Раз в 2-3 месяца этот вопрос поднимается снова. Обсосано вроде все, но нет, появляются люди, которые не согласны.
Сам накатом пользовался первый месяц-два, потом наловчился без наката к светофору подкатывать ровно. На нейтраль перевожу только при долгих остановках.
Раз в 2-3 месяца этот вопрос поднимается снова.*
Какой вопрос?
Обсосано вроде все,
Что всё?
*но нет, появляются люди, которые не согласны.*
Что значит -появляются? И не согласны с чем?
Это наверное был комент супер знатока, вот только знатока чего?
И круто вот это выражение - *но нет, появляются люди, которые не согласны.*
Они всегда появляются.
А что всяк сюда входящий (на форум) обязан прочитать все страницы всех тем и всё знать? А на кой тогда нужен форум?
Вы хоть сами разобрались о ЧЁМ шла речь?
Ах да, я наверное своим мнением нарушил ваш маленький мирок в котором вы варитесь, где хорошо, всё на месте, все всё знают, все согласны с вами.
Предствляю как вы себя ведёте на дороге...
Ввожу поправку , маленькую. Мы спорили. про нейтраль, можно, нужно или нет. Про накат, так это вскользь я упомянул. Кстати сам я категорически против наката на механике,по известным причинам. На дсг накатом не рекомендут сам ВАГ в руководстве, читайте выше.
Я настаиваю на своём мнении что включать нейтраль на остановках (на светофоре, в пробке и т.д.) - можно и нужно.
С моей точки зрения вопрос "можно" даже нет смысла обсуждать, однозначно - да. Вопрос "нужно"... в этом случае надо, наверное, понимать: "а зачем?" и насколько постоянное переключение при остановках на нейтраль предпочтительнее для здоровья, срока службы и т.п. коробки или наоборот. У меня раньше был автомат - никогда не переключался на нейтраль на светофорах или в пробках (за исключением, может быть, случаев, когда вынужденная остановка затягивалась). Сейчас с DSG езжу по тому же принципу с учетом, опять же, того, что в руководстве на эту тему нет ограничений.
Так именно про это я и говорю. Я не говорю что б её дёргать то идело, а на отстановках больше там 2мин, ну образно, не криминал вкл. нетраль.
А по поводу давления держите педаль сцепления на механике нажатой нагружая двигатель тросик и т.д. Здесь то же самое. Почувствуйте разницу вкл. Нейтраль у вас и двмгатель ровнее будет ра ботать и расход топлива будет меньше. И масло будет всё нормально смазывать, не забывайте что в 6ти ступке Постоянный прямой привод масл.насоса от коленвала, он работает всегда.
А вообще трудно объяснить упёртому человеку очевидное. ROM иК ездить можете и дальше как хотите, нагружайте свою коробу сцепление и все вытекающие.
Просто не надо так безапелеционно навязывать своё мнение , не всегда правильное, другим.
*Сообщение от*burtiniks*в нейтраль переключать- коробку гробить. зачем сбрасывать давление, сальники уплотнения драть
А это вообще утверждение Абсолютно не знающего принцип работы и устройство дсг, человека.
Какие сальники и уплотнения?! Да они есть в коробке но в работе на нейтрали не принимают участи как такового.Работают электрогидро клапана которрые давят на сцепление заменяя тросик в механике.
Полный бред!
Таки я не понял, стоит включать нетраль на длинных светофорах или же оставаться на ,D, ?