Вообщем по порядку:
Полторы недели назад поменял у оф. дилера ремкомплект ГРМ+помпу...
Вчера вечером, при небыстром (в пробке) движении, вероломно, без объявления войны, авто заглох. Столкнувшись с таким поведением впервые, несколько раз пытался завести двигатель, но безрезультатно... Собравшись с мыслями залез под капот - ремень допоборудования на месте, а вот ремень ГРМ... тоже на месте, но уж очень ослаблен (читай - болтается). Короче, эвакуатор и привет тот самый дилер...
Сколько форумов было перелопаченов ту ночь и наших, и буржуйских, но главного я так и не узнал - что происходит с двигателем BMN при обрыве ремня ГРМ?
Главное мне сообщили сегодня - ДВИГАТЕЛЬ ЦЕЛ! Как оказалось, обломилась шпилька обводного ролика. Он не входит в ремкомплект, но интересно должны ли при его замене проверять такие вещи?
Написал несколько сумбурно, но,после пропущенных по поводу стаканчиков, вы уж меня простите