Like Tree109поблагодарили

Циркуляционный насос (помпа) для штатного догревателя TT V

Страница 16 из 31 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 309
  1. #151
    Turkol
    Участник
    При монтаже насоса не пришлось даже перемычку между шлангами разрезать.
    Циркуляционный насос (помпа) для штатного догревателя TT V-foto-0175.jpg
    Бампер не снимал, только частично нижнюю губу. Доступ к крепежному болту открылся.
    Циркуляционный насос (помпа) для штатного догревателя TT V-foto-0164.jpgЦиркуляционный насос (помпа) для штатного догревателя TT V-foto-0165.jpg

    А вот потом при заводке авто, насос включился. Как я понимаю это не совсем правильно. 3 раза глушил -заводил. на четвертый пуск двигателя я его не услышал. Кто что знает прокомментируйте пожалуйста.
    Надеюсь мой отчет тоже кому-нибудь поможет.

  2. #152
    wetrydgy
    Участник
    Webasto, каналы адаптации . Посмотри Васей всё, что касается насоса.

  3. #153
    Эдуард21
    Участник
    Ну что получилось адаптировать?

  4. #154
    Tarus
    Участник
    Срочно нужна помощь !!!!!!


    Нахожусь за 1600 км от дома , в Италии . Подтекает помпа догревателя , в сервисе здесь зарядили цену 400 евро замена . Думаю снять самому ее и поставить напрямую ( соединить эти два шланга от помпы между собой ) как я понял это ничему не помешает . Главное сейчас устранить течь . она не течет а просто мокрит , за пару дней на от уровня мах. до минимума . Насколько это критично , могу ли еще проехать около 2000 км ? Вопрос второй : чтобы соеденить эти два шланга между собой какой диаметр трубки должен быть , вытекает сразу весь антифриз или нет , ???? Насколько сложно снять эту помпу в полевых условиях , без подьемника и ямы .???

    1. насколько может быть критична эта течь ( потянет еще тысячи на 2 км ) ?
    2. Какой диаметр трубки мне приготовить чтобы соединить между собой шланги от помпы ?
    3. Моно использовать металопласт или только металическую ?
    4. Сколько антифриза готовить в случае если соединять напрямую ?
    5. Насколько сложно снять эту помпу в полевых условиях , без подьемника и ямы .???


    Если можно поподробнее , с инетом здесь напряжно , искать долго не могу . Всем спасибо заранее за ответы
    Последний раз редактировалось Tarus; 11.07.2015 в 02:05.

  5. #155
    boy
    Участник
    Tarus,Доехать до дома можно без проблем 2000км как вы писали,только следите за уровнем антифриза (это не критично).
    Можно да соединить и помимо неё трубкой,какой диаметр не подскажу но можно любой (металл,пластиковой главное чтобы по диаметру подошла).Если будете вставлять трубку то при снятие насоса пережмите шланги и антифризу уйдёт минимум. Удачи, у вас ничего критичного нет не волнуйтесь!

  6. #156
    Эдуард21
    Участник
    снимите колесо- правое, подкрыльник. И вот эти шланги от подогревателя, подставте какую нибудь тару если есть по рукой для антифриза. На сколько я помню шланг ставил, силиконовый обычный для поливки, диаметр 16 или 18, много не нужно. замкните две железные трубки и затяните их хомутами, работа займёт около 40 мин. Теперь можно хоть куда я так половина зимы откатал. УДАЧИ.

  7. #157
    Tarus
    Участник
    Спасибо большое ребята , Исходя из ваших советов оставлю помпу как есть , с собой прикуплю шланг и хомуты и если вдруг замечу резкое падение уровня жидкости сразу в дороге и сниму помпу и поставлю напрямую . Сегодя ездил в Венецию 400 км туда обратно - ушло 5 мм . Всем спасибо за ответы , если у кого еще есть какая идея пишите , спасибо .

  8. #158
    Tarus
    Участник
    Всем добрый день , приехал домой , все отлично , добавил за 2000 км около 200 грамм.
    Почитал соответствующие темы и так и не понял до конца , нужна ли эта помпа для работы догревателя или можно будет так и поставить напрямую и не париться ? У меня не полноценная webasta ,а простой догреватель и выкидывать 220 евро за помпу не очень хочется . Может невнимательно читал . Будет ли нормально работать догреватель без помпы ? Что и где прописать шнурком чтобы не было ошибок ? Заранее спасибо !!!

  9. #159
    serg_w
    Участник
    Tarus, помпа нужна для улучшения теплообмена в контуре ОЖ при работе Вебасты в качестве догревателя. Без этого дополнительного насоса вся нагрузка ляжет на помпу.
    В кодировке Вебасты можно отключить насос и его снять для замены. => 18-Вебасто => 07-Кодирование => меняем 0000011 на 0000001 => Сохранить => ОК.
    Насос стоит в пределах 80-100$. Подойдет от TTC. Как его установить -> смотри чуть выше.

  10. #160
    Tarus
    Участник
    Спасибо , если я правильно понял ложится дополнительная нагрузка на основную помпу двигателя ? То есть чтобы не перегружать "основную" помпу лучше все же поменять помпу догревателя ,чем оставить его без помпы ?

Похожие темы

  1. Ответов: 2911
    Последнее сообщение: Вчера, 15:48
  2. Продам циркуляционный насос для Webasto.
    от No Fear 2008 в разделе Прочее
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 12:19
  3. Куплю циркуляционный насос для webasto
    от SergeyLTD в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 00:41
  4. Ищу камеру сгорания для догревателя TT-V
    от Djonni441 в разделе Прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 09:34
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •