Like Tree14поблагодарили

Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

Страница 2 из 19 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 190
  1. #11
    paschket
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Не ,интересно а думаете у Вас 92 только прямогон??Да и эфир который льют дла корректтировки октана и в Европе льют.Если Вы уверены что нет бензина для машины,то зачем выбирать такой мотор в Вашем регионе,который нечем кормить??


  2. #12
    Дмитрий Т
    Автор темы

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Проблема мне кажется в самом материале, из которого изготовлены поршни, повысить прочность металла можно хромированием, но это дорого и не технологично. В Москве, куда отправил фото диллерский центр, признали заводской деффект и экспертизу не стали проводить, перескок цепи ГРМ приводит к поломке клапанов, насчет бензина кто хочет, пусть льет 95 и выше, теша свое самолюбие. Лучше ездить на 92 с малой потерей мощности, чем на 95 и отложением нагара от присадок на клапанах и турбине. Кто внимательно прочитал инфу, может заметил, что решение понизить давление в цилиндре путем прошивки компьютера приведет к потере мощности и к снижению нагрузки на поршень.

  3. #13
    Дмитрий Т
    Автор темы

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Причем на 3 поршне незаметны каверны, многие заметили, что проблемы чаще в средних (2 и 3) цилиндрах, в крайних практически не встречаются.

  4. #14
    paschket
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    По такому раскладу 80 ещё чище.Ваш мотор,насколько знаю, заточен под 95-98,ну если устраивает каждые 20-30т.к. иметь гемор с мотором,то ездийте на "чистом" бензине,причём не факт что и он прямогонный,и не сделанный из 76(моя жена год этим заанималась),да и нагар образуется от порошковых присадок которые на машинах с катализатором сразу себя проявляют запахом тухлых яиц,которые из больших поставщиков никто не применяет.

  5. #15
    Дмитрий Т
    Автор темы

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    92 чистый, запах тухлых яиц в выхлопе отсутствует, датчик давления масла не срабатывал за все время эксплуатации, первые 15000 проездил без доливки масла, с 15000-30000 долил 400 грамм.

  6. #16
    Дмитрий Т
    Автор темы

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    По поводу ремонтных работ, с зап. частями тянет около 60000 руб., включая диагностику, замер компресии и т.д.- это уже больше 5%. Если авто простоит на ремонте больше 30 суток, буду обращаться в суд, пока посмотрю на решение VW в России.

  7. #17
    Вячеслав
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Эх, хе,хе
    пусть я буду старым пердуном, кряхтящим не в тему, но про проблемы ТСИ при приближении к 100 000 писали и предчувствовали многие,я не злорадствую, но с этим столкнутся все автопроизводители, кто погнался за получением мощности снижением объема и применением супертурбированости в погоне за экологичностью, и рыбку съесть и на *** сесть не получается, следующий Опель, остальные молчат и смотрят.
    Все конечно полное имхо, но кажется в погоне за продажами и гребанным соревнованием на всех фронтах, немцы не провели полных испытаний(тестов) в реальных условиях.

  8. #18
    lw
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Цитата Сообщение от Дмитрий Т
    датчик давления масла не срабатывал за все время эксплуатации
    К сожалению у VAG'а он срабатывает когда пора мотор капиталить

  9. #19
    Дмитрий Т
    Автор темы

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    Вот поэтому и принято решение выпускать мотор TSI объемом 1,8 литра около 170 л.с. путем снижения давления в цилиндрах. Видно доработка поршня стоит дороже, 170 л.с. снять с 1.4 литра это очень много.

  10. #20
    paschket
    Участник

    Re: Прогорел поршень 1,4 TSI (125 кВт/170л.с.)

    А 400 грамм в объёме выйдет + 4 000 уе в цене,если не будут изменения в качестве отделки.

Похожие темы

  1. Мой 1,2 TSI
    от zvezdo4et в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 12:20
  2. Проблемы с заменой двигателя с 1.4 TSI BMY на 1.4 TSI CAX
    от dakar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 12:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •