Пробег можно узнать, надо запустить проверку по всем блокам, в каких-то будет строка Mileage: и цифры, это пробег.
Недостаток пригнаных, это пробег, в остальном вполне нормально эксплуатируются, здесь половина дизелей таких.
Пробег можно узнать, надо запустить проверку по всем блокам, в каких-то будет строка Mileage: и цифры, это пробег.
Недостаток пригнаных, это пробег, в остальном вполне нормально эксплуатируются, здесь половина дизелей таких.
Последний раз редактировалось nun; 23.11.2012 в 21:14.
дак он может быть скрученым? или там какой то другой, "нескручиваемый" пробег?
Проверьте историю машины-http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...-remonta-i/p60,он оперативно все пробивает.Удачи.
Не скрученным 90 тыков быть не может по определению! У мну 07 год, из Germany, скрутили 95 тыков. И это нормально. Для этого года реальный пробег 150 - 300. А в целом машинка гут! Но будьте готовы к вливаниям на 1-2 тыс.€! Внимательней и торгутейсь на эти €!
Дак внимательным то я буду, но не знаю куда у дизелей заглядывать. Как понять что с турбиной проблемы? Как на глаз оценить состояние мотора? Или степень убитости форсунок?
И те же самые вопросы по ВЫПу
Какие вливания самые распространенные? понятно что масло-фильтры-ремни-подвеска
А есть тут кто из Еката? Посоветуйте проверенный сервис? официалы там адекватны?
Ozborn Cox, для себя смотрел бы так:
I. Основная задача - выяснить как я буду заводить его зимой. Использовал бы холодное время года и суток (после морозной ночи с утра) для проверки работы Webasto (стояночного отопителя и догревателя или только догревателя) и пуска холодного двигателя.
II.Основная задача - выяснить рабочее состояние дизеля. Внимательно смотрю как двигатель запускается на холодную (процесс запуска двигателя хозяином), что при этом происходит и как двигатель работает после запуска на ХХ оборотах.
III. Основная задача - проверить рабочее состояние DSG. Жду прогрева на ХХ до 90 гр. ОЖ (антифриз прогревает и КПП) и перевожу рычаг коробки из "P" в разные положения (D, N, R, S) несколько раз (толчков в прогретой коробке быть не должно). Далее смотрю как машина трогается вперёд и назад без нажатия педали газа, если не едет, то слабо давлю газ (ударов, рывков быть не должно).
IV. Основная задача - проверка рабочего состояния двигателя, турбины и DSG. Трогаюсь и поехал. Смотрю как машина ускоряется в разных режимах (от плавного до педали в пол) и как DSG переключает скорости в разных режимах ускорения и торможения (жёсткой работы, ударов быть не должно). Проверяю работу круиз контроля.
Цель такой проверки - избежать ремонта двигателя, DSG и турбины сразу после покупки.