некоторые сообщения перенес http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...o-sistemu-esp/
некоторые сообщения перенес http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...o-sistemu-esp/
Круиз работает в Спорт-режиме, как и в Драйве, и Ручном. Необходимости ехать на передачу ниже нет на тех участках при крейсерской скорости в 105-110 км/час. Как минимум, в Драйве коробка также не переходит на низшую передачу ни разу. Про свои "замеры" расхода при движении на круизе в Драйве и Спорте отписывался несколько ранее.
Природа явления (техническая сторона вопроса) разницы в расходе при движении с одной и той же скоростью на одной и той же передаче, но в разных режимах коробки, мне так и осталась не понятна.
А вместо Спорт-режима для круиза я теперь использую Ручной, мне оно больше понравилось - удобней переключаться с Драйва и обратно; при выключении круиза и сбросе скорости не взвывает движком, а нормально переключается на низшие передачи. Ну и при наборе скорости работает как и Спорт-режим - крутит движок сильно.
Кстати, на Freelander на тех же "контрольных" участках использование круиза не приводит к заметному повышению расхода, т.е. вся эта кухня вполне посильна для программирования.
Не включение высшей передачи может быть следствием включившегося режима регенерации. БУ держит повышеные обороты для нормального прожига фильтра. На трассе горки , некоторые, кажутся пологими, но машине по загрузке видней. Ездил до Берлина в ручном и автомат режиме. Автоматика лучше по расходу.Естественно 90% по времени - на круизе.
Опять нафлудил офтопика. Ром и к, удали, если не прав.
В этих характеристиках содержатся сведения о том, сколько потребляет ДВС на различных режимах работы. Нагрузочные характеристики могут быть построены как по внешней скоростной характеристике(ВСХ), так и по частичным скоростным характеристикам двигателя. Анализируя их, начинаешь понимать зависимость расхода топлива от нагрузки на ДВС.
Наиболее универсальная характеристика в этом случае - удельный эффективный расход топлива, ge, г/(кВт*ч) для соответствующего режима.
Грубо говоря ge - это "сколько граммов топлива в час съест ДВС для выдачи 1кВт" работая на таком-то режиме (например, в режиме YY% от номинальной мощности - Nyy ).
На практике сравнение топливной экономичности однотипных и не очень однотипных ДВС производят по значениям ge на основных рабочих режимах, чаще всего - на режиме максимального крутящего момента (для дизелей это как правило наиболее экономичный режим).
В итоге работает формула часового расхода топлива Gч =(Nyy * ge)/1000
Размерности соответственно {кг/ч}, {кВт}, {г/кВт*ч}, 1000- переводной к-т из г в кг.
Плюсом сравнения по ge является то, что абсолютно одинаковых по мощности, массе и т.п ДВС нет.
Долго не отвечал, т.к не видел этого вопроса. Пишите лучше в личку
Последний раз редактировалось VladimirRB; 05.01.2013 в 17:36.