С пару недель назад залил незамерзайки в омыватель стёкол, после чего был неприятно удивлён появляющимся запахом после работы омывателя лобового. Езжу больше года уже, раньше не было такого. Незамерзайка прошлогодняя ещё, т.е. та же, что и в прошлую зиму была.
Что имеем из документации по теме дворников и рециркуляции:
1) Свет и видимость, стр.70, Примечание: Во время действия "автоматической очистки и обмыва стекла" климатическая установка на 30 сек переходит в режим рециркуляции воздуха, чтобы запах жидкости для стеклоомывателей не проник в салон.
Собственно так оно и работало, насколько помню, чему я был очень рад.
2) Микроклимат, стр.126, Автоматический режим рециркуляции: При следующих температурах наружного воздуха и при наличии следующих условий автоматический режим рециркуляции не включается:
- холодильная установка включена (AC) и температура наружного воздуха ниже +3С
- холодильная установка и стеклоочиститель ВЫключены и температура наружного воздуха ниже +10С
- холодильная установка ВЫключена, температура наружного воздуха ниже +15С и включен стеклоочиститель.
В принципе, любое из условий в п.2 соблюдалось в то время, когда воняло незамерзайкой: и холодно уже, и дворники включены (всё дождики), и кондей включен (чтобы не запотевали стёкла).
Кстати, про запотевание - показалось, что кондей не особо помогает. Приходится из автоматического режима переключать климат-контроль на обдув "Вверх" и "Вниз".
Фильтр салона менялся 5тыс назад (меняю каждые 10тыс).
Собственно вопросы:
- связаны ли между собой пункты 1 и 2? Т.е. относятся ли условия (не)работы автоматической рециркуляции к моменту работы омывателя лобового?
- как убедиться в том, что во время работы омывателя и на 30 сек после него включается рециркуляция? Т.е. кто из нас глючит - я или машинка?