Like Tree270поблагодарили

Тормозные колодки и тормозные диски

Страница 33 из 102 ПерваяПервая ... 2331323334354383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 1013
  1. #1
    Dmitry
    Автор темы

    Тормозные колодки и тормозные диски

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Резюмирую: передние суппорта надо обслуживать, но направляющие "пальцы"! - без смазки!
    Сзади надо регулярно проверять состояние чехлов, пальцев и смазки.
    Я на эту тему более подробно разродился на другом ресурсе, уж извините, тут вставлю ссылки пока что:
    -передние тормоза
    -задние тормоза

    а вот ещё типа мини-отчёта о семинаре АТЕ
    Закрепил пост. По мере необходимости нужную информацию можно будет дополнять.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.05.2019 в 13:32.

  2. #321
    стеф
    Участник
    Такой вопрос:датчики износа тормозных колодок стоят спереди и сзади,или только спереди?Сегодня поменяли изношенные задние колодки,после замены (и до замены) горит лампочка износа колодок,хотя визуально передние изношены на 50%.Мастер говорит,что не видел сзади никаких датчиков.


  3. #322
    morok
    Участник
    сзади нет датчиков

  4. #323
    iv2
    Участник
    А на передних - провод оборвался.. У меня так было - грязь на проселке, ветка какая-то попала, оборвало провод..)

  5. #324
    стеф
    Участник
    Интересно,при каком проценте износа передних колодок должен загореться предупреждающий значок,каков принцип работы датчика?

  6. #325
    iv2
    Участник
    Принцип простой, при минимальной толщине колодки перетирается запресованная в неё проволочная жилка, цепь размыкается, загорается сигнал на панели..)
    Можно скрутить между собой оборванные проводки, если уверен что колодки ещё исправны. Тогда следить самому)

  7. #326
    стеф
    Участник
    Спасибо за информацию,буду разбираться,может стёрлась внутренняя колодка,чтобы посмотреть,нужно снимать колесо,но холодно лезть в мороз,однако...

  8. #327
    VJ_SamPL
    Участник
    А почему нужно вкручивать поршень на задних тормозах? Я предполагаю, что есть наверное некий механизм компенсации износа... Но хотелось бы на него посмотреть... Есть у кого картинка устройства?

  9. #328
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от VJ_SamPL Посмотреть сообщение
    А почему нужно вкручивать поршень на задних тормозах? Я предполагаю, что есть наверное некий механизм компенсации износа... Но хотелось бы на него посмотреть... Есть у кого картинка устройства?
    А почему передним тормозам не требуется компенсация?:-)
    На самом деле ответ прост:в задних суппортах совмещены две системы:гидравлического и стояночного тормозов. второй-чистая механика, с храповым механизмом, который и требует вкручивания для сведения

  10. #329
    alex64
    Ветеран клуба
    Тормозные колодки и тормозные диски-166659_15.jpg

  11. #330
    maxmax
    Участник
    Привет всем! Такой вопрос - заказал себе передние тормозные колодки, запчастник мне привёз TRW GDB1807 (модель свою и ваговский код оригинальных колодок по каталогу я ему записывал). Сейчас проверял - а по каталогу экзист выдаёт GDB1550. запчастник сказал, что они одинаковые, зато GDB1807 дешевле (мне обошлись в 43 доллара). Решил проверить - поискал в нете изображения с размерами - и те, и другие с виду и по размерам одинаковы. И код аналога фирмы Pagid для них обеих одинаковый - T1376. В чём фишка? Нужно ли менять на GDB1550?

Похожие темы

  1. Задние тормозные шланги
    от syroman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.10.2016, 16:06
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.03.2015, 14:56
  3. Загремели тормозные колодки
    от Gfhater в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 13:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •