а стекло можно отдельно снять,или оно приклеено к корпусу фары.спасибо за ранее.
а стекло можно отдельно снять,или оно приклеено к корпусу фары.спасибо за ранее.
Снимают слегка нагревая.
А какие могут быть варианты, если в сервисе снимали фару(переднюю) и ремонтировали(проклеивали стекло заново), сделали дополнительные дренажные отверстия, а спустя 2 месяца опять запотевает.
Я открывал фару изнутри моторного отсека (пластамссовая крышка на пружинном держателе) и давал высохнуть (ночь в теплом гараже). Потом надеваешь обратно крышку и все
Спасибо за советы. Попробую.
Только теплого гаража у меня нет. Запотевание по новой началось в августе, осенью еще не пахло. А то новую покупать как-то жалко(от 3500 до 10000 в разных магазинах).
Кстати, а если снять лампы и через эти отверстия попробовать обработать внутреннюю поверхность(пинцет, вата) специальным составом от запотевания(играю в хоккей, есть средство для обработки визороа у шлема)? А имеющийся конденсат чем протереть? просто ваткой?
у меня как то раньше на других машинах проблем с запотеванием фар не было. а на туране почему то потеют все фары и задние и передние
У меня потеют задние фонари. Снимал смотрел, бесполезно там их чем то герметизировать. У них конструкция открытая.
Запотевание-конденсат в задних фонарях - общепризнанный баг. Встречается не только у VW.
Так то оно так. Но как себя поведет отражатель от регулярно влаги?