не-а :-)
У меня подвеска для плохих дорог, тоже только оригинал. А отличается может длиной штока?
Да вот что то никто не может конкретно сказать, отличаются ли аморты ходом штока. Я завтра заеду в гараж и померю свои старые аморты (подвеска спорт). И тогда будут цифры для сравнения.
Хоть в шапку темы забивай ))) Значит суть такова, у меня подвеска с ППД, долго мне парили мозг спецы разных домов амортизаторов о том, что подойдут только оригинальные амортизаторы, либо бильштайн. Списывался с манагерами от бильштайна, один говорил, что нет проблем, другой наоборот, что для вас амортизаторов нет. В итоге, с помощью Яков ГЛ, нашли следующее:
передние стойки
Итак, по ВИНу номер амортизатора - 1T0413031HJ
заменители - BOGE 36-F47-A
BILSTEIN 22-151056
KAYABA KY335808
задние уже подбирал по марке передних
Из личного: длина штока одинакова у всех, разница лишь в трубе стойки, она у нас 55 мм. перед.
Поставил себе каябу в круг за 8 т.р. по ощущениям она чуть пожестче, чем оригинал, но мне нравится.
маркировка цветными точками на пружинах говорит об их жесткости. (какова она, не знаю)
задняя стойка и цветовая маркировка пружин с ППД
переднюю не сфотографировал, поэтому рисунок в паинте))
вот вроде и все. все параметры указал, может еще диаметр штока поболее будет, чем у обычной стойки.
передняя пружина маркирована четырьмя сиреневыми точками
Последний раз редактировалось k2; 18.05.2013 в 13:54.
k2, клиренс не изменился?
Touran_EKB, а за счет чего? никаких изменений я не привнес, только стойки поменял.
Вот тут Русик сменил ППД на евро
Из его отчета:
"Передние пружины в ппд(2UB) и новой подвеске 2UA одинаковые.Разные только аммо и отбойники.А вот в задней части подвески всё другое(опоры,отбойники,аммо,пружины).
Это для гольфа, полагаю что для Турана аналогично.
Ещё монрое подходят для ппд. я себе поствил)