Обсуждалось много раз.На оригинальные штамповки и литье идут одни и те же болты под шар. На не оригинальном литье почти всегда болты под конус.
Обсуждалось много раз.На оригинальные штамповки и литье идут одни и те же болты под шар. На не оригинальном литье почти всегда болты под конус.
Нашел интересную статью про вылет дисков.Вроде не было у нас..http://avtoshyna.info/diski/index.php
Оттуда, кстати: "Согласно Третьему закону Ньютона (сила действия равна силе противодействия), общая масса автомобиля распределена между четырьмя его колесами, при этом сила, действующая на каждое колесо, направлена от поверхности, на которой стоит (или двигается) автомобиль. Точкой приложения этой силы является при этом центр площади пятна контакта шины с дорожным покрытием. Если принять, что подвеска автомобиля исправна, колеса отбалансированы и углы развала-схождения соответствуют норме, то этот центр площади пятна контакта будет находиться на оси симметрии колеса по его ширине. Туда же должна опускаться и ось стойки амортизатора, на которой находятся крепления рулевых тяг (наконечников)."
Это и к вопросу об увеличении клиренса за счёт увеличения внешнего размера колеса.
Роман Анатольевич, Moskit вроде бы такие предлога когда то.
Я хочу посмотреть как это будет выглядеть просто.
На фото 17.