Like Tree3поблагодарили

Связь между АКБ и Вебасто

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32
  1. #21
    serg_w
    Участник
    Олег, второй акум устанавливается в нишу для запаски. Подтвердить инфой не могу, т.к. особо не заморачиваюсь этой проблемой.

  2. #22
    nikita-182
    Участник
    serg_w, а если заморочиться, то трудная идея для исполнения?

  3. #23
    glaz1968
    Новичок
    у меня туран 2008 года в настоящее время не знаю какой вибасто у меня и почему рн не работает, хотя раньше включался . На панели приборов вибасто у меня не высвечивается и как включается я не понял

  4. #24
    flint2002
    Участник
    glaz1968, Ищите наклейку под капотом, у вас скорее всего догреватель.Неисправность можно посмотреть VAG-COM.

  5. #25
    vladik
    Участник
    сегодня побаловался, решил проверить запуск догревателя вебасты без заведенного двигателя.
    Связь между АКБ и Вебасто-2015-11-01_112121.jpg
    запустил Васей нагрел жижу до 40гр,пока грел 5 минут - Акк (1год!!) разрядил в хлам
    Связь между АКБ и Вебасто-img_20151101_113959.jpg
    не смог потом завести авто, не крутит более 180 об
    Связь между АКБ и Вебасто-2015-11-01_114918.jpg

  6. #26
    botchit
    Участник
    Поделюсь и я опытом, у меня правда не вебасто, а Гидроник с таймером. В принципе то же самое, но очень уж чувствителен этот немецкий агрегат к уровню заряда АКБ. Первые несколько зим работа была за 30 км от дома, таймер ставил на 15 - 20 мин до запуска, после пол часа в дороге, всё успевало зарядиться. Теперь пробеги меньше, Гидроник не запускается на таймере, после заводки двигателя запускается нормально. Вчера снял батарею зарядил, утром поставил, мороз -8, запустилось без проблем. Как то так

  7. #27
    serg_w
    Участник
    А чего вы хотите?
    Генератор не восполнит все потери потребителей. Сначало Вебасто, потом в движении: печка, попогрейка, свет и ещё всякая хрень!
    А генератор - ОДИН!

  8. #28
    TurboUnion
    Автопрофи
    В свое время ,давно это было )) ,еще на курсах по отопителям задал вопрос ,почему нельзя поднять нижнюю границу отключения котла хотя бы до 11 В ,ведь 10 ,5 это предел функционирования многих ЭБУ в атомобиле , да и стартер уже не выйдет на свои 280 как не нагревай ДВС .. В ответ не ответили ничего ((

  9. #29
    morok
    Участник
    А разве нельзя? В настройках же есть эти цифры и их можно менять.

  10. #30
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    А разве нельзя? В настройках же есть эти цифры и их можно менять.
    Пробывали ,на некоторых блоках ,такое не проходит .. Точнее ведет себя неадекватно после изменения .. На первых котлах Вебасто,еще в ОД мучались ..

Похожие темы

  1. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 01.06.2015, 22:42
  2. Громкая связь в авто (Hands free)
    от Arzy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 16.02.2014, 23:03
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 14:34
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •