Поскольку ездить на моем Туранчике вечно не собираюсь, то периодически начинаю "водить жалом" вокруг других авто.
Покрутился вокруг Шкоды Октавии-универсала. Понравилось. Жаль, что в новом кузове А7 у нас пока продаются только лифтбэки. И цена гуманная.
А вчера заехал к ОД записаться на очередное ТО (сам не пойму, зачем я до сих пор прохожу ТО.... машине-то уже 4-й год пошел). Вижу - Туранов в зале нет, зато стоит ФВ Кэдди. Я вообще неровно дышу к утилитарным минивэнам.
Залез внутрь, тут же был пойман бдительным менеджером, который предложил тест-драйв.
Покатался 10 минут. Приятное ощущение. Обзорность великолепная, огромные зеркала заднего вида, тяга совершенно конская (это "мопедовский" 1,2 TSi + МКПП), посадка как в автобусе. Трансформация салона - почти как в Туране, только задние сиденья снимаются в другой пропорции (отдельно левая сидушка+отдельно двойной диванчик, что справа). Электрофен какой-то для доп. обогрева зимой. Оно и понятно, салон-то большущий, потолок рукой не достать.
Запаска висит под кормой, что в общем не пугает, т.к. свою запаску я ни разу не доставал. Клиренс хороший даже на глаз.
КПП втыкается четко, как затвор на винтовке. Я на "ручке" последний раз ездил давно, а тут - поехал как ни в чем ни бывало.
Сзади - рессоры и сдвоенные амортизаторы, но даже пустая машина едет очень плавно и приятно.
Попросил менагера посчитать такой же с дизелем 2.0, получилось... блин.. 1 100 000 руб.
Как-то слишком много по-моему для совершенно простецкого фургона без признаков роскоши. Расстроился.
Буду дальше думать.