А чем болен
Cержик, я понял . Пусть и дальше льет свою тепловозную солярку и меняет каждый месяц турбины. ..[/QUOTE]
Более точный диагноз, пжлста! Что за намёки! Облегчите мне жизнь...
А чем болен
Cержик, я понял . Пусть и дальше льет свою тепловозную солярку и меняет каждый месяц турбины. ..[/QUOTE]
Более точный диагноз, пжлста! Что за намёки! Облегчите мне жизнь...
Сейчас разговаривал с другом. Он машинист тепловоза. Как таковой "тепловозной" солярки не существует. К ним поступает обычная солярка. Требования к ней действительно очень высокие. Лабораторный контроль 2 раза в день. Действительно, на локомотиве много фильтров очистки: 1 фильтр предварительной очистки, 8 фильтров грубой очистки, фильтр щелевой очистки, 6 фильтров тонкой очистки и только после этого солярка поступает на ТНВД. Насчет химического состава солярки он ничего сказать не может. Короче требования к солярке очень высокие и такое качество, которое на обычных АЗС на железной дороге не проходит.вот и задумаешься.
Последний раз редактировалось schahter; 24.02.2013 в 21:54.
Ну так вот и я , типа, про то же...
Cержик,Да не совсем больны.Но настораживает про 3ий маховик и передувы.
schahter,а зачем к тепловозам 50-70х годов постройки такие жесткие требования?По идее техника тех годов должна все сьесть и спасибо сказать.
Граждане, вы горшок тепловоза видели? По моему ему побоку что в него попадет, лишь бы горело.
schahter, блин, докажу разность топлива, аргументированно всем. Поставки соляры на АЗС, на Потребителя, на Сторонии организации.. Это всё разность качества соляры! Керосин в самолёты разный заправляют! А тут какая то соляра... Повторюсь, раз уж залез - попытаюсь доказать!
встряну к добропорядочным солярко любителям. озадачился покупкой 3 тонн светлого печного топлива. для котла. пока искал, узнал, что это топливо очень сложно купить. так как оно успешно продается на АЗС как "дизель!"очень был раздосадован, удивлен, что печное топливо никак не метится цветом ..
Если не ошибаюсь, в Европе печное топливо и солярка для сельхоз техники отличается по цене и по цвету и тд от автомобильной.
отопительные Еврокотлы топят печным топливом, никакой нормальный человек не будет топиться по 2 евро за литр, превращая соляру в килоджоули.
Последний раз редактировалось Ром и к; 25.02.2013 в 02:53.
Cержик, Конечно не вы сами больны , а болен ваш Туран. Я не так выразился. Третий маховик и третья турбина - это уж очень круто. А турбина кончается и от некачественной солярки тоже. Для меня всегда солярка с тепловоза была отстой. Я на нее и за бесплатно не позарился бы, столько бед от нее. Но вот немного соприкоснулся с ней и задумался не о том , что я зря ее не лью \не лил и лить не буду\, а о том что о ней ничего не знаю выходит. Вот этим и заинтересовался. Посмотрим , что накопает
Sanya64, для интереса и не более.
Чехословацкий маневровый ЧМЭ тепловоз имеет современный дизель. На нем стоят очень привередливые форсунки и любую солярку они не скушают.
Гена без обид. Это написал человек- прохожий, не имеющий понятия об тепловозе - так сказал мой друг. Говорит : котел все переварит , а вот форсунки подавятся.
Во блин , думал солярка с тепловоза типа мазута.....ждем
Sanya64,