Like Tree109поблагодарили

Циркуляционный насос (помпа) для штатного догревателя TT V

Страница 15 из 31 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 309
  1. #141
    were-woolf
    Участник
    Цитата Сообщение от mikola.w Посмотреть сообщение
    А различия буквы "К" и "Т" в начале кода не имеют значения?

  2. #142
    serg_w
    Участник
    Гы-гы-гы!
    Меняю насос "Бухлер"(производство Россия) на "бухххло"!
    Первые два фото.
    А без прикола, то он поШти такой же как и Бош 0392020024.
    Я понимаю, что впердолить можно и слона. Но! Кому от этого будет легче? Вам, что сэкономили деньги или машине?
    Сейчас нет проблемы найти подходящий насос, даже штатный. Есть варианты, в которых патрубки расположены по другому. Вот здесь придется немного повозиться.
    Главное, чтобы насос был безколлекторным. Он экономичнее остальных.
    Фото 3.
    Миниатюры Миниатюры Циркуляционный насос (помпа) для штатного догревателя TT V-img_20141103_142221.jpg   Циркуляционный насос (помпа) для штатного догревателя TT V-img_20141103_142228.jpg   Циркуляционный насос (помпа) для штатного догревателя TT V-img_20130908_143514.jpg  

  3. #143
    mikola.w
    Участник
    Цитата Сообщение от were-woolf Посмотреть сообщение
    А различия буквы "К" и "Т" в начале кода не имеют значения?
    В нашем случае не значительно, угол патрубков чуть отличается, но позволяет провести монтаж без колхоза. Обычно у Вага одна и те же деталь используемая в конструкции авто разных линеек туарег/тигуан/тоуран/etc кодируется по разному с префиксом 1k/1t ****** в общем случае возможны конструктивные различия, но данный вариант замены опробован успешно.

  4. #144
    zagorovskiy
    Участник
    Привет.После 2 лет эксплуатации нового насоса решил разобрать и посмотреть состояние.Ничего криминального внутри небыло, а так как до этого разбирал родной и там было всякой хери намагничено,то удивился чистоте внутри его.

  5. #145
    serg_w
    Участник
    zagorovskiy, и не удивительно, что все г.вно с двигателя намагнителось на роторе помпы Вебасты.
    Вот и думай, кто в этом виноват?

  6. #146
    sergey1977
    Участник
    А Китай разве не делает движки и помпы безроторные.?

  7. #147
    Turkol
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    стеф, если сможешь соединить эти шланги и есть шнурок, то можешь изменить кодировку Вебасты => 07-Кодирование => 0000011 изменить на 0000001. Т.е. вторую справа цифру изменить на 0. Теперь Вебаста сможет работать в режиме догревателя без помпы и без ошибки по ней.
    Моя течь.
    Циркуляционный насос (помпа) для штатного догревателя TT V-foto-0150.jpg
    Правильно-ли я понял, что для начала нужно соединить патрубки, таким образом убрать течь. А потом искать насос. Ну или изменить кодировку как указано выше, и догреватель будет работать как и прежде. Этот насос обязательно нужен только для автономки?

  8. #148
    vladik
    Участник
    У меня догреватель и без помпы не запускался, поставил бог, пришлось по колдовать со штангами, теперь свечу накала менять требует так и езжу на заблокированном

  9. #149
    sergey1977
    Участник
    Turkol.сними насос.соедини шланги.вместо насоса поставь реле от ваза.я в Китае заказывал безколлекторный насос.буду пробовать ставить

  10. #150
    Turkol
    Участник
    Ну вот и я +проделал эту работу. Как и все купил вот такой агрегат.Куплен в эквиваленте за 33 доллара.
    Циркуляционный насос (помпа) для штатного догревателя TT V-foto-0156.jpgЦиркуляционный насос (помпа) для штатного догревателя TT V-foto-0157.jpg
    Вместо разъем выбраны две мамы соответствующего размера. Клемы залил герметиком.
    Циркуляционный насос (помпа) для штатного догревателя TT V-foto-0158.jpgЦиркуляционный насос (помпа) для штатного догревателя TT V-foto-0159.jpg
    Рассматриваю старый насос. Из него можно изготовить колено.
    Циркуляционный насос (помпа) для штатного догревателя TT V-foto-0167.jpgЦиркуляционный насос (помпа) для штатного догревателя TT V-foto-0169.jpg
    Отпилил колено от старого насоса. при этом оточил так, чтобы остался буртик.
    Циркуляционный насос (помпа) для штатного догревателя TT V-foto-0171.jpgЦиркуляционный насос (помпа) для штатного догревателя TT V-foto-0172.jpg
    соединяю кусочком шланга.
    Циркуляционный насос (помпа) для штатного догревателя TT V-foto-0173.jpgЦиркуляционный насос (помпа) для штатного догревателя TT V-foto-0174.jpg

Похожие темы

  1. Ответов: 2911
    Последнее сообщение: Вчера, 15:48
  2. Продам циркуляционный насос для Webasto.
    от No Fear 2008 в разделе Прочее
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 12:19
  3. Куплю циркуляционный насос для webasto
    от SergeyLTD в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 00:41
  4. Ищу камеру сгорания для догревателя TT-V
    от Djonni441 в разделе Прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 09:34
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •