vlad123, во-во,там что не заправка,так весь в соляре этой.Брызжет,напор-то грузовой,Камазовский.Приходишь на конференцию на работе и вонь в зале приёмов стоит.Парфюм не перебивает,хоть Дживанши,хоть чего.
vlad123, во-во,там что не заправка,так весь в соляре этой.Брызжет,напор-то грузовой,Камазовский.Приходишь на конференцию на работе и вонь в зале приёмов стоит.Парфюм не перебивает,хоть Дживанши,хоть чего.
Это где это вы сами себе соляру заливаете?
А по поводу 170 лс... Это получается 120 лошадей с литра - по моему многовато.
vlad123, судя по стилю Вашего поста, Вы - разумный и уравновешенный человек, поэтому, что бы мы Вам ни насоветовали, поступайте так, как решите сами.
Лично я не стал бы брать 170 л.с. Во- первых общие законы физики никто не отменял и моторесурс перефорсированного двигателя... сами понимаете.
Во-вторых, микровэн с такой избыточной "дурью" - примерно то же, что и пониженная передача у раллийного болида :-). У Турана и так-то крутящий момент довольно большой. Каждому - свое.
Но, как я и сказал, - решайте сами.
morok, на АЗС ночью.
30 л.с. вроде немного добавки мощности.Переборщить с перефорсировкой- производитель врят ли допустит такое,всё должно по идее быть просчитано.Теоретически да,конечно выжимать из дохлого мотора момент с помощью турбины не очень хорошо,с другой стороны у нас нет реальных показателей пробега владельцев,чтобы дать точную оценку ресурса этого мотора.Мы можем лишь предполагать домыслами.Теперь,начитавшись обобщённых по теме и не только сообщений,я думаю что автор темы нам что-нибудь скажет нового по своему решению.
Последний раз редактировалось Verlioka; 25.03.2013 в 21:05.
To _Peter_ и Verlioka:
Мужики, ну по температуре вы отчитались что нет проблем - зачёт, как говорится.
Ну а моментом крутящим-то похвастать ? Ведь есть же чем! Ваши лошадки бензиновым не чета.
Онион 2,
Зачем же.мы люди скромные.
А кому надо-в подписи все увидят.
+это отклонение от темы.
Я не вижу ограничений в этом моторе.Тем более,если регион топикстартера не северный.
Доустановить вебасто не сложно,если надо будет.
Другое дело,найти живой такой.Понятно что их брали не в булочную ездить,но с другой стороны,1.4Т надо крутить,чтобы он жил.Если не крутить и соблюдать заводской регламент,то можно прилипнуть на ремонт мотора.
=>крутить надо и чаще менять масло.7тыс км- потолок.
Имхо....
а почему не 5 или не сразу, после того как крутанул мотор? А что - крутанул мотор и сразу на ТО со сменой масла ... . БРЕД.
Что дизель, что бензин - главное ухаживать за машиной и многих проблем можно обойти. Но не доводить дело до абсурда.
To _Peter_:
А зачем скромничать? ТС раздумывает над двигателем 170 сил. Понятна ли ему разницу между 170л/с*260Нм и 140 л/с*400Нм ? Может ему такой вариант интереснее. А вы бы и поделились.
Кстати, это не такой уж и оффтоп - просто для ТС информация к размышлению.