Like Tree338поблагодарили

Заряжаем и обслуживаем АКБ

Страница 48 из 138 ПерваяПервая ... 3846474849505898 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 1374
  1. #471
    wimial
    Участник
    _Peter_, Мне No. У меня не скончаемая.


  2. #472
    wimial
    Участник
    _Peter_, И вроде не то. А продать это нонсенс. Я о первом. А это мне не нужно.
    Последний раз редактировалось wimial; 15.12.2012 в 00:20.

  3. #473
    Матроскин
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Ничего не понимаю..Ладно,в процессе работы мотора-генератор вырабатывает энергию и можно дозаряжать аккум.Но в процессе стэнд-бая - энергия на зарядное то все равно пойдет через аккум в таком случае.В чем смысл?
    А смысл в том, что срабатывает система защиты в мозгах компьютера и блокируется масса, система пожарной безопасности однаКО.
    Другой смысл, в том что зимой вообще не хочется лезть под капот авто и эта зарядка от прикуривателя очень даже удобная. SP-CAR производит проверку батареи на предмет ее исправности. В случае выхода из строя батареи, об этом сигнализируется при помощи соответствующего индикатора на передней панели портативного ЗУ. Система полностью контролирует весь процесс зарядки и сигнализирует о его завершении.
    Последний раз редактировалось Матроскин; 15.12.2012 в 10:26.

  4. #474
    Serq
    Участник
    Второй раз за этот месяц утром реанимирую аккамулятор... Вчера ездил целый день, вечером без остановки где-то км 80 на скорости около 100 км/ч, приехал, заглушил, утром (-20 С) жена не завела, стартер еле крутил и пиу, сбросился дневной пробег и затрещали релешки, сейчас поставил на зарядку, хорошо что выходной. Понятно что нужно покупать аккамулятор. Вопросы: 1)надо проверить генератор?(комп ошибок не выдает) возникли сомнения на его счет. 2) какой аккамулятор лучше брать по емкости и др. показателям? порекомендуйте. 3) опасно заряжать АБ на машине не скидывая клеммы? (зарядка у меня советская, фабричная, ей больше 30-40ка лет)

  5. #475
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Матроскин Посмотреть сообщение
    SP-CAR производит проверку батареи на предмет ее исправности. В случае выхода из строя батареи, об этом сигнализируется при помощи соответствующего индикатора на передней панели портативного ЗУ. Система полностью контролирует весь процесс зарядки и сигнализирует о его завершении.
    Вам завестись надо или узнать, что батарея умерла? И кто будет ждать, пока Ваша батарея зарядится? Одно дело, кинуть провода и крутануть стартер, или стоять с молотящим двигателем пол часа. На мой вгляд, безполезная вещь. Лучше потратить эти деньги осенью на приобретение нового аккумулятора, что бы не открывать капот зимой.
    Последний раз редактировалось alex64; 15.12.2012 в 12:25.

  6. #476
    Матроскин
    Участник
    тоже верно ок! убедили на всякий страшный случай куплю обычные шнурки.

  7. #477
    _Peter_
    Участник
    Serq,так штатный и брать..Он вроде от 70 до 77 а/ч.
    Ну и конечно проверить генератор и все с этим связанное,раз есть подозрения.
    У меня такая же зарядка.Большая и совецкая..Я ей боюсь заряжать без скидывания клемм.Электроники много у машины.Брал у соседа маленькую электронную дозарядить аккум перед зимой..

  8. #478
    Serq
    Участник
    Значит компдиагностика не показывает если генератор неисправен? После трехчасовой зарядки накинул клеммы, АБ крутил стартер веселее, но очень долго - секунд 20, мотор чихал, кашлял, двоил, потом троил и наконец завелся с выбросом большой завесы пара и дыма!!!Что за...

  9. #479
    Olek
    Участник
    Цитата Сообщение от Матроскин Посмотреть сообщение
    тоже верно ок! убедили на всякий страшный случай куплю обычные шнурки.
    А еще в подтверждение Вашеговыбора вот это из описания товара : " Устройство SP-CAR может использовано для работы со всеми типами свинцовых АКБ, емкостью от 1,2 до 72 Ач "
    Просмотрите,какой у Вас аккумулятор емкости и на сколько хватит этого "устройства"...

  10. #480
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
    Значит компдиагностика не показывает если генератор неисправен?
    Можно посмотреть напряжения во время старта, после запуска и через час. Не менее 8, 14-14,3, 13,5-14. Если аккумулятору 7 лет, менять и не мучиться.

Похожие темы

  1. Связь между АКБ и Вебасто
    от владимир шамрай в разделе Webasto
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.11.2016, 18:55
  2. Дата выпуска АКБ
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 17:46
  3. Зарядка АКБ
    от antony в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •