Что первично, датчики или сам деффект?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    Алексей71
    Участник

    Что первично, датчики или сам деффект?

    Привет форумчане.Вопрос,возможно, покажется нетруден и непрост одновременно,но он у меня назрел. Итак.
    1)Машина коптит при газе как венгерский Икарус, (дым валит черный)., разгон слабоват, но уж расход НЕ слабоват(11 по городу).
    2)проведя диагностику шнурком обнаружил новое и интересное,а именно как то
    а)блокирован блок управления дв-ля.
    б)датчик температуры воздуха на впуске G42-слищком высокий уровень сигнала(16497).
    в)сигнал датчика высоты/датчика давления наддува.недостоверное соотношение(18000).
    г)датчик давления наддува.,слишком высокий уровень сигнала(16622).
    И вот вопрос=что возникло вследствии чего,а именно. Первее накрылся цилиндр(насос-форсунка, клапана, распред, кольца) или все таки вышел из строя какай-то из датчиков и понеслось.Просто вот терзают меня сомнения с чего начать копание.Хочу попасть сразу в точку. Спасибо за внимание.С прошедшими всех!!!
    Последний раз редактировалось Oilman; 11.05.2012 в 06:41. Причина: Алексей71, Вы хоть читаете своё сообщение перед отправкой?


  2. #2
    zagorovskiy
    Участник
    Привет.У саседа по гарожу было точно такие сиптомы.В итоге замена распредвала и гидрокампенсаторов.Паказал мне распредвал на кулачках выроботка как все равно на наждаке сточили пол кулачка.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:41 ----------

    Сними воздушный фильтр и заведи , если будут воздушнные хлопки в фильтр то хана распредвалу,но не факт что будут ,ибо они появляються когда износ запредельный.Где то уже сдесь обсуждалось это, и именно с 1.9 тди.

  3. #3
    Алексей71
    Автор темы
    ...)))и еще.Вот до кучи-при разгазовке на месте слышен щелчок,как сказал СОСЕД ПО ГАРАЖУ-это форсунка.Как вам такое нравится,.Времени все меньше,еду расставаться с денежкой к дилерам-разводийлерам...отпишусь попозже.)))
    Последний раз редактировалось Алексей71; 11.05.2012 в 11:22.

  4. #4
    Мишенька
    Участник
    Парни вот более наглядный диагноз проблем Алексея , кто-что скажет ???
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKC.lbl
    Part No SW: 03G 906 016 DK HW: 028 101 194 6
    Компонент: R4 1,9L EDC G000AG 6247
    Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ7Z0D0062571
    Кодировка: 0000078
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200

    8 Найдены неисправности:
    16567 - Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
    P0183 - 000 - -
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 12.31 V
    Температура: 48.6°C
    Температура: 75.6°C
    Температура: 38.7°C

    19559 - Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора -V157: неисправен
    P3103 - 000 - -
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 12.31 V
    Бин.биты: 00001100
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Крутящий момент: 110.0 Nm

    18104 - Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления рулевой колонки
    P1696 - 000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1512 /min
    Крутящий момент: 74.0 Nm
    Скорость: 30.0 km/h
    Нагрузка: 25.5 %
    Напряжение: 14.52 V
    Бин.биты: 11001000
    Бин.биты: 00000000
    (нет узла): 1.0

    16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
    P0571 - 000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 798 /min
    Крутящий момент: 48.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 14.14 V
    Бин.биты: 11001010
    Крутящий момент: 160.0 Nm
    Бин.биты: 0 01 0

    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 12.08 V
    Бин.биты: 00001000
    Бин.биты: 11000000
    (нет узла): 1.0

    16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
    P0113 - 000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 108.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 12.54 V
    Температура: 133.2°C
    Температура: 7.2°C
    Температура: 38.7°C

    18000 - Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува: недостоверное соотношение
    P1592 - 000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 108.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 12.54 V
    Бин.биты: 00001100
    Абс.давление: 1009.8 mbar
    Абс.давление: 2182.8 mbar

    16622 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
    P0238 - 000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 210 /min
    Крутящий момент: 166.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 11.02 V
    Бин.биты: 00001100
    Абс.давление: 1122.0 mbar
    Абс.давление: 2182.8 mbar

    Готовность: 1 5 0 1 0
    Хотя не смотря на всё это безобразие на холостых оборотах движок работает очень ровно и стабильно , бряканья и стуков гидро компинсаторов я не услышал .

  5. #5
    Алексей71
    Автор темы
    Мишенька, Привет еще раз.Итак сгонял я сегодня к путевым дизелистам на ш.Революции 58-а(также они же в Купчино,вроде на Софийской) контора называется Дизель- сервис.Ковырял некий Денис,нормальный адекватный чел.Так же кинул шнурок,колдовал...по итогу остались две ошибки не пропадаемые и реальные-а)заслонка впускного коллектора(там сломана шестерня к сектору) и2)датчик температуры топлива.Сомкнулись на 2-ом,типа перелив топливом и черный дым в итоге.Копаю номер детали,вроде нарыл,цена 500 руб.Да,за работу Денис адекватно попросил 500 рублей(авто ковырял 1,5 часа,с подьемником,зеркальцем и т.п)Что неогорчило он исключил неисправность насос-форсунки,горшки в норме.)Так что меняю датчик топливный...))))до связи.

  6. #6
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от Алексей71 Посмотреть сообщение
    остались две ошибки не пропадаемые и реальные-а)заслонка впускного коллектора(там сломана шестерня к сектору) и2)датчик температуры топлива. Так что меняю датчик топливный...))))до связи.
    Сломаную шестерню заслонки видел? заслонку разбирали?
    В своё время я тоже менял всё подряд. Может посмотреть проводку в гофре у стартера. Очень много возникает проблем при потёртостях в этом месте.
    По описаному вроде твоё.
    Последний раз редактировалось wimial; 12.05.2012 в 11:52.

  7. #7
    Алексей71
    Автор темы
    ...да разбирал я заслонку,видел сломанную шестерню...с ней навернутой год гонял(из-за этого при глушении лишь незначительная детонация)
    Последний раз редактировалось Алексей71; 12.05.2012 в 14:43.

  8. #8
    Алексей71
    Автор темы
    ...Ну вот,поменял датчик температуры топлива,чудо не произошло(((Черный дым валит попрежнему...склоняюсь к пневмотесту.-попасть в точку не удается.

  9. #9
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от Алексей71 Посмотреть сообщение
    ...Ну вот,поменял датчик температуры топлива,чудо не произошло(((Черный дым валит попрежнему...склоняюсь к пневмотесту.-попасть в точку не удается.
    А шнурок что говорит про замену.

  10. #10
    Алексей71
    Автор темы
    по шнурку пока осталась лишь заслонка впускного коллектора.Думаю самому заколхозить шестереночку сточенную(та что на шкиве толкает сектор ,приводящий к закртию заслонку)))

Похожие темы

  1. Что предпочесть DSG или механику?
    от DmitryK в разделе Покупка
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 14.11.2015, 18:01
  2. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 13:04
  3. Забота о покупателе. Или что?
    от Buddy в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 13:19
  4. Допуск Масла или что лить ?
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 01:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •