Like Tree72поблагодарили

Замена масла на дизелях 1.9 TDI, 2.0 TDI, 140л.с., 110л.с.

Страница 6 из 25 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 242
  1. #51
    schahter
    Участник
    Все замены масла только через поддон. Иной способ не признаю.


  2. #52
    Oilman
    Супер-модератор
    schahter, а из масляного фильтра выкачиваешь? Я раньше тоже только через поддон, да и официалы всегда через поддон, только сливали масла меньше, чем я сейчас через щуп...

  3. #53
    schahter
    Участник
    нет . масляный фильтр , только начисто протираю.
    Насколько больше сейчас масло выкачиваешь, чем сливаешь?
    Последний раз редактировалось schahter; 05.03.2013 в 18:51.

  4. #54
    стеф
    Участник
    Цитата Сообщение от mazman Посмотреть сообщение
    To all
    Рекомендую ПЕРВУЮ замену масла (или ТО-0) делать ТОЛЬКО с участием откручивания пробки поддона. Меняю масло, на всех машинах, путем отсоса через шюп, но именно ПЕРВУЮ замену надо сделать СОВМЕЩЕННОЙ т.е. сначала отсос, в это время вы меняете м.фильтр, потом открываете пробку и остатки выдавливаете воздухом. Грантированный выход 99% старого масла. Почему надо так морочиться ?? С первой заменой вы сливаете(вместе со старым маслом) так называемую «стружку» с рабочих частей двигателя и поэтому первая замена должна быть именно такой, что бы максимально очистить картер от старого масла. Далее, все замены, можно делать через щюп. Удачи!
    Сомневаюсь,что "стружка" всплывёт и вместе с маслом уйдёт в отверстие.Возможно,она "навечно" прилипнет ко дну поддона.

  5. #55
    Allex
    Супер-модератор
    стеф, Для цитирования достаточно одной фразы! Не нарушайте правила форума.

  6. #56
    Boroda296
    Участник
    Интересно,как это всё проделать у официалов?

  7. #57
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Насколько больше сейчас масло выкачиваешь, чем сливаешь?
    Грамм на 200-300 больше. После откачки, если верить канистре, заливаю 4,2 литра. (по мануалу 4,3)

  8. #58
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    Грамм на 200-300 больше.
    Так же,только конечно нужно поиграться,подвигать трубку по поддону туда ,сюда,хорошо откачать из фильтра и масло не должно быть густым.

  9. #59
    Oilman
    Супер-модератор
    Вячеслав, абсолютно верно, точно так же делаю, причем откачку произвожу ещё раза 2 с перерывом в минут 10 на стекание остатков масла в поддон... Меняю через каждые 7500-8000 поэтому масло не успевает загустеть...

  10. #60
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    Меняю через каждые 7500-8000 поэтому масло не успевает загустеть...
    Я не о том,я по началу боялся сильно горячим выкачивать,мол насос навернется.Качалось дольше и хуже.Последние несколько раз откачивал погорячее,лучше пошло.

Похожие темы

  1. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 17.11.2023, 08:09
  2. Замена прокладки головки двигатель 2л. Дизель
    от lennar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 18:39
  3. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  4. Замена масла в АКП
    от valeradoker в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 08:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •