Откуда в это время зимняя солярка в наших регионах? По регламенту она с марта не выпускается. Может в Украине уже перестроились ? тогда увы...
Надо же.. А я все шесть турановских лет в Украине щемлюсь заправляться только на ОККО! И всем свои советую.
Писал где-то здесь раньше - не раз заправлялся в Белой Церкви на такой заправке на массиве Леваневского рядом с ТЦ "Велика Кишеня". Топливо всегда там было или мозырьское, или наше, литовское. Туран ни разу не жаловался.
в субботу попал на очень плохое топливо на ВР на ярославке перед Мытищами в область, даже вебаста закурила:-(
лукойл на пересечении осташовки и мкад проблему решил, этот лукойл никогда не подводит:-D
Последний раз редактировалось alex_cosmo; 26.03.2013 в 20:56.
Ответ от АЗС (перевод google translate с украинского на русский, могут быть ошибки):
Меня очень заинтересовала Ваша ситуация. (Прошу не воспринимать это, как просто любопытство, мне интересно разобраться в ситуации, в целях предотвращения таких инцидентов в будущем).
Из написанного Вами я построил следующую цепочку (поправьте, если где-то ошибаюсь):
Вы заправились при температуре -17, 5 дней никакой проблемы не возникало, 21.12 начались перебои в работе двигателя (как следствие замена фильтра) температура при этом была -12.
У меня есть подозрение, что парафин постепенно (в течение 5 дней оседал на фильтре, а поскольку за это время машина двигалась мало (использовано примерно 9 литров), то тепла «обратка» не втигала растворить образованный осадок. Утром 21.12 при запуске двигателя образована «медуза »была всосана насосом и оказалась на фильтре.
От себя должен добавить, что при планировании поездок на дизельных авто следует смотреть в прогнозе не на температуру воздуха (измеренная в еталонних условиях, не учитывающих ветер и влажность), а на так называемую «температуру комфорта» (в прогнозе приведенном Вами это «чувствуется как ») - это температура учитывающий влажность и ветровой фактор.
Объясню почему топливо которым заправились выдерживает -20 * С (в условиях лаборатории), реально на улице, температура корпуса и бака автомобиля может снизиться на 5-7 (и даже больше) градусов относительно температуры воздуха (за счет ветрового фактора).
Единственное, что могу посоветовать в ситуации, когда есть риск температур (температуры комфорта) низших чем -20 * С, это заправляться топливом Пульс-Дизель, оно на основе «Арктики» (об этом свидетельствует надпись на штендер у оператора «класс 1») .
Как водитель, понимаю ваше негодование, но, к сожалению, ничего больше в данный момент сказать не могу.
Последний раз редактировалось ironman; 26.03.2013 в 18:34.
ответ от ХАДО:
1. Если в топливо уже добавлена депрессорная присадка (антигель), то дополнительное добавление не принесет результатов. Другими словами, влили - оно прореагировало, реакция завершилась, и топливо имеет тут температуру кристаллизации парафинов, которую имеет. Тем самым если на АЗС продадут неправильное ДТ, то личный антигель не спасет. Это для меня было, честно говоря, новостью.
2. Мое обращение не единственное, они всем рассказывают то же самое.
3. Перед добавление антигеля его нужно в тёплом виде либо внести в бак ДО заливки топлива, либо (лучше) влить в заправочный пистолет и потом начать заправку. Если густой антигель влить в бак, то он может, стекая, загустеть на стенках горловины. Кроме того, он будет может не успеть размешаться. Таким образом, емкость с антигелем надо хранить дома, а лучше в труселях .
Последний раз редактировалось ironman; 26.03.2013 в 19:26.
ironman, в чем разница постов 227 и 228 ? кроме того, что одно от АЗС и одно от ХАДО?