Like Tree109поблагодарили

Циркуляционный насос (помпа) для штатного догревателя TT V

Страница 21 из 31 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 309
  1. #201
    serg_w
    Участник
    7_tour, для справки: чёрный провод "+"(вывод 3), коричневый "-"(вывод 2).
    Миниатюры Миниатюры Циркуляционный насос (помпа) для штатного догревателя TT V-1446456489640-2117400897.jpg  

  2. #202
    7_tour
    Участник
    Глупый вопрос (от тех, кто снятый котел никогда в руках не держал), а на самом котле все разъемы ориентированы вверх? Разглядывал, но видимо без снятия бампера туда не добраться.

  3. #203
    serg_w
    Участник
    7_tour, чтобы снять котел нужно снять бампер. У тебя установлен TTVevo - это надёжный котел. Его снимать не нужно. Снимай носос. Проверь его работу подав питание на выводы. Если не работает, то можешь выключить насос изменив кодировку с 0000011 на 0000001. Я уверен, что у тебя стоит догреватель (Zuheizer).
    Когда купишь новый, то вернёшь кодировку на место.
    ПыСы. Котел хоть не заблокирован сейчас?
    Тест может не проходить от этого.

  4. #204
    7_tour
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    ПыСы. Котел хоть не заблокирован сейчас?
    он блокируется по перегреву (без двигателя).
    С двигателем работает нормально. Сейчас разблокирован. Ошибок по V55 нет


    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Его снимать не нужно.
    Год назад дилер проводил доработку вебасты до предпускового подогревателя. У меня есть подозрение, что разъем насоса не до конца одет или что-то в этом духе, в общем шаловливые ручки. Хотел проверить.

    Опять же интернеты пишут, что бывает выход из строя выходного каскада блока управления, что помпой шевелит.

    Я вчера ужа лазил через противотуманку, "на шару", попытался померять что там с блока управления на помпу идет, при отключенной помпе. Какие-то блуждающие 8 вольт на цифровом мультиметре получил, что и вызвало вопросы. Возможно там импульсный сигнал. Ну и получение ошибки по V55 при отключенной помпе видимо показывает, что блок управления как-то диагностирует сопротивление помпы.

    Сейчас возьму 10КОм, воткну в разъем помпы и осциллом посмотрю что там.
    И промеряю есть ли сопротивление помпы.

  5. #205
    serg_w
    Участник
    Как вариант, под крыльчатку ротора что-либо попало, заблокировав его вращение.
    Если котел срабатывает по перегреву, то помпа не вращается. Если нет сообщения об ошибке, то вариант блокировки ротора правдоподобен. Если имеется выход из строя диода защиты - будет ошибка.
    Снятие раз'ема влечёт появление ошибки.
    Получается, что насос работает, но на деле нет.
    Как-то так.

  6. #206
    7_tour
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Как вариант, под крыльчатку ротора что-либо попало, заблокировав его вращение.
    Гм, теряюсь в догадках, что там могло попасть на 1.5 годовалой машине с антифризом чистым, как слеза младенца.

    Ну если мои электрические изыскания покажут, что все нормально, буду снимать помпу.
    Я так понимаю, надо снимать подкрылок и придумать чем пережать шланги охлаждения.

  7. #207
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от 7_tour Посмотреть сообщение
    Гм, теряюсь в догадках
    Вот тоже свежая машина-
    Цитата Сообщение от ivanweb Посмотреть сообщение
    Подключаем компьютер и наблюдаем ошибку по перегреву и блокировку.

    Смотрим на помпу и понимаем, что ей пришла крышка, теория контакта поджарила бедную фишку как забытый печеный картофель в большом пионерском костре.
    Фотоотчет. Переделка догревателя webasto в предпусковик с применением ALTOX Как вариант.

  8. #208
    7_tour
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Вот тоже свежая машина-
    ну у меня, по крайней мере снаружи, помпа выглядит как живая, подгоревших контактов нет
    Циркуляционный насос (помпа) для штатного догревателя TT V-1.jpg

  9. #209
    wetrydgy
    Участник
    СлучАй из жизни: моя старая помпа, которая была заменена при переделке котла в автономку, вела себя своеобразно. Ошибок не было, но она периодически не запускалась при подаче питания и работала, если ударить по ней чем-то. Могла запуститься при следующей подачи питания, но наступал момент, когда пуск становился невозможным, только после "пинка". Разбирал её, ротор крутился совершенно свободно. Можно было подать питание и чуть провернуть ротор, и движок начинал работать. Возможно, неисправность схемы управления питанием обмоток, точнее их части. Это я о многообразии неисправностей насоса.

  10. #210
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от 7_tour Посмотреть сообщение
    на 1.5 годовалой машине
    ну у меня, по крайней мере снаружи, помпа выглядит как живая, подгоревших контактов нет
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	60.3 Кб 
ID:	47948
    Выглядит циркуляционный насос как-то не очень, он мог быть утоплен в воду и т.д., так что возраст не показатель. А ломаются они регулярно.

Похожие темы

  1. Ответов: 2911
    Последнее сообщение: Сегодня, 15:48
  2. Продам циркуляционный насос для Webasto.
    от No Fear 2008 в разделе Прочее
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 12:19
  3. Куплю циркуляционный насос для webasto
    от SergeyLTD в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 00:41
  4. Ищу камеру сгорания для догревателя TT-V
    от Djonni441 в разделе Прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 09:34
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •