Like Tree121поблагодарили

Сигнализация, защита от угона, не штатные системы

Страница 42 из 68 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 673
  1. #411
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от AVIBE Посмотреть сообщение
    2 Генс - на счёт считывателей кодов метки - первый раз такое слышу. Статьи в студию об этом.
    Ни каких статей приводить не буду и убеждать ни кого не собираюсь. Просто занимаюсь системами безопасности и знаю как все это реализовано. Стандарт вашей метки подскажите?


    Цитата Сообщение от AVIBE Посмотреть сообщение
    Что бы считать код метки, если такие есть, нужно как минимум находиться в 5 метрах от машины... .
    Не от автомобиля, а от вас, точнее от метки.


    Цитата Сообщение от AVIBE Посмотреть сообщение
    Да и когда вы открываете машину (снимаете с сигнализации) - то она у вас открывает только водительскую дверь?
    Если сажусь в машину один, то именно так.
    Цитата Сообщение от AVIBE Посмотреть сообщение
    На счёт сумок, нас Бог пока оградил от этого.
    Рад за вас, но я не любитель испытывать судьбу. Меня тоже обходило, но таких случаев знаю множество.
    Я вас не отговариваю от использования метки, просто будьте внимательней и не рассчитывайте что она дополнительная защита вашей машины. Это компромисс между безопасностью и комфортом.


  2. #412
    Толик1
    Новичок
    Спасибо за ссылку, на постоянные звонки call центра я не рассчитывал, я думаю претензии уже поступали с этим вопросом в компании, может уже не названивают как раньше. Тем более в форуме где Вы мне дали ссылку про Цезаря пишут, а я спрашивал про 3S-Telemaica.

  3. #413
    Ром и к
    Супер-модератор
    Как человеку с практическим складом ума, а другие Туран не покупают, посоветую озадачится вопросом "сколько процентов Туранов от имеющегося количества угнано в 2012 году?"
    После ответа, выбросить из головы всякую фигню на тему охраны со спутника. Бессмысленная трата денег.
    КАСКО решит проблемы угона, которых нет и проблемы от возможных ДТП

  4. #414
    Gens
    Участник
    Толик1, а про абонентку интересовались?

  5. #415
    AVIBE
    Участник
    моя метка как и многие работают на частоте 2.4-2.5 Что либо считать,, не зная точно частоту и код доступа на сколько понимаю не реально.
    2,4-2,5ГГц - в большинстве регионов страны эта полоса полностью исчерпана, чрезвычайно зашумлена. Диапазон стал одним из первых, для которого с 1995 года стали производиться образцы беспроводного оборудования передачи данных. С тех пор в нашу страну не прекращается колоссальный поток серых поставок оборудования, которое находит широкое применение у пиратов. В настоящее время диапазон практически не пригоден для коммерческого применения и перестает использоваться легальными операторами связи.
    исходя из выше написанного - считать код метки без помех - практически не реально.
    стандарт - хз, не нашел такой инфы.
    По идее - в настройках самого Турика есть возможность выбора какие двери будут открываться. Водительская, все со стороны водителя или вообще все двери. Так что данный момент не принципиален для сигнализаций. Тут как самому человеку удобно будет.
    Т.к. у меня трое мелких + жена =) (а куда ж без неё то, родной ;)))) - у меня все двери и открываются. Правда на заднем сидении ловить нечего - там живут только три кресла и щётка для снега.

  6. #416
    Gens
    Участник
    AVIBE, вот вам не уняться. 1 Коли пошла такая пьянка самая распространенная частота 433 МГц. 2 Если бы так мешали шумы считыванию меток, вы бы и свою машину не открыли. Во многих системах реализованных на дальней идентификации есть еще одна дырка, и если поковыряться в таком же блоке сигналки как у вас и ее найти то для вскрытия автомобиля не будете нужны не вы не метка. Согласен что это удобно, пользуйтесь на здоровье, только будьте осторожней и не возлагайте на нее лишних надежд. Вот чем она реально может помочь, так это в случае хищения ключей, или высадки вас из машины в качестве парашутиста. Вы же метку отдельно от ключей держите?

  7. #417
    AVIBE
    Участник
    тогда терялся бы всякий смысл - если бы вместе
    2 Генс - если бы была бы та самая дырка в подобной системе, то А - на форумах народ бы уже начал писать об этом (+ на форуме производителя данных систем), т.к. машины бы стали угонять с подобными комплексами достаточно часто + сам производитель подобную бы дыру, в случае её обнаружения, постарался бы закрыть и об этом известил бы всех на своём сайте.

    433Мг - может быть. Нов моём случае - 2.4-2.5Ггц. Все ВиФи и ему подобные вещи работают на 2.4-2.5ГГц . По собственному опыту с сетями (админ-сетевик) знаю на сколько сильно перегружен эфир, по крайней мере в Москве. Вы правы, если бы они так мешали, то я бы не смог с помощью метки открыть машину ... . Такое переодически бывает. Приходится в этих случаях либо искать брелок, либо метку подносить к приёмному устройству. Но такое бывает не часто =).

  8. #418
    Gens
    Участник
    Дырка есть в любой системе и ни один производитель не кричит об этом.

  9. #419
    AVIBE
    Участник
    дырки есть во всех система и тем более которые работают с кодами. Дырки есть и в операционках. Но не в этом суть. А суть в том, на сколько реально воспользоваться той или иной дырой для полной подмены настоящей системы на фейковую. + как и в ОСях - на охранные системы, по крайней мере на ту, которой я пользуюсь, идут микро обновления. По большей части в этих обновлениях идёт добавление новых моделей авто, но и так же идут обновления алгоритмов работы самой системы.

    Я не говорю, что - доп иммо - это панацея. Нет. Я пытаюсь сказать, что запись и имитация моей метки - это из области фантастики. Во первых - те у кого действительно есть подобные устройства, которые, как я нашел в инете инфу, стоят, хорошо так стоят, не будут охотиться за Туриком. Машина не из того сегмента. + у меня не HighLine комплектация, что для угона на заказ так же "-". А заморачиваться из-за макс 400 000 р. угонщики с такими штуками не будут. + полно Туров на которых кроме штатного иммо вообще ничего не стоит и которые открываются на раз с помощью брелка кодграббера. А далее - открывается капот, меняется блок логики - и всё.

    В итоге - дыры есть везде, но чтобы воспользоваться ими достаточно часто нужно иметь крайне не дешевое оборудование, которое используют обычно для машин совершенно другого класса.

  10. #420
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от AVIBE Посмотреть сообщение
    полно Туров на которых кроме штатного иммо вообще ничего не стоит и которые открываются на раз с помощью брелка кодграббера. А далее - открывается капот, меняется блок логики - и всё.
    надеюсь это шутка юмора? особенно про "блок логики".

    все машины на основе PQ35 имеют схожую защиту от угона. но их не угоняют... без каких бы то ни было ухищрений. все известные случаи угонов связаны либо с установкой ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ сигналки (особенно с автозапуском) или с махинацией с ключами (как правило прямой грабёж). Судя по всему их в принципе, если и будут гнать, то только на разборку.

Похожие темы

  1. не работатает звуковая сигнализация в салоне
    от Дима в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.09.2016, 10:39
  2. Улучшена защита от спам-роботов
    от admin в разделе Администрация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •