Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 45
  1. #31
    Lgray
    Участник
    Цитата Сообщение от lw Посмотреть сообщение
    Посмотри еще в климате на наличие ошибок. Из-за полудефектного датчика давления могли вентиляторы включаться когда холодно. Менять его смысла не вижу.
    Да не в датчике дело похоже.
    Я же написал, датчик заменил - винты включаются...
    Сделал Load Management неактивным - перестали включаться...

    Наверное надо в другую тему переходить с моей проблемой...


  2. #32
    Миха
    Член Клуба
    Lgray, еще вентиляторы могут включаться сразу, как только заведешь мотор ,при работающем климате из за дефекта датчика температуры наружнего воздуха, который стоит спереди на бампере. У меня такое было, датчик выпал из гнезда и болтался в бампере, при этом показания температуры наружнего воздуха на дисплее приборки менялись скачкообразно.

  3. #33
    Lgray
    Участник
    Блин, народ, да не нужно выдумывать то чего нет...

    Вентилятор включается независимо от того включена клима или нет.
    С датчиком темп. наружного воздуха всё норм. Показания его нормальные.

    Я же говорю, тут дело не в датчиках, а в чём то другом. Всё как описано здесь:
    http://www.oktja.ru/forum/topic/1043...%BA%D0%B0-gqn/

    Может как-то завязано на электрику...
    Показывало ошибку, что низкий заряд аккума (ошибка не убиралась).
    Была так же и ошибка 18051

    При деактивации Load Management ошибки убрались...

  4. #34
    Heart Doc
    Участник
    На azv вроде как два датчика... У меня была похожая ситуация, еще и "мясорубка" на приборке горела... После замены датчика все прошло...

  5. #35
    Миха
    Член Клуба
    Lgray, я ничего не выдумывал, а чисто из практики написал с чем столкнулся сам и вагком мне ошибок не давал. Не надо, так не надо. Удачи.

  6. #36
    syroman
    Участник
    Heart Doc, это какие то два? где второй?

  7. #37
    Forgeron
    Участник
    У меня было такое-электроника,как оказалось,считала,что недостаточный заряд аккумулятора и поднимала обороты до 1100-1200.Дело оказалось в шкиве генератора(он заклинил).Да ,может так совпало,вентиляторы включались на холодном двигателе,а потом вообще отказал блок управления вентиляторами(который в большом вентиляторе) его пришлось поменять.После замены шкива все стало нормально.

  8. #38
    lw
    Участник
    Цитата Сообщение от Lgray Посмотреть сообщение
    Да не в датчике дело похоже.
    Я же написал, датчик заменил - винты включаются...
    Так я уже о другом датчике.

  9. #39
    ILCooL
    Участник
    Цитата Сообщение от ILCooL Посмотреть сообщение
    Меня летом по этому датчику посетили три ошибки...
    -----------------------------------------------------------------------
    17698 - Coolant Temp Sensor at Radiator Outlet (G83): Signal too Small
    P1290 - 006 - Short to Plus - Intermittent
    Freeze Frame:
    Temperature: 85.5°C
    Temperature: 85.5°C
    Temperature: 52.5°C
    RPM: 640 /min
    Temperature: 81.0°C
    Temperature: 81.0°C
    Temperature: 48.0°C
    RPM: 1120 /min
    Readiness: 0010 000
    ........

    с осени прекратились.... пока не менял....

    как я читал, его вроде можно заменить даже не сливая ОЖ
    поменял и ошибки пока не появлялись.... тут писали, что можно поменять не сливая ОЖ и немного ОЖ плюхнит... так у меня порядка литра вылилось... тем, кто будет менять, берите бутылку 2-х литровую и отрежьте почти пол бутылки (типа кораблика) будет легче ловить, когда датчик снимите

  10. #40
    msam74
    Участник
    Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста где находится второй датчик температуры ОЖ на BKD 2007 г.в. Видимо это датчик g83. На выходе из радиатора датчика нет.
    Ошибка 008581/P2185. Стираю, появляется сразу. Температуру двигателя показывает корректно на указателе на приборке и через Васю. А Температура Output постоянно 108,9. Машина вроде как работает нормально, но кажется лишнего дымит когда холодная. Заранее благодарен!
    008581 - Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости
    P2185 - 000 - слишком высокий уровень сигнала
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 254
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 150770 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 12:49:45

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 12.01 V
    Бин.биты: 00101000
    Температура: 66.6°C
    Температура: 44.1°C

Похожие темы

  1. Датчик температуры отработавших газов G235
    от Oleg24 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.09.2018, 19:46
  2. Датчик температуры наружного воздуха
    от caiman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 10.10.2016, 00:51
  3. датчик температуры ошибка
    от познаватель в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.10.2011, 12:06
  4. датчик температуры
    от реалистик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 10:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •