А как же люди ездят с штатными 18 и более.Инфинити и т.д.Не ужто они у них расходники.
Ну а как иначе ? Если взял такую машину, то будь готов к большим растратам, это же колёса. У меня на Лексусе штатные на 18, комплект только новых покрышек - 42 рубля. Вначале офигел узнав цену (на Крауна до этого купил за 14 руб, новые на 15), подумал: может за такие бабки взять комплект вместе с дисками, но диаметром поменьше ? Но в каждом диске стоит датчик давления (8 руб за шт), если их не купить дополнительно, то менять (переобувать) каждый сезон из-за них ? Опять абсурд и по деньгам и по смыслу такой экономии. Так что, пришлось брать просто колёса, и что тут сетовать на дороговизну, как говорится: бери машину поскромней, и тогда не нужно ныть, что дорого. Дело ведь добровольное.
Прошу прощения, что встрял.
Не уверен я, что это нормально.
Да, резина - расходник. Но, на мой взгляд, в том смысле, что она изнашивается - расходуется. Испорченное на плохой дороге колесо, это не есть "нормальный износ".
Если приходится отправлять колесо на помойку не потому, что в лесу об камень пропорол, а потому, что передвигался по МКАД, то при чем тут стоимость машины?
А если у Вас колеса украдут, тоже скажете, "как иначе?" Они ведь..., например, красивые...
Ну а разница то какая, в лесу или на дороге ? Если владелец АвтоТаза отдаст за новое 2 руб, то владелец дорого авто 10 руб. Чем дороже машина и новее, тем и дороже обойдутся запчасти для неё. Будь то колёса, кузовщина, оптика.
Совершенно верно ! Они дорогие и красивые, и именно поэтому при оформлении "Каско", я включил в страховой случай порчу (или кражу) колёс в моё отсутствие, на стоянке, возле дома и т.д.
Какая разница между лесом и дорогой? Хммм... Исключительно в том, что если я рву колесо в лесу, то плачУ и не ропщУ. Сам виноват. А если я вынуждет покупать колесо раньше срока, который оно могло отъездить, но при этом перемещаюсь по, например, МКАДу (т. е. в столице "необъятной"), то я недоволен. Причем чем дороже колесо, тем больше и недоволен.
Вы говорите о том, что дорогое колесо дороже дешевого. А я о том, что ничего нормального в системном уничтожении колес раньше срока нет. Обратите внимание, человек, купивший дорогую, красивую и т. д. машину с лошадьми, как правило под или за 300, налогов заплатил соответственно - он тем более имеет право хотеть просто ездить по оплаченным дорогам и менять колеса, когда износятся...
Как это связано с тюингом?
Насчёт телека в ящичке - прикольно...