Zaraza, Настоятельно прошу, съездить к официалу, сделать диагностику и решить вопрос, будут делать ремонт со скидкой или нет, за одно цены узнаешь.
Попроси скидку, пусть прикинут, они что нить да предложат, авто старше трех лет - скидка, объем работ - скидка, сделай грустные глаза, поговори со старшим.
Поищи знакомого, расскажешь, что - да - как, они могут списать работы и з/ч "по своей схеме", о которой знать не нать, а тебе выйдет хорошая скидка.
Ром и к, меня слегка удивляет такое решение завода,на счёт DSG7.Значит они считают весьма надёжным этот свой агрегат,раз готовы нести расходы на ремонт.Как ещё объяснить такую доброту?Зашёл на Октавию-клуб,на Пассат-клуб,Шкода-Ети-рады до небес там.Но и нашёл темы,где Пассат c 2.0 TDI с DSG6 проехал без ремонта своей КПП 106 тыс км,ничего не меняя.На счёт DSG7 таких пробегов не встречал,никто не сообщал.Странно как-то выглядит ситуация.
Verlioka, Проблема ДСГ-7 решилась не "вдруг". Были и есть, массовые однообразные отказы.
есть форум http://dsg7.com/, там история - ого-го.
По дсг6 была отзывная компания на мехатроник,
Подозреваю, что большинство дсг6 вообще не ремонтировалось.
Ром и к Не в обиду...
Есть три категории пользователей Турана:
первая - ездят и не парятся, что что-то случится. А если "случится" , то буду думать.
вторая - в продолжении первой, сразу к дилеру на сервис.
третья - мы(здесь). Читаем, а потом слушаем как работает машина. Или, если что-то, где-то зажужало, сразу тему на форум.
По поводу DSG-6. Конечно, никто не ремонтировал. Все доезжают до точки, а потом, посещает земноводное и начинают ремонтировать. Был фотоотчет о ремонте. Что-то он там даже вытачивал. Молодец! Съэкономил минимум ведро зеленых. Уважаю таких людей.
Последний раз редактировалось serg_w; 07.01.2013 в 02:34.
Спасибо форуму!
Почему же.Перед попупкой,прошлый владелец,на ныне моей машине,поменял сцепления.Пробег был 126тысяч.По поводу DSG-6. Конечно, никто не ремонтировал.
Замена сцеплений тоже ведь ремонт.
Ром и к
Ув. Роман,а не подскажете,где,когда и в каких регионах/странах была отзывная кампания на мехатроник?
Интересно узнать,что и как,но не нашел.
126 тыс пробега-это ремонт вследствии естественного износа,не обидно.Есть автоматы в моей практике различных марок,которые и столько не прошли до ремонта.А мы больше о массовых отказах говорим,при маленьких пробегах,в том числе о замене сцепления до 30 тыс пробега,это совсем мало по сути.