Stiv, Настанет. Об этом сказал выше. Не догадаешься, делать можно быстрее.
Stiv, Настанет. Об этом сказал выше. Не догадаешься, делать можно быстрее.
Последний раз редактировалось wimial; 25.01.2013 в 20:28.
Привет всем! купил новый датчик коленвала , заменил, менять его конечно не очень просто но заменили, толку небыло завести не смогли. комп показывал множество ошибок а главная нет сигнала с датчика коленвала,потом нашли пережатый кабель .Когда ставили крышку клапанов кабель попал под крышку. отремонтировали кабель и мои тоуран завелся с пол пина , но через сутки запустился не очень.посоветовали заменить реле накала свечей, вчера заменил , сегодня завелась хорошо,до понодельника будет точно известно реле было виновато или нет.завтра меняю маховик и масло в ДСГ.До всречи.
Привет всем!
Спешу поделиться отличной новостью. После продолжительных поисков неисправности холодного пуска двигателя
после простоя! Дизелёк заводится теперь просто ПЕСНЯ.По совету знакомого дизелиста автолюбителя нужно заменить
топливный насос в баке,я нехотя залез в топливный бак проверить насос подачей на него напряжения 12 вольт. Насос зажужал показывая что он рабочий.
Днём ранее прикупил от ВАЗ 2112 топливный насос. Решил заменить. Разобрал обшивку под сиденьями, отсоединил
провода от люка на баке, открутил и вынул всю баклушу вместе с насосом. Немного изучив это чудо инженерной мысли
приступил к имплантации насоса Рекар за 370р. Нестал я брать Бош за 1750 потому что терзали меня смутные сомнения
в перспективности этого предприятия. Заменил. И...первый утрений пуск прошол на УРА,второе утро на УРА, третье утро-на УРА!!!!
Четвёртое утро-УРА!
Поздравляю вас с победой ! Но было бы совсем здорово если вы сделали фото отчет с подробными снимками и описанием , что куда и , как вы внедряли .
Evgen? а как машина вела себя в динамике? Быстро ли набирала скорость? Изменилось ли что-нибудь, кроме улучшения холодного запуска, после замены насоса в баке? Спрашиваю, т.к. мучаюсь с холодным запуском уже почти 2 года. Симптомы очень похожие. Много экспериментов уже сделано. И при проверке тандемного насоса было установлено, что немного недадает давление насос в баке. Его доставал, на сетке было чуть-чуть грязи; прозванивал - вроде целый. И его я не менял. Мне кажется, что если насос в баке неисправен, то машина должна глохнуть или быть провалы при разгоне?
Evgen, пробовал ли ты с утра снимать крышку топливного фильтра? Был ли он полон?
Кто знает какое давление должен давать насос в баке?
Как я знаю с бака должно давить 0,5 бар.