно быть проверено с помощью мультиметра с принципом измерения 4-проводника. Мультиметры без принципа измерения 4-жильный не могут быть использованы для этой цели.
    Холодное сопротивление между контактом 1 и 2 (разъем X3, см. 701) при 24 ± 6 ° C: 0,200 до 0,300 Ом.

    Так вот вопрос, что это за тестер такой правильный?
    я мерял самым простым, где даже щупы не снимаются.
    сопр свечи получалось около 0,4ом, в руководстве написано, что норма 0,2-0,3. Т.е. получается у меня свечка плохая или нет?
    кто может померять сопр заведомо рабочей свечки?

    - - - Добавлено - - -

    и еще вопрос, какой насос дозатор у меня должен стоять?

  6. #5285
    albertnik
    Участник
    у тебя машина и программное обеспечение другие! и зачем лезть в свечу, если ошибка по подогреву топлива?!

  7. #5286
    maxim1176
    Участник
    барс027, добрый день. Насос заменил, пока все ОК. С насосом ДП42 Вево работает. Хотя штатно стоял ДП40. Здесь говорилось о регулировке СО после замены элементов топливной системы. Может подскажите, как это сделать на глаз, и с прибором. В принципе есть доступ к газоанализатору. Какие значения должны быть. Еще заметил особенность, при умирающем насосе (хреновая производительность, и отказ работы на сильном морозе) сутра заводилась с вонючим дымком несгоревшей соляры, после замены запах еле слышен при запуске, но все же присутствует. Вот и хочу узнать о подстройке СО. Спасибо!

  8. #5287
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от ras Посмотреть сообщение
    свеча накала была, если не ошибаюсь 0,7ом, сопротивление щупов тестора было 0,3ом, это нормальные показатели? или нет.
    Как проверить свечку?
    Простым мультиметром ТОЧНО свечу не проверить, для этого нужен проффесиональный прибор, где есть кнопка "null", т.е. при замыкании щупов можно "обнулить" сопротивление, и тем самым мы задаём прибору значение исходное 0,00 Ом.
    http://www.touran-club.ru/f/webasto/...153#post498929
    Самое простое посмотреть значение свечи через диагностику "на холодную", подключившись к котлу прямо на машине, или на столе.
    Цитата Сообщение от ras Посмотреть сообщение
    часто встречается, что на плате перегорают дорожки по подогреву или свечке?
    Нет, не часто, и тем более у моделей ТТВ, у моделей ТТС/Z гораздо чаще, и как правило дело не в дорожках, а в сгоревших или непропаяных деталях (резисторы, транзисторы, диоды). Вы из РБ (профиль), там много грамотных мастеров по котлам, отдайте им мозги, и вам всё сделают.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от maxim1176 Посмотреть сообщение
    сутра заводилась с вонючим дымком несгоревшей соляры, после замены запах еле слышен при запуске, но все же присутствует.
    При старте любого дизельного котла на морозе, небольшой дымок допускается, как не крути, но это саляра, а не бензин.
    А на правильное значение СО2 нужно смотреть при "полной нагрузке", ни чёрного (богатая смесь), синего или сизого дыма быть не должно, выхлоп должен быть чистым (былым), как из глушака атомобиля. Если выхлоп такой (чистый), то и лезть туда не надо (в регулировку), по умолчанию значение стоит 84-85%, если смотреть прогой WTT, это при всех исправных деталях (горелка, вентилятор, подача топлива). На запах тоже не сильно обращайте внимание, это такой индивидуальный показатель, который может зависеть от производителя салярки, в каждом регионе РФ, на каждом нефтезаводе свои отклонения, всякие примеси, "ECO", "Хринеко", "Арктика", "Зимняя" и т.д.

  9. #5288
    ras
    Участник
    Цитата Сообщение от albertnik Посмотреть сообщение
    у тебя машина и программное обеспечение другие! и зачем лезть в свечу, если ошибка по подогреву топлива?!
    чтобы потом в четвертый раз туда не лезть, если через пару недель навернется свеча.
    при снятии нужно продиагностировать все элементы печки и собирать уже тогда, когда есть четкое понимание, что все узлы в порядке.
    тем более что согласно измерениям свеча НЕ в допусках.

    По насосу можете подсказать, какой должен стоять?

  10. #5289
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от ras Посмотреть сообщение
    По насосу можете подсказать, какой должен стоять?
    http://www.touran-club.ru/f/webasto/.../p2#post294120
    У вас стоит ДП41, это Вебастовская аббревиатура, как он звучит в БМВ-ых каталогах, х.з.
    Цитата Сообщение от ras Посмотреть сообщение
    при снятии нужно продиагностировать все элементы печки и собирать уже тогда
    Абсолютно верно, но для этого нужно "прогнать" котёл в полных полевых условиях, как на машине и в идеале на морозе, у вас есть такой стенд (сервис) кто может это сделать вне машины ?
    Цитата Сообщение от ras Посмотреть сообщение
    согласно измерениям свеча НЕ в допусках.
    Можно взглянуть на ваши измерения ? Где, чем ?

  11. #5290
    ras
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    http://www.touran-club.ru/f/webasto/.../p2#post294120
    У вас стоит ДП41, это Вебастовская аббревиатура, как он звучит в БМВ-ых каталогах, х.з.

    Абсолютно верно, но для этого нужно "прогнать" котёл в полных полевых условиях, как на машине и в идеале на морозе, у вас есть такой стенд (сервис) кто может это сделать вне машины ?

    Можно взглянуть на ваши измерения ? Где, чем ?
    на счет прогнать по тестам....
    я думаю, если тестировать в здании, то ошибка не появится. Может по показателям и можно будет что-то сказать, но основные Минские сервисы объехал и люди не хотят браться за ремонт после того, как я им сообщал, что форсунку менял, и проблема осталась по подогреву. Платы ремонтируют на словах, но контора ооочень стремная. Таким даже котел боязно оставлять.

    У друга в Рогачеве (откуда родом, 200км от Минска) есть сервис и он официально потихоньку перебирает котлы. Есть стенд в помещении, есть WTT, но о том, что можно измерять сопротивления и диагностировать исправность элемента он толком и не знал. Точнее не знал, какие интервалы у какой детали должны быть. Ремонтирует он по принципу: поставил на стенд, если появилась ошибка по чем-то, то меняет узел на бу не вдаваясь в детали.
    Вот под его руководством так я и перебрал первый раз котел, помыл, по Вашей инструкции )))
    начало https://www.drive2.ru/l/457318772903021753/
    продолжение https://www.drive2.ru/l/458742365583098594/

    В принципе на след выходных я уже запланировал снять котел и пробовать высматривать повреждения на плате, перед этим у друга на СТО прогоним на стенде, но человек данные проанализировать грамотно не сможет. Может быть вы могли бы помочь? на вайбер/ютуб могу записать видео прогонки ли еще как нибудь, но консультация нужна будет оперативная, чтобы машине не висела больше дня... Очень был бы благодарен, если поможете.
    Меня аж переколачивает, когда когда она по утрам не запускается, а так хочется, чтобы в машине все было исправно.

    Как измерял.
    Подогрев и дозатор измерял обычным самым простым мультиметром.
    Измерил деталь, потом отнял сопротивления щупов. Если не ошибаюсь дозатор был около 140 ом. По подогреву было 1,1-0,3щупы=0,8, что в допусках 0,757-0,967. Свечка была на контактах на свече =0,7-0,3щупы=0,4ом, что больше допустимых 0,2-0,3, но при этом в Минских сервисах мне говорили, что вроде нормальное сопр у свечки. Измерял примерно при +10. Я уже думал свою свечку закинуть в кипяток и померять при 100гр и у кого-нибудь на сервисе пару исправных свечек промерять при 100гр, чтобы со своей сравнить.
    Инфо по ремонту брал здесь http://webasto-russia.ru/TTV_en_manual.pdf

    Самое интересное, но еще не доказано точно, но завтра наверняка будет понятно, утром проведу тест на холодную.
    Когда с диагностической программы БМВ (Рейнгольд) запускаю тест отопителя, то он его успешно проходит, т.е. запускается, нагревается, находится в ожидании, опять нагревается и завершает все дело. Если завтра утром он стартанет, а потом с пульта или при запуске мотора не запустится, я уже тогда точно не буду знать куда копать.

    Еще очень хотелось бы проверить актуальность данных датчиков температуры и увидеть как они себя ведут.
    Я правильно понимаю, что во время старта, свеча накала является датчиком пламени и она дает мозгу инфо о том, что есть огонь?

    Если опять же память не подводит, то свеча наколяется до 68%. Но как-то также наколялась по-моему и до 38%, но ни в одном ни во втором случае котел по-моему не запускался, т.к. машина была прогретая, а я печкой пытался ее выхолодить
    Последний раз редактировалось ras; 14.01.2017 в 22:59.

Похожие темы

  1. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.08.2022, 16:24
  2. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 17.11.2020, 20:41
  3. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  4. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  5. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •