Не ,интересно а думаете у Вас 92 только прямогон??Да и эфир который льют дла корректтировки октана и в Европе льют.Если Вы уверены что нет бензина для машины,то зачем выбирать такой мотор в Вашем регионе,который нечем кормить??
Не ,интересно а думаете у Вас 92 только прямогон??Да и эфир который льют дла корректтировки октана и в Европе льют.Если Вы уверены что нет бензина для машины,то зачем выбирать такой мотор в Вашем регионе,который нечем кормить??
Проблема мне кажется в самом материале, из которого изготовлены поршни, повысить прочность металла можно хромированием, но это дорого и не технологично. В Москве, куда отправил фото диллерский центр, признали заводской деффект и экспертизу не стали проводить, перескок цепи ГРМ приводит к поломке клапанов, насчет бензина кто хочет, пусть льет 95 и выше, теша свое самолюбие. Лучше ездить на 92 с малой потерей мощности, чем на 95 и отложением нагара от присадок на клапанах и турбине. Кто внимательно прочитал инфу, может заметил, что решение понизить давление в цилиндре путем прошивки компьютера приведет к потере мощности и к снижению нагрузки на поршень.
Причем на 3 поршне незаметны каверны, многие заметили, что проблемы чаще в средних (2 и 3) цилиндрах, в крайних практически не встречаются.
По такому раскладу 80 ещё чище.Ваш мотор,насколько знаю, заточен под 95-98,ну если устраивает каждые 20-30т.к. иметь гемор с мотором,то ездийте на "чистом" бензине,причём не факт что и он прямогонный,и не сделанный из 76(моя жена год этим заанималась),да и нагар образуется от порошковых присадок которые на машинах с катализатором сразу себя проявляют запахом тухлых яиц,которые из больших поставщиков никто не применяет.
92 чистый, запах тухлых яиц в выхлопе отсутствует, датчик давления масла не срабатывал за все время эксплуатации, первые 15000 проездил без доливки масла, с 15000-30000 долил 400 грамм.
По поводу ремонтных работ, с зап. частями тянет около 60000 руб., включая диагностику, замер компресии и т.д.- это уже больше 5%. Если авто простоит на ремонте больше 30 суток, буду обращаться в суд, пока посмотрю на решение VW в России.
Эх, хе,хе
пусть я буду старым пердуном, кряхтящим не в тему, но про проблемы ТСИ при приближении к 100 000 писали и предчувствовали многие,я не злорадствую, но с этим столкнутся все автопроизводители, кто погнался за получением мощности снижением объема и применением супертурбированости в погоне за экологичностью, и рыбку съесть и на *** сесть не получается, следующий Опель, остальные молчат и смотрят.
Все конечно полное имхо, но кажется в погоне за продажами и гребанным соревнованием на всех фронтах, немцы не провели полных испытаний(тестов) в реальных условиях.
К сожалению у VAG'а он срабатывает когда пора мотор капиталитьСообщение от Дмитрий Т
Вот поэтому и принято решение выпускать мотор TSI объемом 1,8 литра около 170 л.с. путем снижения давления в цилиндрах. Видно доработка поршня стоит дороже, 170 л.с. снять с 1.4 литра это очень много.
А 400 грамм в объёме выйдет + 4 000 уе в цене,если не будут изменения в качестве отделки.