MitraNN
У нас рабочая машинка была, конечно не Туран - Торнео Коннект. так за не полные пять лет пробег был чуть больше 350т км, причем машину мы брали новую.
MitraNN
У нас рабочая машинка была, конечно не Туран - Торнео Коннект. так за не полные пять лет пробег был чуть больше 350т км, причем машину мы брали новую.
alex64
Оспади....И эта непонятная хреновина стоит 90 тонн?
Ужос.
Имея 1.4Т и 90 тыр,я накину еще 50 и сделаю в нем ~250л.с..А 250 это не 140.
Update
Менеджер трейд-ина не смог ответить записаны ли в сервисную книжку (и должны ли они быть туда обязательно записаны) случаи замены коллектора с турбонагнетателем. Также результаты диагностики показать они мне не могут. Я могу только заказать уже свою полную диагностику за 6000 руб. Автомобиль обслуживался у другого дилера, поэтому подробностей обслуживания они не знают (как мне кажется, сдача в трейд-ин другому дилеру - ещё одно подтверждение, что с автомобилем очень вероятны серьёзные технические проблемы в ближайшем будущем).
Я вам одну печальную историю расскажу, ребя. Был у меня автомобиль. Не буду говорить какой. За 2 года, пробег его составил 16 000 км. Идеальное состояние. Обычно так говорят про такие машины. И я так говорил. И более того, я считаю себя очень хорошим водителем. Не в плане знаний ПДД, а в плане понимания всех механических процессов происходящих в машине. И поверьте, машина подо мной не работает на пределе своих возможностей. Впрочем и в натяг тоже. Бодрая, но в то же время бережная такая эксплуатация.
И вот у этой отличной машины, происходит конфуз (обычное дело, как выяснилось, для этого агрегата), грозящий заменой и стоимостью 370 000 рублей. В аккурат на 2 день после окончания гарантии. Знаете как я поступил? Я сдал машину по трейд-ину ОД. А за то, что бы не делали диагностику,отвалил 20 000 рублей. В результате чего, деньги были у меня, а машина у ОД. И горе тому покупателю, который поведется на БУ машину стоящую в салоне ОД.
Вы можете назвать меня подлецом, и мне конечно же наплевать, но факт есть факт. БУ машина это всегда аттракцион. А если уж он стоит у ОД, то вдвойне. Ибо семьи, дети есть почти у всех менеджеров любого ОД любой марки....
Я к серьезным покупкам отношусь серьезно и выбор дорогостоящего автомобиля как раз тот случай.
Изучив множество форумов и статей, пересмотрев кучу обзоров и тестов для себя я выбрал именно Touran, хотя выбирать было из чего. (Nissan Note, Opel Zafira - Meriva, Hyundai H-1, Volkswagen Caravelle)
Но в очередной раз могу убедиться, что на вкус и цвет.... Но только в Touran плюсы перевесили и я остановился на нем прочно и основательно.
Теперь я буду долго и упорно готовиться к этой покупке и пока у меня есть время (а точнее 2 года, пока я не закрою кредит за предыдущую машину) я буду искать способы найти подходящий вариант покупки для себя.
Сразу хочу оговориться, что достаток у моей семьи (Я, жена, сын) очень скромный (55 т.р\мес Курск) и поэтому приходится выкраивать и искать лазейки и варианты с наиболее выгодными предложениями.
Покупать я хотел 2-3 годовалый автомобиль в 2014 году, за 700-800 т.р. наличными (хотя многое конечно может измениться за два года, но я всегда строю дальновидные планы, а потом их корректирую по ходу приблищения срока исходя из времени покупки)
Вот собственно и подошел к самой сути дела
Хотелось бы поинтересоваться у владельцев Touran, как и где приобретался автомобиль и стоит ли гнать из Германии или же стоит искать у нас в России? (О покупке нового, даже в кредит речи не идет, потому как дорого и как только он покинет стены салона, сразу потеряет 20-25% цены, лучше уж я куплю подержынный автомобиль, но с лучшей комплектацией. Плюс отсудствие обязательной "каски")
Еще стоит учитывать, что я сам немец и вся родня у меня живет в Германии и я легко могу поехать за автомобилем сам, но я незнаю всех нюансов и тонкостей покупки и перегона авто, но могу постигнуть азы покупки опять же на форумах. Или же стоит доверить эту задачу профессиональным перегонцикам-покупателям?
Ps: так как нацелился на покупку я на 2014 год, то покупать буду автомобиль 2011-2012 года. Очень сомнительная выгода в покупке в Германии и последующей растаможке и возможности попасть на скрученный пробег и иные подводные камни, как в России купить "серый" автомобиль с гораздо худшими скрытыми дефектами.
Или вообще отказаться пока от покупки автомобиля в этой ценовой категории и немного подкопить, но в планах рождение второго ребенка и совершить покупку потом будет сложнее, а вместительный автомобиль будет нужнее
Вобщем раздумья мои неспешные, высказывайтесь...давайте пообщаемся.
Благодарю за внимание и заранее благодарю за советы.